Реклама в средствах массовой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 03:04, реферат

Описание работы

Актуальность темы реферата. Реклама - наиболее яркое явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.

Содержание

Введение………………………………………………………………….………………………..3
1. Понятие рекламы…………………………………………………………………….…………5
1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации ………………..………………….………...5
1.2 Классификация рекламы……………………………………….……………………………..7
2. Социальные функции рекламы ……………………………………………………………….11
3. Маркетинговые функции рекламы…………………………………………………..………..14
Заключение……………………………………………………………………………………..…15
Список использованных источников………………………………………………………...….16

Работа содержит 1 файл

Реферат. Маркетинг..doc

— 123.00 Кб (Скачать)

Министерство  образования и науки,

Молодёжи  и спорта Украины

Севастопольский национально-технический университет

Факультет «Экономика и менеджмент»

Кафедра «Финансов и кредита» 
 
 
 
 

РЕФЕРАТ

на тему: РЕКЛАМА В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

по дисциплине «Маркетинг» 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                 Выполнила: студентка гр. ФК-44д

                                                              Хляпова А.Е..

                                                                                          Проверила: ст. преподаватель

                                                           Иванникова  
 
 
 
 
 
 
 
 

г. Севастополь

2011

СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение………………………………………………………………….………………………..3

1. Понятие рекламы…………………………………………………………………….…………5

1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации ………………..………………….………...5

1.2 Классификация рекламы……………………………………….……………………………..7

2. Социальные функции рекламы ……………………………………………………………….11

3. Маркетинговые  функции рекламы…………………………………………………..………..14

Заключение……………………………………………………………………………………..…15

Список  использованных источников………………………………………………………...….16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 
 

     Актуальность  темы реферата. Реклама - наиболее яркое  явление современного общества, она проникает во все его сферы жизни, рекламные материалы распространяются с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, кино, печати и других коммуникаций. Сегодня российский рекламный рынок развивается вполне динамично и устойчиво как в целом, так и в отдельных своих сегментах.

     Принадлежность  рекламы к системе коммуникаций определяется различными функциями, которые  выполняет реклама. С точки зрения коммуникации рекламу можно определить как контролируемое воздействие, оказываемое  определенным рекламодателем с помощью средств массовой коммуникации.

     В социологии массовая коммуникация понимается как социально-обусловленное явление, основная функция которого - воздействие  на аудиторию через содержание передаваемой информации. Массовая коммуникация как один из видов общения представляет собой социально-обусловленное явление через смысловую и оценочную информацию.

     Процесс коммуникации реализует наиболее общие  задачи, такие например, как информировать  о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Взаимодействие общества и рекламы оказывается двуединым процессом: общество развивает и интенсифицирует рекламную деятельность, а рекламные технологии, в свою очередь, дают соответствующий стимул социально-экономическому развитию общества.

     Существуют  различные формулы расчета эффективности  рекламы от простых до сложных, которые  учитывают функцию рынка. Экономическая  эффективность рекламы может  определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы и величиной затрат (материальных и финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированные промежутки времени.

     Степень научной разработанности проблемы.

     В силу своей природы феномен рекламы  является предметом междисциплинарных  исследований.

     Большинство теоретических разработок на тему рекламы  носят коммерческий характер. В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди  которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую  социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы.

     Социологические исследования рекламы начались в  СССР в 70-е гг. 20 века и были связаны  в основном с изучением различных  аспектов воздействия на потребителя.

     Среди зарубежных исследований по этой тематике следует выделить работы Дж.К.Лафта, Ф.Котлера, Г. Маркузе, Дж.Эванса, А.Дейяна, Р.Морриса, П.Друккера, Ч.Сэндиджа, К.Ротцолла и др. По данной тематике появился ряд работ отечественных исследователей: П.Залесского, Л.Федотовой, С.Бориснева, Л. Грановского, В.Полукарова, С социально-философской точки зрения интерес представляют работы российских исследователей, посвященных вопросам теории и истории развития рекламы В.Арцибашева, А.Зоткина, Т.Ерохиной, Т. Симонян, Э.Уткина, Н.Штернлиб, О.Феофанова. Огромного внимания заслуживают работы отечественных исследователей в области рекламных коммуникаций Б.Добролюбова, В.Евстарьева, В.Козловского, Б.Грушина, Р.Касьяненко, В.Кисмерешкина.

     В рамках экономического подхода рекламу  трактуют как составляющую маркетинга, главной задачей которой является процесс сбыта товаров в условиях рыночной экономики. Выделяют коммерческую и некоммерческую рекламу. Результатом некоммерческой рекламы является выгода, которую невозможно измерить в денежном эквиваленте, к ней относят политическую рекламу (И.Дубов, Е.Коляда, Н.Попов, О.Феофанов).

     Цели  и задачи реферата. Цель данного  реферата состоит в выявлении  места рекламы в средствах  массовой коммуникации.

     Для достижения поставленной цели в реферате решаются следующие частные задачи:

     1. дать определение понятию рекламы;

     2. дать классификацию рекламы;

     3. определить социальные функции  рекламы;

     4. определить маркетинговые функции  рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 

  1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМЫ

     1.1 Реклама в средствах массовой коммуникации. 
 

     В Украине заключать договора морского страхования могут только страховщики, которые имеют определенную лицензию и являются членами Морского страхового бюро Украины, которое представляет их интересы в международных страховых  отношениях.

     При страховании КАСКО морских судов на страхование принимается корпус судна (в т.ч. строящегося), оборудование установленное на судне и такелаж (механизмы для судоходства).

     Объём страховой ответственности может  быть установлен в следующих размерах:

     1) С ответственностью только за полную гибель;

     2) С ответственностью за полную  гибель, включая затраты на спасение;

     3) С ответственностью за повреждения,  кроме случаев катастроф; 

     4) С ответственностью за уничтожение  и повреждения; 

     5) Без ответственности за частную  аварию.

     Общими ограничениями в выплате страхового возмещения являются убытки, связанные с:

     - умышленными действиями судовладельца; 

     - износом корпуса и частей судна; 

     - известным заранее немореходным  состоянием судна и т.п.

     Сумма страховых выплат при наступлении  страхового случая может быть уменьшена на сумму до 10% стоимости ущерба при повреждении оборудования, находящегося на судне и до 25% в случае повреждения судна в результате его столкновения с другим судном или со льдом.

     Наряду  с основными принципами страхования морское страхование базируется также на специфических принципах. Одним из таких принципов является право страхователя отказаться от застрахованного судна в замен на выплату страхового возмещения (абандон).

     Страхование ответственности судовладельцев на морском транспорте, как правило, обществами взаимного страхования, которые в международной практике получили название «P&I клубов» .

     К числу рисков связанных с ответственностью судовладельцев относят:

     1. Ущерб, причинённый имуществу  третьих лиц 

     2. Ущерб, причинённый жизни и здоровью пассажиров и членов экипажа

     3. Ущерб, причинённый окружающей  среде 

     4. Претензии компетентных органов  (таможенные, портовые службы) и прочие  риски.

     Объектами страхования, согласно ст.242 “Кодекса Торгового Мореплавания” от 20.05.1997 г., являются суда любого размера, типа и стоимости, включая сухогрузы, танкеры, пассажирские, рыболовные, научно-исследовательские суда, плавкраны, плавучие боровые установки, яхты и прочие.

     На  страхование принимаются суда с  их машинами и оборудованием, а также фрахт и непредвиденные расходы, понесенные в результате страхового случая.

     Суда  могут быть застрахованы на срок, рейс, на период ремонта или постройки. Принимаемые на страхование объекты  подлежат всесторонней оценке - андеррайтингу (оценка объекта морского страхования с точки зрения целесообразности для морского страховщика дальнейшего заключения договора морского страхования) и морскому сюрвею.

     Морское страхование судов выражает имущественный  интерес к судам как транспортным средствам путем заключения соответствующего договора морского страхования в соответствии со ст.239 “Кодекса Торгового Мореплавания”. По международной классификации, это страхование корпуса, машин и механизмов судна, т.е. Hull and Machinery Insurance.

     Страхование КАСКО судов страховые компании «проводит по двум классическим вариантам страхового покрытия.

     1. С ответственностью за полную  гибель и повреждения

     При этом возмещению подлежат:

     - убытки, вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной) или расходы по устранению повреждений корпуса, механизмов, машин, оборудования;

     - убытки вследствие пропажи судна;

     - убытки, расходы и взносы по общей аварии судна;

     - необходимые и целесообразные расходы по спасению судна;

     - необходимые и целесообразные расходы по предотвращению, уменьшению убытков или установлению их размера, если такие убытки вызваны страховым случаем, предусмотренным договором страхования.

     2. С ответственностью за полную  гибель

     При этом возмещению подлежат:

     - убытки, вследствие полной гибели судна (фактической или конструктивной);

     - убытки, вследствие пропажи судна;

     - убытки, расходы и взносы по общей аварии судна;

     - необходимые и целесообразные расходы по спасению судна;

     - необходимые и целесообразные расходы по предотвращению, уменьшению убытков или установлению их размера, если такие убытки вызваны страховым случаем, предусмотренным договором страхования.

     Предприятия морского транспорта Украины в I полугодии 2008 г. получили 3,3 млрд. грн. дохода. За этот период объем переработки грузов морскими торговыми портами увеличен на 8,4 % по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Он составил 6,7 млн. т. Объем переработки экспортных грузов увеличился на 5,4%, а транзитных на 2,3, что соответственно составляет 2,9 млн. и 2,7 млн. т. Ведущее место по объемам переработки грузов занимают Одесский (1,7 млн.), Южный (1,1 млн.), Ильичевский (0,9 млн.), Мариупольский порты (0,7 млн. т). За указанный период наибольшую сумму доходов получил порт Южный - 653 млн. грн., Ильичевский - 498 млн. грн., Одесский - 472 млн. т, Мариупольский - 411 млн. грн.

     Чистая  прибыль предприятий отрасли  за указанный период составила 314,48 млн. грн. Это на 23,4% больше аналогичного периода 2007 г. При этом морские порты  получили 289,7 млн. грн. дохода.

Информация о работе Реклама в средствах массовой информации