Рекламные договоры

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2011 в 23:10, контрольная работа

Описание работы

Договор – это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Другими словами, договор является правовым инструментом, с помощью которого стороны сами устанавливают для себя права и обязанности, борются с недостатками, пробелами законодательства. Заключение договора ведет к установлению юридической связи между сторонами договора. Эта связь становится юридической ввиду того, что государство обеспечивает договор мерами государственного принуждения.

Содержание

Введение

Структура, стороны рекламного договора 2

Виды рекламных договоров 4

Заключение 10

Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

итог кр.docx

— 21.50 Кб (Скачать)

Заключение

      Как любое явление рыночной экономики, рекламное дело требует высочайшего  профессионализма, который наряду с  глубокими знаниями основ профессии  требует от тех, кто ею занимается, такта, художественного вкуса и, конечно же, чувства ответственности.

      Важнейшей составляющей системы контроля рекламной  деятельности является государственное  регулирование. Оно достигается  как созданием широкой законодательной  базы, так и формированием системы  исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. В России также ведутся работы в области саморегулирования рекламы, и непосредственное участие в этом принимает сами участники рекламной деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы

  1. Федеральный закон о рекламе.
  2. Кашатина  Т.В., Кашатин А.В. Основы российского права. Москва, 2002г.
  3. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право. Москва, 2003 г.
  4. Программа информационной поддержки российской науки и образования. КонсультантПлюс: Высшая школа. 2004-2009г.

Информация о работе Рекламные договоры