Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2011 в 13:58, курсовая работа

Описание работы

Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производителя до потребителя, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп населения с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

В данной курсовой работе будет рассмотрена рекламная отрасль в целом и конкретно на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма.

Содержание

Введение..……………………..............................................................3

Глава 1. Понятие рекламы в целом.................................................4

1.1. История рекламы..................................................................4

1.2. Сущность рекламы ……………………………….......................6

1.3. Понятие и роль рекламы в современном рынке.....................8

1.4. Воздействие рекламы на социальные объекты.....................13

1.5. Средства рекламы: пресса, радио, телевидение, наружная реклама…………………………………………………………………..15

Глава 2. Реклама в отрасли социально – культурного сервиса и туризма………………………………………………………………………20

2.1. Основные цели рекламной кампании для предприятий социально – культурного сервиса и туризма и туризма.............20

2.2. Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы……………………………………………………………………23

2.3. Организация рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма..............................25

2.4. Рекламное обеспечение отдельных видов услуг..................27

2.5. Оценка эффективности рекламной деятельности на предприятиях социально – культурного сервиса и туризма и туризме.....................................................................................30

2.6. Виды эффективности рекламы............................................33

2.7. Способы оценки эффективности рекламы...........................36

Глава 3. Роль рекламы в социально – культурном сервисе и туризме..........................................................................................31

Заключение................................................................................... 41

Список используемой литературы................................................43