Российские информационные агентства

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 12:35, реферат

Описание работы

Информационные агентства - специализированные информационные предприятия (организации, службы, центры), обслуживающие СМИ. Их основная функция - снабжать оперативной политической, экономической, социальной, культурной информацией редакции газет, журналов, телевидения, радиовещания, а также другие учреждения, организации, частных лиц, являющихся подписчиками на их продукцию. Функционирование агентств ориентировано на сбор новостей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1. Информационные агентства России………………………………...4
1.1 Национальные агентства……………………………………………………5
1.2 Информационное агентство Интерфакс…………………………………...8
1.3 Российское Информационное Агентство "Новости"……………………..9
ГЛАВА 2. Специализированные агентства…………………………………....11
2.1 Экономические агентства…………………………………………………11
2.2 Социально-культурные агентства………………………………………...13
2.3 Сетевые агентства………………………………………………………….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….16
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...17

Работа содержит 1 файл

Российские информационные агенства.docx

— 39.04 Кб (Скачать)

     Итак, информационные агентства передают журналистам самую оперативную и актуальную социальную, политическую, экономическую информацию, тем самым они в значительной степени сокращают  временные и финансовые затраты работников прессы на посылку своих корреспондентов в отдалённые географические точки, на получение новейшей информации из правительственных источников, добыча которой подчас является проблематичной, на информирование о ситуации в «горячих точках» и зонах вооружённых конфликтов и др.

     Одним из ключевых аспектов развития современных информационных технологий является специфика взаимоотношений между информационными агентствами, традиционно играющими роль поставщиков информации, и СМИ, являющимися основным ее потребителем. Эти взаимоотношения в значительной мере устарели и нуждаются в серьезных коррективах как в технологическом плане, так и в плане организационном, включая законодательное регулирование. Главная причина такого положения дел состоит в быстром расширении влияния на информационные процессы сетевых технологий и, разумеется, в первую очередь Интернет. Развитие этих технологий привело к качественным изменениям в структуре всего процесса информирования общественности на всех его звеньях, в результате чего ситуация требует кардинального пересмотра основных механизмов, лежащих в основе функционирования медийных средств.

     Важно отметить, что в России сегодня действуют сотни других информационных агентств, соперничающих друг с другом и постоянно обновляющих свою продукцию.

ЛИТЕРАТУРА 

1.Социология и пропаганда. -М: Наука, 1986

2.Шкондин М.В. Организация СМИП. –М: Изд-во МГУ, 1985

3.Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. –Тбилиси: Ганатлеба, 1987

4.Вильчек В.М. Под знаком ТВ. –М: Искусство, 1987

5.Горшков М.К. Общественное мнение. –М: Политиздат, 1988

6.Могилевская Э. В. Информационные агентства // Научно-культурологический сетевой журнал RELGA. -1 10.2006. - № 18 [ 140] -URL: [http-//www relga ru].

7.Могилевская Э. В. Сетевые информационные агентства как новый вид СМИ // Журналистика взаимодействие науки и практики Материалы международной научной конференции 3-7 октября 2007 г - Ростов-на-Дону.- 2007.-С 202-205

8.http://www.pronline.ru

9.http://www.adbusiness.ru

 

Информация о работе Российские информационные агентства