Рынок рекламы в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 04:48, курсовая работа

Описание работы

Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через связывание этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. В последствии, реклама занимается развитием идеи уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. При этом сами идеи, которые "тянут" за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор.

Содержание

Введение………………………………………………………………………5-7
1. Общая характеристика рекламы и ее особенности……………………8
1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы…………………………………8-11
1.2 Виды рекламы и их классификация………………………………….12-13
1.3 Структура рынка рекламы…………………………………………….14-18
2. Особенности развития российского рынка рекламы………………..19
2.1 Тенденции развития рынка рекламы…………………………………19-21
2.2 Положение российского рынка рекламы в СМИ……………………21-23
2.3 Отличительные черты рынка рекламы России и зарубежья………..23-26
2.4 Анализ рынка рекламы России……………………………………….26-28
2.5 Пути повышения эффективности рынка рекламы России………….28-30
Заключение…………………………………………………………………….31
Библиографический список…………………………………………………..32

Работа содержит 1 файл