Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 12:51, реферат
Процесс разработки рекламы включает в себя, как правило, два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент), информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение. Следует также учитывать что, как правило, реклама бывает более эффективной, когда на товар возрастает спрос, нежели при его падении.
Ведение                                                                                            3 
1.Составляющие рекламы                                                           5 
2.Основные виды рекламы и средства ее распространения.             9 
3.Носители рекламы или средства ее распространения             11 
4.Выбор средств распространения рекламы                                17 
5.Виды  рекламы                                                                                19 
6.Роль исследований                                                                       22            
7.Заключение                                                                                26   
Список  использованной литературы                                           27