Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 12:28, практическая работа

Описание работы

Целью данной работы является оптимизация бюджета рекламной кампании по продвижению шоколадных наборов «Новогодняя коллекция А.Коркунов» при помощи разработки медиаплана. Для этого, во-первых, необходимо собрать всю необходимую информацию о товаре, обозначить основные характеристики и медиапредпочтения целевой аудитории. Во-вторых, проанализировать медиаканалы и выбрать наиболее подходящие из них для продвижения обозначенного товара. В-третьих, определить медиасредства, при помощи которых будут передаваться рекламные сообщения, и провести расчёты всех необходимых показателей для определения эффективности того или иного медиасредства. В-четвёртых, проанализировав полученные данные, определить наиболее эффективные как в экономическом, так и в коммуникационном плане медиасредства, которые будут использованы для проведения рекламной кампании.

Содержание

Введение ………………………………………………………………... стр. 3
1.Пояснительная записка
1.Информация о товаре …………………………………….…стр. 6
2.Информация о конкурентах и их рекламная активность... стр.7
3.Целевая аудитория …………………………………………... стр.8
4.Вид рекламной кампании и медиастратегия ……………. стр.9
5.Определение минимальной эффективной частоты……... стр. 11
2.Разработка основных документов плана
1.Медиабриф ………………………………………………….. стр. 12
2.Медиаобсчёт ………………………………………………… стр.13
3.Медиабюджет ………………………………………………. стр. 17
4.График выходов …………………………………………… стр. 20
Заключение …………………………………………………………… стр. 23

Работа содержит 1 файл

медиаплан.doc

— 96.00 Кб (Скачать)
  1. Телевидение (прямое размещение). Для трансляции  использовать  национальные, престижные  телеканалы. Цель использования – максимальный охват ЦА. Данный  медиаканал  позволяет воздействовать  на  потребителя как визуально, так и вербально, предоставляет возможность передачи  высококачественного  рекламного  сообщения. Данный  медиаканал  соответствует  имиджу  торговой  марки и ожиданиям потребителей;
  2. Пресса: престижные журналы, направленные  как на  женскую, так и мужскую аудиторию,  с высоким качеством  печати, уровнем охвата и соответствием ЦА. Данный  медиаканал  соответствует продвигаемому образу  товара  и всей  стратегии рекламной кампании.

Остальные  медианосители  не  соответствуют  имиджу товара  и  целям рекламной  кампании. Для  информирования  потребителей  на  корпоративном сайте  компании  будет  размещена  информация  о  новой  шоколадной  коллекции, но  так  как  данное  размещение  является  бесплатным,  а  другие  средства  Интернет  не  будут  использованы  в  ходе  рекламной  кампании, то  данный  медиаканал  не  будет  рассматриваться  подробно.

1.5. Определение  минимальной  эффективной частоты  (МЭЧ)

Основные  показатели:

Внимание  к  средству  рекламы = 1, т.к. выбранные медианосители соответствуют медиапредпочтениям  целевой аудитории;

Целевая  аудитория = 1  низкововлечённая  аудитория  (непостоянные  потребители);

Коммуникативная  задача = 4 (запоминание  торговой  марки  и  формирование  трансформационного  отношения);

Личное  влияние = 0 (слабое  влияние).

МЭЧ=1+1*(1+4+0)=6

 

 

 

 

 

 

 

2. Разработка  основных  документов  медиаплана

    1. Медиабриф

Рекламируемый товар

Шоколадные  наборы  «Новогодняя  коллекция  А.Коркунов»

Целевая  аудитория

Возраст  20-55  лет, доход  «средний – выше  среднего», хорошее  образование, преимущественно  женщины. Низкововлечённая  аудитория – непостоянные  потребители.

Географический  охват

Национальная  кампания

Период  кампании

С  1  декабря  (00:00)  2010 по 7  января  (23:59)  2011 года

Длительность  кампании

~ 5  недель  (37  дней)

Используемые  медиа

Телевидение, пресса  (полноцветные  журналы)

Формат  рекламного  сообщения

Телеролики  продолжительностью  по  30  сек.; 1  полоса  в  прессе  (полноцвет, правая  сторона)

Рекламные  материалы

Телеролик, макет  рекламы  в  печатных  СМИ  (журналах)

Медиабюджет

2 млн. $


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Медиаобсчёт

Медиаобсчёт  для  телевидения

На выбор телеканалов, при  помощи  которых  будут распространяться  рекламные сообщения, оказали влияние три   основных  фактора: географический  охват  целевой  аудитории, характеристики  типичного  телезрителя  канала  и доступность  канала  для целевой аудитории. Для продвижения рекламного  сообщения  будут  использованы  национальные  телеканалы  «Первый», «Россия 1»  и  «НТВ», так как они соответствуют вышеуказанным  критериям. «Первый»,  «Россия 1» сейчас есть  в каждом  доме  (во  многих  небольших городах,  к сожалению,  только  эти каналы  являются  доступными  для населения). Канал «НТВ» входит  в список  одних из  самых рейтинговых и доступных каналов в России.

При  выборе  конкретных  телепередач,  в  рамках  которых  будут  транслироваться  рекламные  ролики, рассматривались  такие  характеристики, как  время  выхода  (когда  целевая  аудитория  окажется  возле  телеэкранов), рейтинг  телепередачи, её  содержание. Телепередачи  с  негативным  подтекстом  не  брались  во внимание, так  как  есть  риск  того, что  негативные  эмоции  после  просмотра  передачи  могут  перейти  на  восприятие  имиджа  товара. Преимущественно  рекламные  ролики  будут  транслироваться  в  рамках  развлекательных  телепередач, художественных  фильмов, а  также  новостей  (так  как  они  собирают  самую  большую  аудиторию).

Вся  необходимая  информация  для  составления  медиаобсчёта  была  взята  с  Интернет – сайтов  www.advertology.ru  и  www.reklama-ru.ru. Рейтинги  в  новогодний  период  ориентированы  на  рейтинги  в  данный  временной  отрезок  за  2009  год.

 


Информация о работе Шоколадные наборы «Новогодняя коллекция А.Коркунов»