Штатные и независимые PR-структуры

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 06:32, доклад

Описание работы

Штатные PR-структуры Независимые PR-структуры
Преимущества
Собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в успехе Это независимые советники, которые могут и должны критиковать клиента

Работа содержит 1 файл

Пиар.docx

— 18.91 Кб (Скачать)
Штатные PR-структуры Независимые PR-структуры
Преимущества
Собственные сотрудники воспринимают себя частью организации и заинтересованы в  успехе Это независимые  советники, которые могут и должны критиковать клиента
Имеют возможность контактировать со всеми  сотрудниками компании, имеют внутренние каналы коммуникации Имеют богатый опыт, приобретенный в ходе работы со многими клиентами, и владеют разнообразными техническими приемами
  Знакомы с большим числом медиа
Их  положение полноправных членов организации  позволяет им свободно передвигаться  в пределах организации и устанавливать  дружеские контакты со всеми сотрудниками на всех уровнях. Это создает благоприятные  условия для осуществления внутренних мероприятий PR Имеют больше возможностей, в том числе доступ к организациям, предоставляющим специальные услуги, с которыми у них налажены хорошие связи (печатники, фотографы, распространители новостных релизов, переводчики и т.д.)
Много знают о профессиональных занятиях клиента, его отраслевых или специальных интересах Имеют штат квалифицированных специалистов;
Их  доход находится в прямой зависимости  от оценки руководством их работы, вследствие чего Могут находиться в центре города неподалеку от основных медиа, мест для проведения встреч с клиентами, поставщиков основных услуг
Недостатки
Знакомы с меньшим количеством представителей СМИ Отделены от внутренней организации клиентов
Их  доход находится в прямой зависимости  от оценки руководством их работы, вследствие чего они иногда дают субъективную или приукрашенную картину Вероятно, работают только с одним человеком в организации-клиенте, в лучшем случае – с несколькими, не имеют внутренних каналов коммуникаций
Содержание  этой структуры объемная статья расходов в бюджете компании Ограничены в своих действиях величиной гонорара
Имеют менее богатый опыт, так как  работают на одного клиента, своего работодателя Должны проявлять лояльность сразу к нескольким клиентам
  Могут знать относительно мало о профессиональных занятиях клиента, его отраслевых или специальных интересах, и в пределах, ограниченных оплаченным временем, могут не иметь времени, чтобы узнать больше


Информация о работе Штатные и независимые PR-структуры