Социальная ответственность PR-специалиста

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 20:14, доклад

Описание работы

Между журналистами и практикующими PR-специалистами часто возникают дискуссии по поводу того, должны ли организации быть совершенно открытыми перед своей общественностью и СМИ. Журналисты ожидают искренности и полноты информации, в то время как PR-специалисты обычно считают, что они не обязаны разглашать всю правду о своих организациях-клиентах. Такое положение влечет за собой неизбежность дезинформации и «латания дыр наспех». Суть проблемы, однако, заключается в том, что существует разница между открытостью в организациях с симметричными и асимметричными моделями PR.

Работа содержит 1 файл

Социальная ответственность ПР-специалиста.docx

— 24.46 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социальная ответственность PR-специалиста