Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 21:18, курсовая работа
Цель  работы — анализ социальной ответственности средств массовой информации  и журналистов в современном российском обществе. Выдвижение данной цели обусловило постановку следующих задач:
     • обобщение существующих в отечественной  и зарубежной социологии методологических подходов к изучению средств массовой информации; уточнение и систематизация основных понятий социологии массовой коммуникации, рассмотрение места и роли средств массовой информации в современном обществе;
     • анализ смысла социальной ответственности  СМИ в современном обществе, рассмотрение принципа социальной ответственности средств массовой информации, условия реализация этого принципа в странах западной демократии и в современном российском обществе;
     • реконструкция эволюции региональных печатных средств массовой ;составление  общей характеристики и основных тенденций развития современного информационного пространства, анализ факторов автономности региональной печати в контексте социальной ответственности;
     • анализ мнения читателей и журналистов  по вопросам социальной ответственности СМИ, журналистской этики, цензуры и автономности, проведение оригинального авторского эмпирического исследования методом фокус-групп
Введение...................................................................................................................2
Глава 1
Социальная  ответственность средств массовой информации и журналистов............................................................................................................................6
Глава 2
Журналистская этика и социальная ответственность........................................12
Глава3
Социальная  ответственность в современном  обществе....................................26
Заключение.............................................................................................................33
Список  литературы................................................................................................34