Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 11:39, реферат
реферат
План:
1. Определение социальной рекламы, её цели, типы организаций
    и институтов 
социальной рекламы, предмет 
    рекламы.......................
2. История возникновения.........
3. Социальная реклама 
в законодательстве РФ.........
3.1. Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006, № 38-ФЗ....стр. 5-7
3.2. Аналитическая записка по отдельным вопросам применения
      Федерального 
закона «О рекламе»............
3.3. Распоряжение от 30.07.2009 г. № 1054-р. Концепция содействия
развитию благотворительной деятельности и добровольчества в
      
Российской  Федерации ..............................
3.4. Проект Федерального закона «О внесение изменений в статьи
      10, 
33 и 38 Федерального 
закона «О рекламе»............
3.5. Пояснительная записка и текст проекта ФЗ «О внесении
изменений в статью 14 Федерального закона «О рекламе»...стр. 15-17
3.6. Федеральный Закон О внесении изменений в часть вторую
       
Налогового Кодекса РФ и в 
ФЗ «О рекламе»................
4. Социальная реклама 
в социуме и собственные 
4.1. Духовно-нравственный кризис в российском обществе .........стр. 23
4.2. Ситуация с 
детьми ..............................
4.3. Характерные особенности современной российской социальной
       
рекламы.......................
4.4. Производство 
социальной рекламы ..............................
4.5. Конкурсы и 
фестивали ..............................
4.6. Рок-культура ..............................
4.7. Другие акции ..............................
5. Заключение....................
6. Список использованной 
литературы и интернет-
 
 
 
 
 
Социальная реклама — вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума.
      Строго 
говоря, термин социальная реклама, являющийся 
дословным переводом с 
Анализ социальной рекламы по типам организаций и институтов, которые ее размещают.
      Как 
видно, социальная реклама использует 
тот же набор средств, что и 
коммерческая: телевизионные ролики, 
печатная, уличная, транспортная реклама 
и т.д. Основное 
отличие социальной рекламы от коммерческой 
заключается в цели: привлечение внимания 
к проблеме, а в стратегической перспективе 
– изменение поведенческой модели общества. 
Целевая аудитория - все общество, или 
значительная его часть. Предметом 
социальной рекламы является идея, 
которая должна обладать определенной 
социальной ценностью. Такая реклама рассчитана 
на самую широкую аудиторию, которую волнуют 
общечеловеческие проблемы: борьба с насилием, 
охрана природы, здоровье детей, СПИД и 
т.д. Она может затрагивать также интересы 
более узких групп населения, например, 
жителей какого-либо города, озабоченных 
чистотой воды в местном водоеме. 
2. История возникновения.
От латинского reclamare – кричать, звать. Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Особое значение и назначение социальной рекламы возрастает в кризисных ситуациях, в периоды войн. При существующих темпах эволюции и развития общества этот вид рекламы становится уже более масштабным видом коммуникации, который можно условно назвать социальным PR-ом. В развитых странах существует множество государственных и негосударственных программ, задействовавших социальную рекламу.
      Однако 
в России этот процесс идет по своему, 
индивидуальному пути. Появившись на 
общественной арене в 1994-95 г.г., социальная 
реклама сразу же стала «слугой» 
политики. Для России это явление 
закономерно, так как середина 90-х 
годов была насыщена с одной стороны, 
лавиной демократических 
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе.
      11) 
социальная реклама - информация, 
распространенная любым 
Статья 10. Социальная реклама.
1. Рекламодателями 
социальной рекламы могут 
2. Органы 
государственной власти, иные государственные 
органы и органы местного 
3. Заключение 
договора на распространение 
социальной рекламы является 
обязательным для 
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
Производство и распространение социальной рекламы осуществляется на договорной основе субъектами рекламной деятельности. При этом органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Безвозмездное осуществление деятельности по производству и распространению социальной рекламы является основанием для отнесения ее к благотворительной в соответствии с положениями Федерального закона от 11.08.95 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях».
1. Одобрить 
прилагаемую Концепцию 
2. Утвердить прилагаемый план мероприятий 
по реализации в 2009 - 2010 годах Концепции. 
3. Рекомендовать органам исполнительной 
власти субъектов Российской Федерации: 
разработать меры, направленные на содействие 
развитию благотворительной деятельности 
и добровольчества; 
учитывать положения Концепции при подготовке 
региональных программ социально-экономического 
развития.
Председатель Правительства 
Российской Федерации В.Путин
ОДОБРЕНА 
распоряжением Правительства 
Российской Федерации 
от 30 июля 2009 г. N 1054-р
К 
О Н Ц Е П Ц И Я 
содействия развитию 
благотворительной 
деятельности и добровольчества 
в Российской Федерации
II. Основные 
направления содействия 
2. Содействие 
развитию институтов 
4. Содействие 
развитию института социальной 
рекламы. Одним из важных 
обеспечить реализацию мер, направленных 
на повышение качества социальной рекламы 
и ее эффективное размещение, включая 
формирование критериев качества социальной 
рекламы и проведение оценки ее эффективности, 
а также проведение общественных слушаний 
по вопросам организации кампаний в сфере 
социальной рекламы, финансируемых из 
бюджетных источников, и проведение исследований 
для определения приоритетных и актуальных 
тем социальной рекламы, способов их подачи 
и оценки эффективности.