Сравнительная характеристика ИМК в комплексе маркетинга и местах продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2012 в 14:17, творческая работа

Описание работы

ИМК в комплексной рекламной компании ИМК в местах продаж
1. Единое планирование – разработка полноценной маркетинговой программы, а не разрозненных частей.
2. Единое управление кампанией – клиент может вздохнуть свободно – за него заключают договоры, размещают материалы, контролируют выходы и мониторят рынок.
3. Единое финансирование – единый прозрачный бюджет
4.В качестве рекламы используется: наружная реклама, телевизионная реклама, почтовая рассылка и др.
5. Использование BTL ATL 1.Особенностью реализации ИМКМП явл. ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг – т.е. условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги).
2. Необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов коммуникаторов – производителя и непосредственного владельца розничного предприятия. Особенно это хар-но для производителей товаров общенациональных и международных марок.
3. Цель - привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, стимулирование решения о покупке.
4. В качестве рекламы используется: различные буклеты, телевизионная реклама и др.С целью повышения продаж проводятся акции, разрабатывается система скидок и подарков.
5. Комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, PR и др. коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка).

Работа содержит 1 файл

Сравнительная характеристика использования ИМК в комплексной рекламной компании и ИМК в местах продаж.docx

— 12.79 Кб (Скачать)

Сравнительная характеристика использования ИМК в комплексной  рекламной компании и ИМК в  местах продаж.

ИМК в комплексной рекламной  компании

ИМК в местах продаж

1. Единое планирование – разработка полноценной маркетинговой программы, а не разрозненных частей.

2. Единое управление кампанией – клиент может вздохнуть свободно – за него заключают договоры, размещают материалы, контролируют выходы и мониторят рынок.

3. Единое финансирование – единый прозрачный бюджет

4.В качестве рекламы  используется: наружная реклама,  телевизионная реклама, почтовая  рассылка и др.

5. Использование BTL ATL

1.Особенностью реализации ИМКМП явл. ограниченность их применения рамками предприятий розничной торговли и сферы услуг – т.е. условиями, в которых происходит непосредственный контакт продавцов с конечными, розничными покупателями товара (услуги).

2. Необходимость кооперации в процессе их реализации сразу двух основных типов коммуникаторов – производителя и непосредственного владельца розничного предприятия. Особенно это хар-но для производителей товаров общенациональных и международных марок.

3. Цель - привлечение внимания, напоминание, выделение из общей массы аналогичных товаров конкурентов, стимулирование решения о покупке.

4. В качестве рекламы  используется: различные буклеты,  телевизионная реклама и др.С целью повышения продаж проводятся акции, разрабатывается система скидок и подарков.

5. Комплексное синтетическое средство маркетинговых коммуникаций, включающее элементы и приемы рекламы, стимулирования сбыта, прямой продажи, PR и др. коммуникационных средств (выставки, фирменный стиль, упаковка).


 


Информация о работе Сравнительная характеристика ИМК в комплексе маркетинга и местах продаж