Виды коммуникативных систем предприятия. Эволюция

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 19:34, контрольная работа

Описание работы

Слово коммуникации подразумевает общение, а маркетинг напрямую связан с рекламой, информированием потенциальных клиентов. Ни одна компания не может полностью охватить рынок, поэтому она ориентируется только на конкретную целевую аудиторию. Целевая аудитория – это группа людей, которая получает маркетинговые предложения определенной компании по определенным маркетинговым коммуникациям.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….3
1. Виды коммуникативных систем предприятия. Эволюция. …………………...4
2. Разработка бренда …………………………………………………………..…12
Заключение …………………………………………………………………...17
Литература ……………………………………………………………………18