Выявления проблематики развития интернет-СМИ и определение зависимости предпочтений аудитории от социального положения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2012 в 01:58, творческая работа

Описание работы

В настоящее время электронные версии периодических изданий и уникальные интернет-СМИ становятся актуальнее привычных газет, журналов, телеэфира, радиовещания. Популярность распространяется от первоисточника – самих журналистов, связано это, в первую очередь, с лёгкостью написания (уже сформирован ряд дисциплин, обучающих написанию текста для интернет-сми, контента сайтов, подготовки информационных видеороликов и аудиодорожек), своевременным выводом информации (для подготовки материала иногда достаточно стандартного планшетного компьютера и выхода в интернет).

Содержание

1. Методологический раздел программы.
I. Обоснование актуальности.
II. Проблемность ситуации.
III. Научная разработанность.
IV. Интерпретация и операционализация ключевых понятий.
V. Цель исследования.
VI. Предмет исследования.
VII.Объект исследования.
VIII. Гипотезы.
2. Методический раздел программы.
I. Методы сбора первичной социологической информации.
II. Место и время проведения исследования. Название инструментария.
III. Характеристика инструментария.
IV. Выборка.
V. Метод обработки эмпирических данных.
VI. Практическая значимость исследования.
Приложения:
1. Анкета.
2. Библиография.
3. Аналитический раздел.