Классификация Тракторов

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 23:02, реферат

Описание работы

1-й такт – впуск. Поршень перемещается с помощью шатуна коленчатым валом вниз и, действуя подобно насосу, создает разрежение в цилиндре. Через открытый впускной клапан цилиндр заполняется чистым воздухом под влиянием разности давлений. Выпускной клапан закрыт. В конце такта выпускной клапан закрывается.
В начале работы двигателя коленчатый вал приводят во вращение посторонним источником энергии, например электрическим стартером или пусковым двигателем. В конце такта впуска давление в цилиндре в среднем составляет 0,08 – 0,095 МПа, а температура 30 – 50оС.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 138.33 Кб (Скачать)

Будут выпускать тракторы с мощными двигателями с турбонадувом, трансмиссиями с переключением  передач на ходу; гидроприводами для  облегчения управления трактором и привода рабочих органов сельскохозяйственных машин; комфортабельными кабинами, позволяющими создавать хорошие условия труда.

 

ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ  ТРАКТОРА

Трактор – это сложная  самоходная машина, состоящая из отдельных  механизмов и сборочных единиц, находящихся во взаимодействии; их можно определит в определенные группы.

Независимо от особенностей конструкции тракторы состоят из двигателя, трансмиссии, ходовой части, механизма управления, рабочего и  вспомогательного оборудования.

Двигатель преобразует теплоэнергию в механическую.

Трансмиссия представляет собой совокупность механизмов, передающих крутящий момент1 от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам и изменяющих крутящий момент и частоту вращения ведущих колес по значению и направлению. В трансмиссию входят сцепление, соединительная муфта, коробка передач и задний мост.

Сцепление служит для кратковременного отъединения вала двигателя от коробки передач и для плавного их соединения при трогании трактора с места. Соединительная муфта включает упругие элементы, позволяющие с небольшим перекосом соединять валы сцепления и коробки передач.

Коробка передач позволяет изменять крутящий момент на ведущих колесах трактора и скорость его движения путем включения разных пар шестерен. При неизменном направлении вращения коленчатого вала с помощью коробки передач можно изменить движение трактора на задний ход.

С помощью механизмов заднего моста происходит увеличение крутящего момента и передается вращение валов к ведущим колесам под прямым углом. У большинства тракторов в задний мост входят тормоза.

У колесного трактора в  отличие от гусеничного в трансмиссию  включен дифференциал, обеспечивающий разные скорости вращения ведущих колес  при поворотах и движении по неровной местности, когда левое и правое колеса проходят разный по длине путь.

Ходовая часть необходима трактору для передвижения. Вращательное движение ведущих колес (или гусениц) при сцеплении их с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора.

Механизм управления служит для изменения направления движения трактора путем поворота его передних колес (у колесного трактора) или изменения скорости вращения одной из гусениц (у гусеничного трактора).

Рабочее оборудование трактора применяется для использования полезной мощности двигателя при выполнении различных сельскохозяйственных работ. К рабочему оборудованию относятся ВОМ, прицепное устройство, навесная система, приводной шкив.

К вспомогательному оборудованию трактора относят кабину с подрессорным сиденьем, отоплением и вентиляцией, капот, приборы освещения, сигнализации и т.п.

1 Крутящим моментом называют момент силы, под действием которой происходит вращение тела. Он определяется как произведение силы на плечо ее приложения.


Информация о работе Классификация Тракторов