Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 10:25, курсовая работа
Допустимые отклонения не должны превышать следующих размеров лемеха: по ширине 10мм; по длине спинки 5мм; по длине лезвия 15мм; толщина лезвия 1мм; выступание лемеха за отвал 10;выступание головок болтов крепления лемеха не допускается. Подготовку плугов проводят на бетонированной площадке. Под гусеницы трактора подкладывают бруски толщиной на 2-3см меньше заданной глубины пахоты 20см.
1.	Подготовка агрегата к работе:
1.1.   Агротехнические требования;
1.2.   Комплектовка;
1.3.   Подготовка трактора к вспашке;
1.4.   Подготовка плуга к пахоте.
2.	Выполнение  работ:
2.1.   Подготовка поля;
2.2.   Схема движения и способ разворота;
2.3.   Расчет производительности.
3.	Ремонт (регулировка поворота и разворота ДТ-75М) :
3.1.   Последовательность выполнение;
3.2.   Используемые инструменты и приспособления;
3.3.   Регулировочные данные;
3.4.   Безопасный прием.
4.	Охрана труда:
4.1.   Общие правила по охране труда при выполнение с/х работ;
4.2.   Безопасность труда при выполнение регулировки (поворота и разворота).
В=Вр/Вк плуг(1,10-1,02)
Производительность за час основного времени Wо характеризует предельные возможности агрегата выполнять данную работу в конкретных почвенных условиях. Она зависит от энергоемкости технологического процесса Км , наличной мощности двигателя Nи и коэфицента ее использования Км, тягового коэфицента полезного действия трактора hT.
Wo=Cw (NH/KM) KN ὴt
Wcm=0.1*Bp*Vp*T*…
W – смена производительности агрегата ГА
Bp – ширина захвата
Vp – рабочая скорость км\ч; если м\с -0,36 вместо 0.1
T- Продолжительность времени
… - коэфицент использования времени
Производительность за час сменного времени определяют как произведение чистой производительности Wо на коэфицент использования рабочего времени смены t
Wcm = Wo * To/Tcm = Wo * t
где Тсм – производительность времени смены;
t – коэффициент использования рабочего времени смены (t = To/Tcm).
Оценку сложности конфигурации поля осуществляют с учетом класификации участка по пяти группам:
Надежная и долговечная работа силовой передачи во многом зависит от правильности и своевременной регулировки ее узлов и механизмов управления этими узлами.
     Регулировка 
механизма управления тормозов планетарного 
механизма заднего моста заключается 
в установление свободного хода рычагов 
управления в пределах 60-80 мм путем 
изменения длины тяг. Предварительно должно 
быть отрегулировананы тормоза. 
3.1. Порядок выполнения
Тормоза планетарного механизма управляются рычагами, а остоночные тормоза – педалями.
К верхним концам тормозных лент при помощи двух винтов корончатых гаек прикреплены регулировочные винты. К другим, задним концам тормозных лент четырьмя заклепками приклепаны петли. В верхним частям этих петель при помощи пальцев серьги.
В пазы тормозных кронштейнов входят пальцы, с которыми соединены концы тормозных лент: верхние ветви - регулировочными винтами и гайками, задние – серьгами. На эти же пальцы рядом с внутренними поверхностями вилок тормозных кронштейнов установлены двуплечие рычагами с короткими плечами - остановочных тормозов и длинными – тормозов планетарного механизма.
Рычаги тормозов сварной конструкции. К рычагам тормозов планетарного механизма приварено по два штампованных плеча, а к рычагам остановочных тормозов - по одному. Внутрь ступиц рычагов запрессованы металлокерамические втулки, пропитанные маслом, не требующие смазки в процессе работы.
Пружинами рычаги тормозов планетарного механизма всегда стремятся повернуть вперед по часовой стрелке (если смотреть на мост с правой стороны). Усилия этих пружин через рычаги и серьги передаются двуплечим рычагам, которые затягивают тормозные ленты, и тормозные шкивы вместе с солнечными шестернями затормаживаются.
Благодаря ее упругости и действию оттяжных пружин тормозная лента отходит от поверхности тормозного шкива и шкив вместе солнечной шестерней начинает вращаться.
     При 
навинчивание регулировочных гаек тормозов 
планетарного механизма сначала тормозными 
лентами обтягивают шкивы, а затем в направление 
задней стенки корпуса поворачиваются 
двуплечие рычаги, которыми через серьги 
и рычаги растягиваются пружины, в результате 
чего возрастает сила затягивания тормозных 
лент на шкивах. При отворачивании регулировочных 
гаек, а также при износе накладок лент 
двуплечие рычаги и рычаги тормозов планетарного 
механизма под действием пружины перемещаются 
в обратном направление.  
3.2. Использованные инструменты и приспособления.
     Набор 
рошковыш ключей от 8- до 36. Набор головок, 
съемники. Измерительные пластины, штангоциркуль. 
3.3. Регулировочные данные.
Свободный ход рычага 60-80мм педали тормозной ленты 40-50мм. Регулировку производят за счет гаек и тяг.
Между дном пазов средних плеч рычагов тормозов планетарного механизма и пальцами тяг управления образован зазор 6-8мм.
При правильно отрегулированных и полностью опущенных тормозах между шкивами и накладками тормозных лент, как остановочных тормозов, так и тормозов планетарного механизма должен быть зазор 1.5-1.8мм.
Тормозная лента на всем криволинейном участке, начиная от верхнего конца и не доходя 80мм до центра отверстия проушины заднего, прямолинейного, конца, должна иметь в свободном состоянии форму окружности диаметром 344±1мм для лент с асботкаными накладками и 336±1мм для лент с колодками.
Равномерному распределению зазора также способствует оттяжные пружины и регулировочные винты, расположенные снизу по серединам тормозных лент, которыми устанавливают зазор 1.5-1.8мм между шкивами и лентами.
3.4. Безопасный прием.
     Снимаем 
топливный бак, снимаем крышку коробки 
управления, отсоединяем тяги управления, 
отсоединяем пружины, снимаем ленты тормозную 
и солнечную. Если требуется ремонт, то  
тогда наклепываем новые пластины. В обратном 
порядке собираем. После сборки регулируем 
натягивание лент. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4.1. Общие правила по охране труда при выполнение
сельскохозяйственных работ
1. допуск к работе с 18лет;
2. оказание первой медицинской помощи;
3. иметь противопожарные средства;
4. знать технику безопасности при работе на агрегате;
5. охрана окружающей среды;
6. слесарное 
дело. 
4.2. Безопасность труда при выполнение
регулировки (поворота и разворота).
     Безопасность 
труда при выполнение регулировки поворотного 
механизма снимаем топливный бак, снимаем 
крышку коробки управления, отсоединяем 
тяги управления, отсоединяем пружины, 
снимаем ленты тормозную и солнечную. 
Если требуется ремонт, то  тогда наклепываем 
новые пластины. В обратном порядке собираем. 
После сборки регулируем натягивание 
лент. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Используемая 
литература: 
Верещагин Н.И., Левшин А.Г., Скороходов А.Н.;
Издательский центр «Академия» 2000 год
2) Тракторы ДТ-75М, ДЕ-75Б, ДТ-75К;
М.А. Шаров, А.А. Дивенский, Н.П. Харченко;
Издательство «Колос» 1978 год
3) Сельскохозяйственные машины;
Устинов А.Н.;
Издательский центр «Академия»1999 год
4) Охрана труда;
М.М. Большов, В.И. Орлов, А.И. Подопригора;
    Издательство 
«Колос» 1980 год                           
 
 
 
 
 
 
 
Информация о работе Вспашка трактором ДТ-75М с плугом ПЛН-4-35. Площадь 50га