Фартук

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 19:51, реферат

Описание работы

Повседневного спроса-наиболее часто и даже ежедневно приобретаемые населением товары;
2.Периодического спроса-товары, покупка которых осуществляется периодически;
3.Редкого спроса-предметы длительного пользования, срок службы который обычно превышает пять лет.

Кромие того, имеются группа сезонных товаров, реализация которых осуществляется в определенные периоды (сезоны) годав. Спрос на товары может быть стабильным (устойчивым) или подвергаться определенным (в том числе и резким) колебаниями. С учетом этого товары делят на следующие группы: стабильного спроса; товары, спрос на которые подтвержден резким колебаниям; твердо сформулированного спроса; альтернативного спроса; импульсного спроса.

Для рационального формирования ассортимента товаров в розничной торговой сети большое значение имеет группировка товаров по комплектности спроса покупателей,когда в состав комплексов входят товары различных групп, предназначенные для комплексного удовлетворения спроса. В основу разработки таких комплексов может быть положен половозрасной признак ("товары для женщин" и т.д.), особенности образа жизни и проведения досуга ("товары для садовода". "товары для туриста" и т.д.), а также другие признаки.

Работа содержит 1 файл