Отчет по практике в ИП Линкевич

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 11:58, отчет по практике

Описание работы

Ознакомительная практика проходила в период с 07.07.08. по 20.08.08г, на предприятии, осуществляющем транспортно-экспедиционную деятельность, ИП Линкевич, в отделе бухгалтерии в должности помощника бухгалтера. Результатом прохождения практики стало закрепление и расширение теоретических, а также получение практических навыков в области экономической и управленческой деятельности, а именно:
работа с первичной, промежуточной и итоговой информацией и документацией
деловое общение с сотрудниками различных подразделений
участие в различного рода беседах и совещаниях
изучение технического и информационного обеспечения предприятия.

Содержание

Введение стр. 6
Глава 1. Общая характеристика и структура ИП Линкевич стр. 7
Глава 2. Финансовый анализ состояния ИП Линкевич стр. 11
Анализ финансовой устойчивости стр. 12
Анализ деловой активности стр. 15
Анализ рентабельности стр. 17
Глава 3. Учет денежных средств стр. 21
Учет кассовых операций стр. 21
Учет операций по расчетному счету стр. 24
Отчетность стр. 26
Заключение стр. 27
Библиография
Приложение

Работа содержит 1 файл

ПРАКТИКА - 4 КУРС.doc

— 175.00 Кб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

ФИЛИАЛ

Дальневосточного  государственного технического университета

(ДВПИ  им. В.В.Куйбышева)

в г. Петропавловске - Камчатском

Кафедра экономики и управления

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

по специальности 080503

«Антикризисное  управление»

Место прохождения  практики  ИП Линкевич

Сроки прохождения  практики с 07.07.2008г. по 20.08.2008г. 

Выполнил: студент группы АУЗС – 03400 __________________Макашов А.Н.                                           

 

Руководитель практики:

от  университета                                             от организации (предприятия)

  Мищенко Н.Г.                                                  Линкевич А.Н.

к.э.н., доцент                                                     руководитель предприятия

Оценка:_______________                               Оценка: хорошо

«_____»_______________2008г.                    « 20 » августа 2008г. 

       _____________                                                 _____________ 

Петропавловск – Камчатский

2008г.

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

080503 «Антикризисное  управление»

студента 4 курса заочного факультета

филиала ДВГТУ в г. Петропавловске – Камчатском

Ф.И.О. Макашова Алексея Николаевича

                                  в ИП Линкевич 

Дата

Выполняемая работа

Подпись руководителя практикой
07.07.08-11.07.08 
 
 
 

14.07.08-18.07.08 
 
 
 

21.07.08- 25.07.08 
 
 
 
 

28.08.08- 01.08.08 

04.08.08 -08.08.08 
 

11.08.08-15.08.08 
 

18.08.08-20.08.07 
 

Оформление  документов, ознакомление с предприятием, организация рабочего места

Изучение  организационной структуры и  организационно-правовой формы предприятия

Знакомство  со специалистами структурных подразделений.

Ознакомление  с основными документами

Изучение  структуры управления фирмой

Знакомство с учетной политикой, применяемой на предприятии

Изучение  организации наличных и безналичных  расчетов

Подготовка  и оформление исходных данных, формирование приложений к отчету

 

Руководитель  организации                                                         Подпись

Линкевич  А.Н.

    ХАРАКТЕРИСТИКА
    В период с 07 июля по 20 августа 2008 года Макашов Алексей Николаевич проходил практику в ИП Линкевич в должности помощника бухгалтера. Студент показал хорошие знания в области менеджмента. Коммуникабелен, быстро нашел общий язык с сотрудниками, клиентами. Исполнителен, но при этом инициативен. Рабочее место содержал в порядке. Понял специфику работы предприятия, хорошо работает с документированной информацией.

В сложной обстановке не теряется. На критику и замечания реагирует правильно, отмеченные недостатки устраняет быстро.

На основании  вышеизложенного, производственная практика студента Макашова Алексея Николаевича  прошла в полном объеме, в соответствии с методическими указаниями и оценивается на «ХОРОШО» 

 

Руководитель  практики:

Руководитель  предприятия                                                       Подпись

Линкевич А.Н. 

          
 
 
 
 
 

                                                         Содержание. 

Введение           стр. 6

Глава 1. Общая характеристика и структура ИП Линкевич    стр. 7

Глава 2. Финансовый анализ состояния  ИП Линкевич   стр. 11

    1. Анализ финансовой устойчивости     стр. 12
    2. Анализ деловой активности      стр. 15
    3. Анализ рентабельности   стр. 17

Глава 3. Учет денежных средств       стр. 21

    1. Учет кассовых операций      стр. 21
    2. Учет операций по расчетному счету     стр. 24

Отчетность           стр. 26

Заключение          стр. 27

Библиография          

Приложение

 

Введение.

    Ознакомительная практика проходила в период с 07.07.08. по 20.08.08г, на предприятии, осуществляющем транспортно-экспедиционную деятельность, ИП Линкевич, в отделе бухгалтерии в должности помощника бухгалтера. Результатом прохождения практики стало закрепление и расширение теоретических, а также получение практических навыков в области экономической и управленческой деятельности, а именно:

  1. работа с первичной, промежуточной и итоговой информацией и документацией
  2. деловое общение с сотрудниками различных подразделений
  3. участие в различного рода беседах и совещаниях
  4. изучение технического и информационного обеспечения предприятия.

    Были  самостоятельно выполнены следующие  виды работ: систематизация банковских документов, обработка телексной  информации, оповещение клиентов, получающих коммерческий груз в ЖЕЛ – ДОР. Экспедиция, выписка счетов на оплату грузов по действующим тарифам, подготовка счетов-фактур по факту оказания услуг, ведение кассовой и банковской отчетности по программе «Вояж-бухгалтерия», подготовка реестров по хранению в адрес грузополучателей, оформление судовых дел.

 

    Глава 1.Общая характеристика и структура ИП Линкевич

    Предприятие ИП Линкевич образовано 04.01.01г. Организационно-правовая форма – Индивидуальный предприниматель. ИП  является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета, фирменное наименование, круглую печать и действует на основании Устава и законодательства РФ.

    Целью  является получение прибыли. ИП имеет гражданские права, несет ответственность и исполняет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.

    Приоритетным направлением для ИП является транспортно-экспедиционное обслуживание при осуществлении морских перевозок.

          ИП Линкевич   действует в условиях полной самостоятельности и самоуправления, хозрасчета и самофинансирования, вышестоящей организации не имеет.

          В штате предприятия 20 человек, которые организованы в 6 отделов: административный, бухгалтерия, грузовой отдел, отдел отгрузки, отдел  домашних вещей, инженерная группа.

          В составе бухгалтерии 5 человек: главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, два бухгалтера, кассир.

     Главный бухгалтер обязан:

  1. Обеспечить ведение бухгалтерского учета в полном соответствии с   «Положением по ведению бухгалтерского учета и  бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденным приказом Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н (в редакции от 24.03.2000 г.)», планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению (утверждена приказом МФ от 31.10.2000г. № 94-н) и другими действующими нормативными актами в области методологии бухгалтерского учета.
  2. Обеспечить своевременное и полное представление необходимой отчетности заинтересованным пользователям в соответствии с действующим законодательством.
  3. Руководствуясь установленным Планом счетов разработать Рабочий план счетов бухгалтерского учета для отражения необходимых коммерческих и финансово-хозяйственных операций.
  4. Установить необходимую систему учетных регистров определить их перечень.
  5. Осуществлять анализ финансово-хозяйственной деятельности в целях выявления и мобилизации внутрихозяйственных резервов.
  6. Оценивать фактическое использование выявленных резервов.

     Главному  бухгалтеру предоставляется право  подписи документов, служащих основанием для приемки и выдачи товарно-материальных ценностей и денежных средств, а также расчетных, кредитных и денежных обязательств. Указанные документы без подписи главного бухгалтера считаются недействительными и не принимаются к исполнению. Право подписи может быть предоставлено письменным распоряжением руководителя организации уполномоченным лицам.

     С главным бухгалтером целесообразно  согласовывать назначение, увольнение и перемещение материально ответственных  лиц (кассиров и др.).

     Главному  бухгалтеру организации запрещается  принимать к исполнению и оформлению документы по операциям, которые противоречат законодательству и нарушают договорную и финансовую дисциплину. О таких документах главный бухгалтер письменно сообщает руководителю организации и при получении от него письменного распоряжения о принятых указанных документов к учету исполняет его. Всю полноту ответственности за незаконность совершенных операций несет руководитель организации.

     За  невыполнение или недобросовестное выполнение своих обязанностей главный  бухгалтер несет ответственность  в соответствии с действующим  законодательством.

      Заместитель главного бухгалтера осуществляет учет расчетов с агентами, ведение налогового учета, подготовку налоговой и статистической отчетности получение выписок с  приложениями в банке, оформление платежных  поручений, своевременную доставку поручений в банк, сбор информации по банкам о поступлении и расходе средств с расчетного счета и других счетов.

      Бухгалтер осуществляет  учет расчетов с рабочими и служащими (начисление заработной платы), учет расчетов с внебюджетными  фондами, составление квартальных отчетов по ЕСН и внебюджетным фондам и сдача их, учет расчетов с прочими организациями, акты сверок с прочими организациями, обработку кассовых документов.

      Второй  бухгалтер осуществляет учет расчетов с подотчетными лицами, учет основных средств, начисление амортизации, учет расчетов с прочими организациями, акты сверок с прочими организациями, учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, обработку документов по журналу-ордеру №2.

      Кассиру поручается получение и выдача денег, обеспечение сохранности денежных средств, составление кассовых отчетов, осуществление операции по приему, учету, хранению и выдаче ценных бумаг.

      Учетной политикой предприятия предусмотрен учет доходов «по отгрузке», максимальное сближение бухгалтерского и налогового учета, амортизация по основным средствам начисляется линейным методом, материалы списываются по цене приобретения.

      Форма бухгалтерского учета, применяемая в ИП Линкевич - журнально-ордерная. На предприятии используется 8-ми журнальная форма:

    Ж-О N 1 "Учет денежных средств" (счета 50, 51, 55, 57, 58);

    Ж-О N 2 "Учет кредитов, ссуд, займов" (счет 66);

    Ж-О N 3 "Учет основных средств и уставного  капитала" (счета 01, 02, 03,  80);

    Ж-О N 4 "Учет производства" (счета 10, 19, 20, 97);

    Ж-О N 5 "Учет отгрузки и реализации" (счета 41, 90, 91);

    Ж-О N 6 "Учет расчетов" (счета 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 79);

    Ж-О N 7 "Учет доходов и резервов" (счета 82, 83, 84, 91, 94, 96, 98, 99);

    Ж-О N 8 "Учет капитальных вложений" (счет 08).

     Все произведенные операции заносятся  в журнал хозяйственных операций.

      Для автоматизации ведения бухгалтерского учета применяется программа  «1С – Предприятие. Версия 7.7»

 
 
 
 

 

Глава 2. Финансовый анализ состояния  предприятия

      Цель  финансового анализа состоит  не только в том, чтобы установить и оценить финансовое состояние предприятия, но и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния предприятия  показывает, по каким направлениям надо вести эту работу, дает возможность выявить наиболее важные аспекты и наиболее слабые позиции в финансовом состоянии предприятия. В соответствии с этим результаты анализа дают ответ на вопрос, каковы важнейшие способы улучшения финансового состояния предприятия  в конкретный период его деятельности. Но главной целью анализа является своевременно выявлять и устранять недостатки в финансовой деятельности и находить резервы улучшения финансового состояния предприятия  и его платежеспособности.

      Для оценки устойчивости финансового состояния предприятия  используется целая система показателей, характеризующих изменения.

      Проведем  анализ финансового состояния ИП Линкевич по итогам бухгалтерской отчетности за 2006 год.

Информация о работе Отчет по практике в ИП Линкевич