План внешнего управления и исполнение обязательств должника собственного имущества – унитарного предприятия либо третьим лицом, либо тр

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 15:17, курсовая работа

Описание работы

Целью выполнения курсовой работы является закрепление знаний по антикризисному управлению предприятиями, а именно по делам о проведении процедур банкротства на базе нормативных актов.
Задача выполнения курсовой работы состоит в рассмотрении вопроса создание плана внешнего управления и исполнение обязательств должника собственного имущества – унитарного предприятия либо третьим лицом, либо третьими лицами.

Содержание

Введение 3
План внешнего управления, его разработка, рассмотрение и внедрение 4
1. Принципы разработки плана внешнего управления 5
2. Функции плана внешнего управления 7
3. Разработка плана внешнего управления 8
4. Методика подготовки плана 16
5. Рассмотрение плана внешнего управления 18
6. Исполнение обязательств третьими лицами в ходе внешнего управления 20
Заключение 24
Литература 26

Работа содержит 1 файл

курсовая.docx

— 46.19 Кб (Скачать)

     - Порядок и сроки реализации плана внешнего управления.

     Разумеется, в каждом конкретном случае в план внешнего управления могут включаться и иные разделы, отражающие как специфику  должника, так и особенности избранной  кредиторами стратегии восстановления его платежеспособности.

     Кроме того, при разработке плана внешнего управления необходимо учитывать особенности  процедур банкротства отдельных  категорий должников - юридических  лиц, и, в первую очередь, сельскохозяйственных и градообразующих организаций.

     Однако  практика показывает, что при формировании плана внешнего управления далеко не всегда оказываются вскрытыми все  имеющиеся возможности радикального финансового оздоровления предприятия. Подчас планы внешнего управления представляют собой только лишь перечень слабо  обоснованных мероприятий и отдельные, не взаимоувязанные элементы производственной программы. Существенным недостатком  планов внешнего управления может стать  отсутствие проработанных вариантных расчетов денежных потоков.

     Но  основная сложность разработки плана  внешнего управления заключается в  жестком ограничении периода, отведенного  на реализацию программы финансового  оздоровления должника.

     Очевидно, что формирование и реализация плана  внешнего управления требует высокой  экономической и юридической  квалификации разработчиков, а также  значительных трудозатрат, что обуславливает  необходимость привлечения арбитражным  управляющим к решению данной задачи соответствующих специалистов.

 

Литература

 

     1. Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.2002 №127

     2. Банкротство и реструктуризация// Бизнес и закон (№12'2009) (http://pravo-mag.ru/journal/article295/)

     3. Внешнее управление (http://auditr.ru/articles/1558/)

     4. Правовая природа плана внешнего  управления (http://ilts.ru/cgi-bin/eng.pl?id=445&type=31)

     5. Гусева Светлана Александровна.  ВНЕШНЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК ПРОЦЕДУРА  БАНКРОТСТВА (http://www.nbene.narod.ru)

     6. Четверкин Георгий. Арбитражный  управляющий/ Подготовка плана  внешнего управления (http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-10/19.shtml)

     7. Российско-Британский семинар судей  по вопросам банкротства // Библиотечка  журнала Вестник Высшего Арбитражного  Суда Российской Федерации. Специальное  приложение к № 3, март 2001 года. С. 9.

     8. Комментарий к Федеральному закону от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности».

     9. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.

Информация о работе План внешнего управления и исполнение обязательств должника собственного имущества – унитарного предприятия либо третьим лицом, либо тр