Болонский процесс в университете Любляны

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 17:58, реферат

Описание работы

Реформирование программ Болонского исследования в Университете Любляны
Учебные программы Университета Любляны будут реформированы в соответствии со стратегическими и основные цели Болонского процесса (входит в Берлинском коммюнике):
1. Программы, аккредитованные при Совете по высшему образованию РС.

Работа содержит 1 файл

БолПроц В Люблянах(Словения).docx

— 16.32 Кб (Скачать)

Болонский процесс  в университете Любляны

Реформирование  программ Болонского исследования в  Университете Любляны 

Учебные программы Университета Любляны будут реформированы  в соответствии со стратегическими  и основные цели Болонского процесса (входит в Берлинском коммюнике):

1. Программы, аккредитованные при Совете по высшему образованию РС.

2. Все учебные программы подразделяются на следующие уровни или так называемые циклы:

1-й цикл:

  • учебных программ высшего образования
  • Программы обучения в университете
  • PDF стол

Второй цикл:

  • единый магистерских программ исследования
  • магистерских программ исследования
  • PDF стол

3-й цикл:

  • докторских программ обучения
  • PDF стол

3. Содействие мобильности студентов и академического и административного персонала, обеспечивается за счет мобильности программ и аккредитации совместных учебных программ.

4. Кредитной системе (ECTS) для оценки производительности исследования на месте.

5 Признание уровней. Уровней и программы сопоставимы с таковыми в других странах, присоединившихся к Болонской декларации.

6. Активное участие высших учебных заведений, преподавателей и студентов в Болонском процессе и участие студентов в управлении высшим образованием обеспечивается во всех органах управления и во всех процессах реформ.

7. Продвижение европейского измерения высшего образования проявляется как в доступности наших программ для граждан стран-членов ЕС и в доступности отдельных программ или содержания на иностранных языках.

8. Содействие привлекательности европейского пространства высшего образования.

9. Непрерывное обучение является возможность, которую мы особенно стараться, чтобы воплотить в учебные программы для повышения квалификации и в целом ряде различных краткосрочных форм знания обновления.

10 Европейское пространство высшего образования и Европейского исследовательского пространства - два столпа общества, основанного на знаниях. Наши программы включают знания и навыки, которые представляют собой основу для исследования компетенций наших выпускников. В то же время, мы поддерживаем и прикладных и фундаментальных исследований во всех областях, в том числе путем сотрудничества с институтами.

Учебные программы были подготовлены вместе со всеми нашими партнерами и назначаются соответствующие  значения кредита, которые являются международно-сопоставимых и целевых  для развития знаний, умений и навыков, которые помогут выпускникам отправился в свой карьере с успехом и оборудовать их для дальнейшие исследования, повышение квалификации и исследовательской деятельности.

Наши программы содержат все элементы современного высшего  образования схемы программы, что  позволяет студентам приобрести ЕС сопоставимых квалификаций и знаний, необходимых для выхода на рынок  труда. Они также позволяют прогрессии к более высоким уровнем образования, предоставляя широкие базовые знания по дисциплинам, передаче общей компетенции, междисциплинарный подход к основам исследования, мобильность студентов и преподавателей через различные формы сотрудничества с другими европейскими и не европейскими университетами и прямых связей между изучению и будущими работодателями посредством практической подготовки студентов. Для молодых людей, эти программы представляют собой первый опыт высшего образования, их роль становится все более важной, потому что форма творческого и ответственного отношения к разработке своих собственных знаний в будущем.

Inter-факультет сотрудничество  является одним из основных  положений в разработке учебных  программ и обеспечивает дополнительный  внешний сегмент учебных программ. Это позволяет студентам выполнять  часть (5%) своих обязательств учиться  в другой вуз. Члены Университета  Любляны поэтому предлагаем целый ряд аккредитованных сегментов программы - то есть содержание и отдельные предметы доступны для студентов из другого члена, как часть их дополнительного исследования. Наконец, существует интенсивное и систематическое сотрудничество между некоторыми членами UL в планировании первого цикла учебных программ, которые по своей природе, являются междисциплинарными.

Докторантура исследования отчетливо междисциплинарный и открывает совершенно новые перспективы в изучении открытых площадках в отдельных дисциплинах. По примеру многих европейских университетов и рекомендации EUA-CDE, Университет Любляны создана докторская школа, где в ходе реформирования третий цикл программ обучения, нам удалось добиться большей междисциплинарности, критическая масса студентов и участник профессоров и более тесных связей между докторских программ обучения во всех научных дисциплинах. Наши докторантуре обеспечивает основу для развития новых знаний и конкурентоспособность, и именно поэтому мы уделяем особое внимание связи такой (докторской) программы обучения в научно-исследовательской деятельности в пределах и за пределами Университета Любляны и создание условий, благоприятных для междисциплинарного и -институциональных связей.


Информация о работе Болонский процесс в университете Любляны