Детское здание

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:48, курсовая работа

Описание работы

Детские учреждения - наиболее массовый тип общественных зданий. Проектируемое мною здание детского сада на 6 групп является общественным зданием. По возрастному признаку данное детское учреждение можно классифицировать как детский сад для детей от 3 до 6 лет. В таком учреждении повышается качество и обеспечивается экономия обслуживания, достигается преемственность в воспитании детей, предоставляются удобства родителям, имеющим детей разного возраста.

Содержание

Введение……………………………………………………..…………………….……………3
Глава 1. Архитектурно-строительная часть……….…….………………….…………….4
1.1 Генеральный план……………………………………………………….…….………….4
1.2 Общая характеристика…………………………………………………………………...5
Глава 2. Расчетно-конструктивная часть……………………………………………….....6
2.1 Расчет многопустотной плиты покрытия………….…………………………………..6
2.2. Сбор нагрузок……………………………………………………………………………..7
2.3. Статический расчет………………………………………………………………………8
Глава 3. Организационно-технологическая часть………………………………………..9
3.1 Календарный план производства работ………………………………………………9
3.2 Технологическая карта………………………………………………………………….12
Заключение…..…………………………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа детского здания.docx

— 40.42 Кб (Скачать)

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ  КРАНОВ

Окончательное решение по выбору крана  принимаем на основании технико-экономического сравнения. Основными технико-экономическими показателями являются:

- себестоимость монтажа единицы  измерения конструкций;

- трудоемкость монтажа единицы  продукции;

- продолжительность занятости  крана на объекте.

Себестоимость монтажа единицы  конструкций (тенге), определяем по формуле:

Сед = (1,08*( Смаш.-см * Т маш.-см + Сед.з ) + 1,5*Зп / V

где 1,08 и 1,5 - коэффициенты, учитывающие  накладные расходы на производство работ и заработную плату;

Смаш.-см - стоимость машино-смен кранов;

Т маш.-см - продолжительность монтажа;

Сед.з - стоимость единовременных затрат на монтаж, демонтаж, транспортировку  и устройство путей;

Зп - сумма заработной платы монтажников;

V - объем работ, м3

Трудоемкость монтажа конструкций (чел.-час) на единицу измерения (м3, т, шт) определяем по формуле:

Т ед = ( Т м + Т пут. + Т эк. + Т  пер.) / V

здание железобетонный строительный плита

где Т м = Т мех + Т руч. - трудоемкость монтажа конструкций (чел.-час);

Т мех - затраты труда крановщиков (чел.-час);

Т руч - затраты труда монтажников (чел.-час);

Т пут - затраты труда на устройство, разборку и содержание путей;

Т эк - затраты на эксплуатацию и  техническое обслуживание крана;

Т пер - затраты на доставку кранов на площадку, монтаж, демонтаж их, устройство вспомогательных устройств.

1)Находим себестоимость монтажа  единицы конструкций для автомобильного  крана МКА-10М:

Сед = (1,08*( 31,13 * 1,6 + 71,1 ) + 1,5*1250 / 482,7 = 415 тенге

Трудоемкость монтажа конструкций  для автомобильного крана МКА-10М:

Т ед = ( 7,4 + 0,67*1,6*8 + 4,8*8) / 482,7 = 0,112 чел.-час

2)Находим себестоимость монтажа  единицы конструкций для автомобильного  крана МКА-16:

Сед = (1,08*( 38,05 * 1,6 + 71,84 ) + 1,5*1250 / 482,7 = 418 тенге

Трудоемкость монтажа конструкций  для автомобильного крана

МКА-16:

Т ед = ( 7,4 + 0,67*1,6*8 + 4,8*8) / 482,7 = 0,112 чел.-час

 

Монтируемые элементы

Монтажные характеристики

Lтрстр

Монтажные краны

 
     

1-й вариант

2-й вариант

 
 

Масса

элемен-та

Нтрстр

?трстр

 

Тип

крана

Сед.

Тед.

Тип

крана

Сед.

Тед.

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

Плиты покрытия

2,06

12,77

11,97

15,38

Автомобильный МКА -10М

4,15

0,11

Автомобильный МКА -16

4,18

0,11

 
                       

В результате сравнения двух кранов выбираем автомобильный кран

МКА-10М, так как он по своим характеристикам  более экономичен

 

 

 

 

 

 

 

3.2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Технологическая карта - один из основных элементов ППР, содержащий комплекс конструктивных указаний по рациональной технологии и организации строительного  производства; их задача - способствовать уменьшению трудоемкости, улучшению  качества и снижению стоимости строительно-монтажных  работ. Технологические карты разрабатывают  с целью установления способов и  методов выполнения отдельных видов  работ, уточнения их последовательности и продолжительности, определения  необходимых для осуществления  количество рабочих, материально-технических  ресурсов.

В основу разработки должны быть положены:

- прогрессивная технология и  передовые методы ведения строительного  процесса;

- комплексная механизация;

- выполнение строительного процесса  поточным методом;

- научная организация труда;

- соблюдение правил охраны труда  и техники безопасности при  проектировании технологической  последовательности производства  работ.

СТРОИТЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН

Строительный генеральный план является важным документом проекта  производства работ. Он представляет собой  план строительной площадки, на котором, кроме проектируемого здания детского сада, показано расположение временных  зданий и сооружений, коммуникаций, дорог, механизмов, складских площадок, необходимых для производства СМР.

Стройгенплан разработан с соблюдением  правил техники безопасности и пожарных норм. Временные здания и сооружения расположены по принципу удобства в  эксплуатации, компактно размещены  на территории строительной площадки. Протяженность временных сетей  водоснабжения и энергоснабжения  сведена к минимуму из экономических  соображений. Временные здания предусмотрены  инвентарными, передвижными, минимального объема.

Экономичность выбранного решения  стройгенплана определяется технико-экономическими показателями, приведенными в таблице  на листе ТХ-6.

РЕШЕНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ  ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

При производстве монтажных работ  необходимо руководствоваться СНиП 1.03.-05-2001 «Техника безопасности в строительстве»:

- к монтажным работам допускаются  лица, прошедшие специальный инструктаж  по технике безопасности;

- запрещается подъем конструкций,  не имеющих монтажных петель, маркировки и меток, обеспечивающих  их правильную строповку и  монтаж;

- очистку элементов от грязи  и наледи следует производить  на земле до их подъема;

- запрещается оставлять поднятые  элементы и конструкции на  весу;

- расстроповка устанавливаемых  элементов и конструкций допускается  лишь после прочного и устойчивого  их закрепления;

- запрещается пребывание людей  на элементах и конструкциях  во время их подъема, перемещения  и установки;

- запрещается выполнение монтажных  работ на высоте в открытых  местах при силе ветра 6 баллов, а также при гололедице, сильном  снегопаде, дожде и граде;

- для выполнения сварочных работ  монтажникам-элекросварщикам необходимо  выдать специальную рабочую одежду;

- навесные монтажные площадки, лестницы и другие приспособления, необходимые для работы монтажников  на высоте, следует установить  и закрепить на монтируемых  конструкциях до их подъема;

- до выполнения монтажных работ  необходимо установить порядок  обмена условными сигналами между  лицом, руководящим монтажом и  машинистом;

- перемещение загруженного или  порожнего бункера размещается  только при закрытом затворе.

РЕШЕНИЕ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Проект выполнен в соответствии со СНиП РК 2.02-05-2002 «Пожарная безопасность зданий и сооружений».

Пожарная безопасность здания достигается  предусмотренными в проекте техническими решениями:

- строительные конструкции, принятые  для возведения здания, обеспечивают  классификацию его по II степени  огнестойкости;

- несущие и ограждающие конструкции  запроектированы из несгораемых  материалов и изделий. Для деревянных  конструкций и изделий предусмотрена  огнезащитная обработка.

- предусмотрено 3 входа.

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ  РАБОТ

Под качеством строительства понимают совокупность функциональных, технологических, конструктивных и эстетических свойств  вводимых в эксплуатацию объектов, отвечающих новейшим достижениям науки  и техники и современным требованиям  их эксплуатации и экономики.

Качество строительства объектов зависит от качества проектных решений, качества используемых при их возведении материалов, конструкций, изделий и  оборудования, а также от качества выполнения строительно-монтажных  работ.

Внутренний контроль качества строительно-монтажных  работ осуществляется непосредственно  руководителями и производственно-техническим  персоналом строительства: главным  инженером, старшим производителем работ, мастером, бригадиром и сотрудниками строительной лаборатории.

Внутренний контроль качества строительства  включает входной, операционный и приемочный контроль.

Входной контроль включает проверку качества поступающей от заказчика  проектно-сметной документации и  проверку материалов, конструкций, изделий  и оборудования, ГОСТов, ТУ, паспортов  и др.

Операционный контроль осуществляется после завершения производственных операций отдельных строительных процессов  до начала последующих работ.

Приемочный контроль производится при приемке скрытых строительно-монтажных  работ и законченных конструктивных элементов и частей объектов. Контроль осуществляют: производители работ  и мастера при приемке работ  у бригад; работники технического надзора при приемке скрытых  работ и конструктивных элементов  объектов у производителей работ. Работники  технического надзора заказчика  несут ответственность за качество работ, принятых от строителей, за несвоевременное  оформление актов на скрытые работы и систематически фиксируют в  журналах работ свои замечания.

Внешний контроль качества строительства  осуществляют: технический контроль заказчиков, авторский надзор проектных  организаций, ГАСК, Госсаннадзор, Госпожнадзор, техническая инспекция профсоюзов, финансирующие конторы банков.

Авторский надзор проектных организаций  строительства осуществляется в  контакте с техническим надзором заказчика и другими органами надзора и контроля качества строительства.

Окончательный контроль качества строительства  производится при приемке в эксплуатацию построенных объектов. Приемка объектов осуществляется в две стадии: предварительная (техническая) приемка рабочей комиссией  и окончательная - Государственной  приемочной комиссией.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Следовательно, можно, как я полагаю, согласиться с Эпикуром, что всякое удовольствие, даже если оно вызвано  понятиями, возбуждающими эстетические идеи, есть животное, то есть телесное, ощущение, нисколько этим не умаляя ни духовное чувство уважения к моральным идеям, которое есть не удовольствие, а уважение к себе (к человеку в нас), возвышающее нас над потребностью в удовольствии, ни даже значение менее благородного чувства, вкуса.

Изобразительные искусства или  искусства выражения идей в чувственном созерцании (не посредством представлений воображения, которые возбуждаются словами) - это либо искусство чувственной истины, либо искусство чувственной иллюзии. Первое называется пластикой, второе живописью. Оба они создают в пространстве образы для выражения идей. Одно создает образы, воспринимаемые двумя чувствами, зрением и осязанием (хотя осязание предназначено не для ощущения красоты), другое - образы, воспринимаемые только зрением. В основе того и другого в воображении лежит эстетическая идея (archetypon, прообраз); образ же, который составляет выражение этой идеи (ektypon, воспроизведение), дается либо в его телесной протяженности (так же как существует сам предмет), либо так, как он рисуется глазу (по его видимости на плоскости);

или, при воспроизведении, условием рефлексии делают либо отношение  к действительной цели, либо лишь видимость  этой цели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1.         Беляев Т.Ф. Упражнения по развитию пространственных представлений у учащихся. – М., 1989.

2.         Моран А. История декоративно-прикладного искусства. – М., 1986.

3.         Основы декоративного искусства в школе. – М., 1981.

 


Информация о работе Детское здание