Академия Карраччи

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 16:21, контрольная работа

Описание работы

Задачу обновления живописи своего времени взяли на себя болонские художники братья Агостино и Аннибале Карраччи и их кузен Лодовико. В своей борьбе с маньеризмом братья Карраччи пытались использовать ренессансное наследие, которое они воспринимали как идеал, как высший предел развития искусства.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Академия Карраччи………………………………………………………….……4
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...12
Приложение………………………………………………………………………16

Работа содержит 1 файл

КАРРАЧЧИ.docx

— 548.31 Кб (Скачать)

     Деятельность  Болонской школы привлекла внимание кардинала Одоардо Фарнезе, и  Аннибале был приглашен в 1595 в  Рим — сначала для росписи  потолка в Камерино, а позже  для росписи свода галереи  в палаццо Фарнезе (1597-1604). Вскоре к Аннибале присоединился Агостино вместе с группой учеников, среди  которых были Доменикино, Гвидо Рени, Альбани и Ланфранко. В результате художественное движение, имевшее до этого времени лишь местное значение, стало одной из самых влиятельных школ в итальянской живописи начала 17 в.

     Фресковые циклы, выполненные Карраччи и их учениками, особенно роспись свода  в палаццо Фарнезе, которая стала  своеобразным «манифестом» школы, предвосхитили  декоративные ансамбли барокко. Братьям  Карраччи принадлежит также создание нового типа монументальной и эффектной  алтарной картины («Мадонна Барджеллини» Лодовико Карраччи, 1588; «Вознесение  Марии» Аннибале Карраччи, 1592).

     Пейзажи наиболее талантливого из братьев, Аннибале Карраччи, сыграли важную роль в  сложении принципов «идеального», или  «героического», пейзажа («Бегство в  Египет», около 1604, Галерея Дориа-Памфили, Рим). Аннибале писал также жанровые сцены и портреты («Автопортрет», 1590-е годы, Государственный Эрмитаж).

Лодовико  так и не побывал в Риме, работая  в Болонье до самой смерти. В 1622 в Болонью вернулся Гвидо Рени, став одним из ведущих художников города. После его возращения школа  развивалась в границах присущего  Гвидо Рени умеренного классицизма. Прекрасные рисовальщики и колористы, мастера точной и соразмерной композиции, художники Болонской школы способствовали закреплению классических традиций и систематизации художественного образования. В теоретических установках и практике Болонской школы впервые сложились доктрины европейского академизма и формы деятельности будущих академий. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЛИТЕРАТУРА

  1. Вольф Григорий, «История мировой живописи. Итальянская живопись конца XVI- XVII века.» Том 8", Белый город, 2008 г.
  2. Всеобщая история искусств. Том 4 Искусство 17-18 веков., Под об. Ред.: Ю.Д.Колпинского, Е.И.Ротенберга, "Искусство", Москва.
  3. Ильина Т. В., «История искусств. Западноевропейское искусство» 1983
  4. Morini N., La R. Acoademia Filarmonica di Bologna, Bologna, 1930; Sesini U., Lo studio bolognese nella storia musicale, "Il Comune di Bologna", 1934, 8. VIII.
  5. http://www.allforall.ru/showpage.php?s=&pageid=1412
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 
 

 
 

Лодовико  Карраччи. Болонья, палаццо Фава. 
 
 

Лодовико Карраччи. Автопортрет. Фотография полотна выполнена до 1939 г. Сама картина погибла

 

Болонская школа. Аннибале Карраччи. «Венера и  Анхиз». Фреска в Палаццо Фарнезе  в Риме. 1597—1604. 

Росписи потолка галереи. 1597-1604 гг. Палаццо Фарнезе.

 

Аннибале  Карраччи. Пьета.

Информация о работе Академия Карраччи