Дизайнерские бумаги

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 03:10, лекция

Описание работы

Дизайнерские бумаги не так давно появились на нашем рынке, и рекламная полиграфия сразу же взяла на вооружение этот новый способ изготовления эксклюзивной полиграфической продукции. Опыта работы с такой бумагой пока еще не так много, поэтому информация о дизайнерской бумаге очень важна. Разнообразие видов и сортов дизайнерских бумаг чрезвычайно велико: она может быть как цветной, так и белой, текстурной и гладкой, содержать примеси и вкрапления.

Работа содержит 1 файл

Дизайнерские бумаги не так давно появились на нашем рынке.docx

— 19.26 Кб (Скачать)

Дизайнерские бумаги не так  давно появились на нашем рынке, и рекламная полиграфия сразу  же взяла на вооружение этот новый  способ изготовления эксклюзивной полиграфической  продукции.

Опыта работы с такой бумагой  пока еще не так много, поэтому  информация о дизайнерской бумаге очень  важна.

1. Главным достоинством  дизайнерской бумаги являются  не ее печатные характеристики, а исключительные внешние данные - визуальные и тактильные ощущения, которые вызывает данная бумага.

2. Никогда не следует  забывать о том, что дизайнерские  бумаги исключительно красивы  и эффектны сами по себе. Поэтому  неверно рассматривать данный  вид бумаг просто в качестве  носителей информации, не стоит  ее перегружать текстовыми и  графическими элементами. Дизайнерские  бумаги настолько хороши и  разнообразны, что вызывают восхищение  сами по себе, их хочется ощущать,  перебирать, любоваться.

3.Дизайнерские бумаги  человек связывает, как правило,  с понятием престижа, презентабельности,  эксклюзивности. Напечатанная на  подобной бумаге информация, вызывает  у потребителя доверие, уважение, уверенность в стабильности и  надежности компании, способной  выпускать подобную полиграфию. Подобным воздействием дизайнерских  бумаг на потребителя активно  пользуется рекламная полиграфия  для создания имиджа компании-производителя  продукции, повышения ее популярности, убеждения покупателей в успешности  и надежности компании, а следовательно, и в высоком качестве выпускаемой ею продукции.

4.Дизайнерская бумага, поставляемое  в данное время на наш рынок  настолько разнообразна, что можно  растеряться от разнообразии ее сортов и видов. Каждый сорт дизайнерской бумаги обладает определенными особенностями: она может иметь текстуру или быть гладкой, белой или цветной, иметь примеси и вкрапления.

5. Такое многообразие дизайнерских  бумаг разработано не случайно - данные бумаги обладают большой  силой воздействия на эмоциональное  состояние покупателя, способно  вызывать у него определенные  образы и ассоциации, влиять на  настроение. Поэтому грамотный выбор  дизайнерских бумаг для печати  полиграфической продукции очень  важен. И, конечно же, тут нельзя  ошибиться, поэтому мы советуем  Вам обязательно воспользоваться  советом дизайнера или опытного  менеджера, которые имеют опыт  работы с дизайнерскими бумагами.

6. При работе с дизайнерскими  бумагами важно учитывать тот  факт, что в отличие от обычной  белой бумаги, дизайнерская бумага  сама по себе представляет  произведение искусства. Наносить  яркие полноцветные изображения на такую бумагу не стоит, так же не стоит перегружать ее излишними деталями и информацией. Если же Вы все же хотите нанести на дизайнерскую бумагу яркое полноцветное изображение, мы поможем Вам в выборе цвета и фактуры бумаги, чтобы отпечатанное изображение выиграло от печати на данной бумаге. А это совсем не просто, и требует очень тщательного подхода. Лучший вариант печати на дизайнерской бумаге - в 1-2 краски, возможно использование золотой и серебряной красок, трафаретной печати (шелкографии), использование таких видов отделки, как тиснение и конгрев.

 

 

Использовать специальную  дизайнерскую бумагу для печати полиграфических  изделий начали недавно. Дизайнерская бумага идеально подходит для целей  оформления рекламной и брендовой продукции эксклюзивного класса. Главные достоинства такого материала не в качестве бумаги для печати, а в том, как она воспринимается, благодаря своей необычной текстуре и внешнему виду.

Лист такой бумаги приятно  ощущать тактильно, его хочется  потрогать, погладить, полюбоваться им. Именно поэтому надо быть аккуратней в заполнении пространства при печати информации на таком листе. Ведь он сам по себе представляет ценность, не просто является носителем. Потенциальные  покупатели ассоциативно привязывают  такую рекламу к понятиям роскоши, престижа, шика.

Использовать дизайнерскую бумагу для оформления своих печатных фирменных продуктов должны компании-производители, которые хотят убедить клиентов в своей надежности, стабильности, а, следовательно, в качестве своей  продукции. Несмотря на то, что дизайнерская бумага появилась на рынке не так  давно, разнообразие ее ассортимента уже  вполне велико. Рынок предлагает белую  и цветную бумагу, разную по текстуре, гладкую и шершавую, с примесями  и вкраплениями, с тиснением и  металлизированную.

Такое богатство всяческих  форм реализации объясняется тем, что  такая бумага и, следовательно, напечатанная на ней информация, призвана воздействовать на получателя тактильно и эмоционально, то есть на уровне ощущений и чувств, эффект от такого донесения информации, очевидно, гораздо выше, чем у  традиционной бумажной рекламы. Используйте 1-2 цвета для рисунка на дизайнерской бумаге и не перегружайте его деталями.

Дизайнерские бумаги изготавливают  из отборного высококачественного  сырья. Как правило, используют растительные волокна однолетних растений, макулатурное сырье или дорогую целлюлозу. Дизайнерская бумага обладает яркими индивидуальными особенностями - особой текстурой, цветом. Такой бумагой  хочется любоваться, ощущать ее, восхищаться.

 

Разнообразие видов и  сортов дизайнерских бумаг чрезвычайно  велико: она может быть как цветной, так и белой, текстурной и гладкой, содержать примеси и вкрапления. При таком многообразии очень  важно не ошибиться с выбором  дизайнерской бумаги - ведь каждый сорт создает свое особое настроение и  ощущение. Поэтому выбирать бумагу для печати конкретной полиграфической  продукции следует очень тщательно.

Дизайнерские бумаги являются самым дорогим видом из всех видов  бумаг.Используют дизайнерские бумаги, как правило, при изготовлении стильной фирменной продукции: визитных карточек, папок. открыток, различной представительской и художественной продукции, мягких обложек книг и журналов, высококачественной презентационной упаковки, а также каталогов, проспектов, имиджевых брошюр и бланков.

Дизайнерские бумаги подходят для любых видов печати.  Однако следует иметь ввиду некоторые особенности. Необходимо понимать, что дизайнерская бумага сама по себе является произведением искусства. Поэтому наносить на красивую поверхность самой бумаги яркие полноцветные изображения нецелесообразно, или же нужно очень тщательно подбирать изображение под вид и фактуру поверхности конкретной бумаги. Поэтому часто при работе с дизайнерскими бумагами используется печать в одну-две краски, а также печать кроющими красками,золотом и серебром с использованием трафаретной печати, а также тиснение, конгрев и другие виды отделки. Поверхность дизайнерской бумаги лучше не перегружать: порой она сама работает лучше, чем нанесенное изображение.

 


Информация о работе Дизайнерские бумаги