Использование приёмов создания многофигурной композиции в технике мстёрского письма на тему: «Куликовская битва»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:17, дипломная работа

Описание работы

Каждый народный художественный промысел – это не только очаг уникального искусства, но и местность, обладающая неповторимым своеобразием природы, исторического прошлого, жизненного уклада и характера людей, их культуры. К числу таких самобытных центров принадлежит и Мстера - большое село Владимирской области.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….….....3
Глава1. Возникновение и развитие мстерской техники лаковой миниатюры.....................................................................................................4
1.1.Появление в России лакового промысла...........………..........................4
1.2. Возникновение Палехского, Мстерского и Холуйского промыслов...6
1.3.Развитие Мстерского промысла лаковой миниатюры………………....6
1.4Начало нового искусства……………………….……………...................11
1.5 Куликовская Битва…………………………….………..…................…...24
1.6. Краткая биография Дмитрия Донского……………………….............27
Глава 2. Технологическая последовательность выполнения дипломного проекта…………………………………..……………….………......................28
2.1. Последовательность работы……….……………………………............28
2.2. Работа над орнаментом……………..……………………....................30
2.3. Краски и золото…………………………………………….............…....32
2.4 Работа над пейзажем………………………………………….........….....35
2.5. Исполнение горок и деревьев…………………………..…….................35
2.6. Особенности стиля мстёрской миниатюры..........................................36
Глава 3. Экономический раздел..................................................................41
3.1. Стоимость работ....................................................................................41
3.2. Стоимость материала............................................................................42
Глава 4. Разработка методического пособия по лаковой миниатюре......45
Заключение...................................................................................................51
Библиография...............................................................................................52