Политический маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 22:00, реферат

Описание работы

Политический маркетинг — это вид маркетинга, который применяет свои методы к целям и задачам политического противостояния и активно используется партиями и политическими лидерами.

Эта область маркетинга характеризует деятельность, которая направлена на взаимодействие общественности и политических движений. Активно применяется в период проведения выборов.

Работа содержит 1 файл

Политический маркетинг.docx

— 23.05 Кб (Скачать)

 

Также символы могут  выполнять функции мобилизации  и рекрутизации самых разных слоев населения, вовлекая их в политическую борьбу на основе чувства единения с различными социальными группами и организациями, точнее - их нормами и ценностями, нашедшими свое воплощение в конкретной символической системе. Оправдание этих действий и их обоснование в сложившейся ситуации решается путем актуализации легитимирующей функции символов, что превращает их в достаточно мощный инструмент поддержки осуществляемых акций. Даже когда они не закреплены на официальном уровне, само влияние символов выступает в качестве мощного стимула для пробуждения политической активности.

 


Информация о работе Политический маркетинг