РОТОР Р-700 БУРОВОЙ УСТАНОВКИ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ОПОРНЫМ УЗЛОМ

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 17:53, дипломная работа

Описание работы

В данном дипломном проекте рассматривается опорный узел ротора Р-700, предназначенный для восприятия динамических нагрузок, действующих на ротор буровой установки. Опорный узел позволяет воспринимать вращающий момент, действующий на верхнем участке бурильной колонны при роторном бурении, или реактивный момент над забойным двигателем при бурении без вращения колонны бурильных труб.

Работа содержит 5 файлов

диаграмма ротора.xls

— 18.50 Кб (Открыть, Скачать)

заключение.doc

— 24.50 Кб (Открыть, Скачать)

Прод. содержания.doc

— 28.00 Кб (Открыть, Скачать)

1-3.doc

— 403.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

3.2 Требования на дефектацию  деталей и сборочных единиц  ротора

 

3.2.1 Дефектация болтов, гаек и резьбы деталей

 

    1. Состояние резьбы должно проверятся внешним осмотром и резьбовыми калибрами;
    2. на резьбе деталей не должно быть смятий, забоин, выкрашиваний, срывов более двух ниток;
    3. головки болтов и гаек не должны иметь повреждений и износ граней более 0,05S;
    4. дефектные резьбовые отверстия в деталях должны быть восстановлены одним из следующих способов:    

а) калибровкой резьбы;

           б) нарезкой резьбы ремонтного размера;

 в) постановкой резьб номинального размера, смещенных                                                      относительно дефектных.

Решения о способе  восстановления резьбы должны применяться  в зависимости от технической  возможности ремонтного предприятия и экономической целесообразности ремонта.

 

 

3.2.2 Дефектация подшипников

 

    1. Не допускаются к сборке подшипники, имеющие трещины или выкрашивание металла на кольцах и телах качения; выбоины и отпечатки (лунки) на беговых дорожках колец; глубокую коррозию, шелушение металла; чешуйчатые отслоения, раковины, глубокие риски и забоины на беговых дорожках колец и телах качения, надломы, трещины на сепараторе; отсутствие или ослабление заклепом сепаратора; забоины и вмятины на сепараторе; препятствующие плавному вращению подшипника; неравномерный износ береговых дорожек; заметную на глаз и на ощупь ступенчатую выработку рабочей поверхности колец;
    2. допускаются к сборке подшипники, имеющие царапины, риски на посадочных поверхностях наружных и внутренних колец, матовую поверхность беговых дорожек колец и тел качения, местные вмятины на сепараторе, не препятствующие плавному вращению наружного кольца относительно внутреннего. Следы коррозии на кольцах, телах качения и сепараторах должны быть зачищены;
    3. проверку на легкость вращения производят, вращая наружное кольцо и удерживая внутреннее. Наружное кольцо годного подшипника должно вращаться легко, без заметных местных притормаживаний и заеданий, останавливаться плавно, без рывков и стуков. При вращении кольца должен быть слышен глухой шипящий звук; резкий металлический или дребезжащий звук не допускается;
    4. у шариковых и роликовых подшипников, признанных годными при осмотре и опробовании на легкость вращения, необходимо измерить радиальный зазор. Радиальный зазор измеряют на приборе КМ-1225 или КП-О512;
    5. диаметр колец следует измерить только в тех случаях, когда имеются следы сдвига их относительно вала (светлые, блестящие пятна, риски на посадочных поверхностях), а также при наличии следов коррозии, ожогов и черноты.

 

 

3.2.3 Дефектация стопорных и пружинных шайб

 

    1. Стопорные шайбы, бывшие в употреблении, могут быть использованы повторно, если они не имеют трещин и надрывов в месте перегиба;
    2. нарушение шайбы, бывшие в употреблении, могут быть использованы повторно, если они не потеряли своей упругости, которая характеризуется величиной развода концов шайбы. Нормальный развод шайбы равен двойной ее толщине, допустимый – полуторный.

 

 

3.2.4 Дефектация пружин

 

    1. Методы контроля пружин должны соответствовать требованию ГОСТ 16118 – 70;
    2. поверхности витков пружин должны быть ровными и гладкими, без следов коррозии, трещин и надломов;
    3. неравномерность шага витков пружин не должна превышать 20% от номинального шага;
    4. опорные торцы пружин должны быть плоскими и перпендикулярными к оси пружины. Допуск перпендикулярности 3 мм на 100 мм длины пружины;
    5. потеря упругости пружины не должна превышать 20% от номинальной величины.

 

3.2.5 Дефектация трубопроводов, угольников, наконечников и ниппелей

 

    1. Не допускаются без правки вмятины глубиной более 10% от величины внутреннего диаметра трубопроводов, расположенные на расстоянии менее 50 мм одна от другой;
    2. накидные гайки должны свободно перемещаться по трубопроводу и не должны иметь смятых граней;
    3. допускается заварка или пайка трещин длиной не более 30 мм и постановка соединительных муфт на расстоянии не менее 300 мм одна от другой, количеством не более трех на одной трубе;
    4. в местах под шланги вмятины и задиры не допускаются;
    5. постановка муфт в местах изгиба не допускается.

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


патенты4.doc

— 66.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе РОТОР Р-700 БУРОВОЙ УСТАНОВКИ С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМ ОПОРНЫМ УЗЛОМ