Самые красивые аэропорты мира

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 23:11, доклад

Описание работы

Долгое время здания аэропортов строились с одной лишь целью – помочь пассажирам быстро сориентироваться и иметь доступ ко всем необходимым услугам. Эстетическая сторона этого вопроса оставалась в стороне от внимания архитекторов. Только к концу ХХ века осознали, что первое впечатление о стране путешественник получает, оказавшись в аэропорту. Потому архитекторы поставили перед собой цель сделать пребывание в аэропорту не только удобным, но и приятным глазу.

Работа содержит 1 файл

Самые красивые аэропорты мира.doc

— 42.00 Кб (Скачать)

    Долгое  время здания аэропортов строились  с одной лишь целью – помочь пассажирам быстро сориентироваться и  иметь доступ ко всем необходимым  услугам. Эстетическая сторона этого  вопроса оставалась в стороне  от внимания архитекторов. Только к  концу ХХ века осознали, что первое впечатление о стране путешественник получает, оказавшись в аэропорту. Потому архитекторы поставили перед собой цель сделать пребывание в аэропорту не только удобным, но и приятным глазу.

  • Международный аэропорт Incheon, Сеул, Южная Корея.

    С момента своего открытия в 2001 году Инчхон постоянно попадает в рейтинги лучших аэропортов мира. Он не только удобен для  путешественников, завораживает их красотой здания на фоне ярко-синего моря, но и  сразу знакомит приезжих с местной  культурой. Арка крыши напоминает своими очертаниями традиционный корейский храм, коридоры зоны прибытия облицованы различными артефактами, напоминающими о пяти тысячелетиях истории этой земли. В то же время это одно из немногих зданий планеты, которому до сих пор удается выглядеть футуристично.

  • Международный аэропорт Kansai, Осака, Япония.

    В 1999 году завершилось строительство  южного терминала аэропорта Кансай. Аэропорт, напоминающий фюзеляж большегрузного самолета, построили на гигантском искусственном острове в паре миль от побережья Осаки. До сих пор это единственный аэропорт, расположенный в море. Вода гасит шум приземляющихся и взлетающих самолетов, поэтому работающий круглые сутки аэропорт не доставляет неудобств местным жителям. Кансай и Великая китайская стена - единственные здания, которые прекрасно видны из космоса. Рядом с аэропортом находится аэропарк, где туристы могут попробовать свои силы на пилотажных тренажерах или понаблюдать из обсерватории за взлетами и посадками.

  • Аэропорт Marrakech Menara, Марокко.

    В 2008 году марокканцы удивили мир своим, можно сказать, произведением искусства – аэропортом Marrakech Menara. Снаружи здание не производит особого впечатления, но, когда попадаешь вовнутрь, кажется, что оказался в неком ажурном мире. Такой эффект создает кружевной орнамент, покрывающий стекла полых внутри ромбовидных бетонных блоков. С их помощью построена крыша и стены здания аэропорта. Аэропорт Марракеша - прекрасный пример того, как современность может сочетаться с традиционной исламской архитектурой.

  • Международный аэропорт, Денвер, США.

    В 1995 в Денвере появилась абсолютно  не характерное для архитектурных  традиций США здание международного аэропорта. Особенно эффектно здание выглядит в вечернее время суток на фоне скалистых гор. Крыша аэропорта построена в виде множества небольших юрт. Уже второе десятилетие появлению этого аэропорта приписывают символическое значения, спорят об истинных мотивах и смысле его строительства. Это здание полностью опровергает все представления о том, как должен выглядеть аэропорт. Путешественников впечатляет не только удобное расположение помещений, но и необычная крыша, напоминающая гигантскую деревню из белых юрт. Специально разработанное тефлоновое покрытие крыши позволяет сохранить зимой солнечное тепло. К тому же это здание возглавило список самых устойчивых построек в мире.

  • Аэропорты Sondika, Бильбао и Barajas, Мадрид, Испания.

    В Испании в 2000 и 2008 годах было построено два красивейших аэропорта – Sondika и Barajas.

    Появившийся в испанской провинции аэропорт Sondika сразу прозвали la paloma - «голубка». Своими очертаниями он, действительно, напоминает эту птицу. Внутри пространство терминала наполнено всевозможными архитектурными украшениями - жесткие пересекающиеся «ребра» на стенах, потолке и полу, поручни лестниц в сочетании с солнечными лучами создают особый ритм современного барокко и напоминают о наследии известного архитектора Гауди.

    Новому терминалу испанской столицы – Barajas – уготована судьба стать одним из крупнейших хабов мира. В год он может принимать 35 миллионов пассажиров. Простота линейной конструкции не позволит заблудиться в огромном пространстве. В то же время огромные помещения не давят на человека: пассажиры как будто находятся внутри красочной радуги - яркие разноцветные пилоны поддерживают крышу из волнистого бамбука, кажущуюся очень легкой и невесомой.

  • Международный аэропорт, Терминал 3, Пекин, Китай.

    Новый терминал, открытый к Олимпийским  играм 2008 года - одно из самых больших  зданий мира. Двухкилометровые «ворота  в Китай» напоминают огромного притаившегося у края летного поля дракона. На крыше архитекторы создали головокружительно сложную сетку из стекла и металлических конструкций, которая под особым углом фильтрует солнечный свет, разделяет его на красный и желтый спектры, что не только делает потолок цветным, но и помогает пассажирам ориентироваться в здании.

  • Международный аэропорт Carrasco, Монтевидео, Уругвай.

    Архитектура этого терминала проста, как детский  рисунок. Под огромной непрерывной  изящной дугой, идеально вписывающейся  в изяшные ландшафты Уругвая, скрываются огромные залитые солнцем залы прилета и вылета, просторная терраса для наблюдения за самолетами. Стеклянный купол шириной 400 метров позволяет максимально использовать естественное освещение.

  • Аэропорт Chek Lap Kok, Гонконг.

    По  сравнению с другими впечатляющими  аэропортами этот проект может показаться скромным. Впрочем, его красота связана  с функциональностью и идеальной  инфраструктурой. Даже после самого утомительного 17-часового перелета из Нью-Йорка пассажир может ориентироваться в нем почти с закрытыми глазами. Волнистая крыша здания воздействует на путешественников, как подсознательная стрелка-указатель, заставляя туристов двигаться в правильном направлении. Славу крупнейшего транспортного узла поддерживают идущее к аэропорту 12-полосное шоссе и удобный экспресс-поезд до центра города.

  • Аэропорт Malvinas Argentinas, Ушуайя, Аргентина.

    Это самый южный международный аэропорт планеты - своеобразные ворота в Патагонию  и Арктику. Он расположен на Огненной земле. В отличие от обычно уродливых терминалов-бункеров, характерных для удаленных аэропортов, все здания Мальвинас Архентинас изящны и прекрасно гармонируют с величественными Андами, а его деревянные сооружения вызывают воспоминания об альпийских шале.

  • Международный аэропорт Мюнхена, Германия.

    Мюнхенский  международный аэропорт имени Франца-Йозефа Штрауса назван именем бывшего Премьер-министра. Был введён в эксплуатацию в мае 1992 года. Международный аэропорт Мюнхена был построен, чтобы обеспечить перевозку всё возраставшего потока пассажиров.

    Международный аэропорт Мюнхена — второй в Германии, после аэропорта Франкфурта, по количеству обслуживаемых пассажиров. Международный  аэропорт Мюнхена обслуживает более 9 миллионов пассажиров, больше всех в Германии, на внутренних воздушных линиях Германии. Обслуживает пассажиров Баварии и является базовым для немецкой национальной компании «Люфтганза».

  • Международный аэропорт Лион-Сент-Экзюпери, Франция.

    Открыт 12 апреля 1975 года и его здание построено по проекту Сантьяго Калатравы и считается одним из шедевров современной архитектуры. 24 октября 1997 года компания Air France открыла хаб в Лионе, для чего терминалы были реорганизованы. 29 июня 2000 года, к столетию со дня рождения Антуана Сент-Экзюпери аэропорт Лион-Сатоляс был переименован в Лион-Сент-Экзюпери. 

Информация о работе Самые красивые аэропорты мира