Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 15:03, контрольная работа
Целью настоящей работы является изучение порядка рассмотрения и утверждения проекта федерального бюджета РФ.
Введение 3
Бюджет. Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства Российской Федерации 4
Общие положения составления, рассмотрения и утверждения бюджетов 6
Составление, рассмотрение и утверждение федерального Бюджета 9
Аналитическая часть 14
Практическая часть 17
Список использованной литературы 29
4.
Свод расходов
по больницам и
диспансерам в
городах и сельской
местности
| Показатель, единица измерения | Больницы и диспансеры в городах | Больницы и диспансеры в сельской местности | ||
| Принято в текущем году | Проект на следующий год | Принято в текущем году | Проект на следующий год | |
| 1. Заработная плата мед.персонала больниц и диспансеров | 520 000 | 487 900 | 480 000 | 356 800 |
| 2. Начисления на заработную плату (35,8%) | 186 160 | 174 668 | 171 840 | 127 737 |
| 3. Питание | 3 200 000 | 3 442 127 | 2 500 000 | 2 352 328 |
| 4. Медикаменты | 3 000 000 | 3 783 912 | 2 800 000 | 3 014 404 |
| 5. Мягкий инвентарь | 323 250 | 323 250 | 261 750 | 261 750 |
| 6. Канцелярские и хозяйственные расходы | 120 540 | 120 540 | 93 660 | 93 660 |
| 7. Приобретение оборудования | 250 000 | 280 000 | 150 000 | 168 000 |
| 8. Капитальный ремонт | 1 200 000 | 1 320 000 | 700 000 | 770 000 |
| 9. Прочие расходы | 400 000 | 450 000 | 300 000 | 350 000 |
| Итого расходов | 9 199 950 | 10 382 397 | 7 457 250 | 7 494 679 |
5.
Свод расходов
на здравоохранение
| Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
| Принято | Исполнено за 6 мес. | Ожидаемое исполнение | ||
| 1. Больницы и диспансеры в городах | 9 199 950 | 4 599 975 | 9 199 950 | 10 382 397 |
| 2. Больницы и диспансеры в сельской местности | 7 457 250 | 3 728 625 | 7 457 250 | 7 494 679 |
| 3. Прочие учреждения здравоохранения | 2 400 000 | 1 200 000 | 2 400 000 | 2 600 000 |
| Итого расходов | 19 057 200 | 9 528 600 | 19 057 200 | 20 477 076 |
Проект бюджета
год (тыс.
руб.)
| Учреждение | Текущий год | Проект на следующий год | ||
| принято | исполнено за 6 месяцев | ожидаемое исполнение | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
| 1. Акцизы | 120 000 | 120 000 | 120 000 | 120 000 |
| 2. Налог на прибыль организаций | 584 229 | 292 115 | 584 229 | 654 336 |
| 3. Налог на имущество организаций | 231 200 | 125 400 | 231 200 | 258 944 |
| 4. Налог на доходы физических лиц | 716 931 | 716 931 | 716 931 | |
| 5. Лесной налог | 100 000 | 50 000 | 130 000 | 143 000 |
| 6. Местные налоги | 6 910 000 | 3 455 000 | 6 910 000 | 8 052 307 |
| В том числе: | ||||
| Земельный налог | 110 000 | 55 000 | 110 000 | 152 307 |
| Налог
на имущество
физических лиц |
2 800 000 | 1 400 000 | 2 800 000 | 3 500 000 |
| Налог на рекламу | 4 000 000 | 2 000 000 | 4 000 000 | 4 400 000 |
| 7. Прочие доходы | 500 000 | 250 000 | 500 000 | 575 000 |
| 8. Средства,
подлежащие получению из |
25 328 040 | 12 881 088 | 25 298 040 | 26 511 112 |
| ВСЕГО доходов | 34 490 400 | 17 173 603 | 34 490 400 | 37 031 630 |
| Наименование расходов | ||||
| 1. Муниципальное управление | 105 000 | 60 000 | 105 000 | 111 300 |
| 2. Обеспечение безопасности | 100 000 | 50 000 | 100 000 | 110 000 |
| 3. Промышленность и сельское хозяйство | 250 000 | 125 000 | 250 000 | 268 750 |
| 4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 800 000 | 300 000 | 800 000 | 888 000 |
| 5. Образование | 13 793 200 | 6 917 503 | 13 793 200 | 14 732 754 |
| 6. Культура | 250 000 | 125 000 | 250 000 | 300 000 |
| 7. Здравоохранение | 19 057 200 | 9 528 600 | 19 057 200 | 20 477 076 |
| 8. Физическая культура | 80 000 | 40 000 | 80 000 | 86 000 |
| 9. Прочие расходы | 55 000 | 27 500 | 55 000 | 57 750 |
| ИТОГО расходов | 34 490 400 | 17 173 603 | 34 490 400 | 37 031 630 |
| Средства, передаваемые в бюджет | ||||
| ВСЕГО расходов | 34 490 400 | 17 173 603 | 34 490 400 | 37 031 630 |
| Оборотная кассовая наличность | 689 808 | 343 472 | 689 808 | 740 633 |
Структура
расходов и доходов
| Учреждение | Принято на текущий год | Проект на следующий год | Изменения ± | |||
| руб. | % | руб. | % | руб. | % | |
| 1. Акцизы | 120 000 | 0,35 | 120 000 | 0,35 | 0 | 0,00 |
| 2. Налог на прибыль организаций | 584 229 | 1,69 | 654 336 | 1,90 | 70 107 | 0,20 |
| 3. Налог на имущество организаций | 231 200 | 0,67 | 258 944 | 0,75 | 27 744 | 0,08 |
| 4. Налог на доходы физических лиц | 716 931 | 2,08 | 716 931 | 2,08 | 0 | 0,00 |
| 5. Лесной налог | 100 000 | 0,29 | 143 000 | 0,41 | 43 000 | 0,12 |
| 6. Местные налоги | 6 910 000 | 20,03 | 8 052 307 | 23,35 | 1 142 307 | 3,31 |
| В том числе: | ||||||
| Земельный налог | 110 000 | 0,32 | 152 307 | 0,44 | 42 307 | 0,12 |
| Налог
на
имущество физических лиц |
2 800 000 | 8,12 | 3 500 000 | 10,15 | 700 000 | 2,03 |
| Налог на рекламу | 4 000 000 | 11,60 | 4 400 000 | 12,76 | 400 000 | 1,16 |
| 7. Прочие доходы | 500 000 | 1,45 | 575 000 | 1,67 | 75 000 | 0,22 |
| 8. Средства,
подлежащие получению из |
25 328 040 | 73,44 | 26 511 112 | 76,87 | 1 183 072 | 3,43 |
| ВСЕГО доходов | 34 490 400 | 100 | 37 031 630 | 100 | 2 541 230 | 0,00 |
| Наименование расходов | ||||||
| 1. Муниципальное управление | 105 000 | 0,30 | 111 300 | 0,32 | 6 300 | 0,02 |
| 2. Обеспечение безопасности | 100 000 | 0,29 | 110 000 | 0,32 | 10 000 | 0,03 |
| 3. Промышленность и сельское хозяйство | 250 000 | 0,72 | 268 750 | 0,78 | 18 750 | 0,05 |
| 4. Жилищно-коммунальное хозяйство | 800 000 | 2,32 | 888 000 | 2,57 | 88 000 | 0,26 |
| 5. Образование | 13 793 200 | 39,99 | 14 732 754 | 42,72 | 939 554 | 2,72 |
| 6. Культура | 250 000 | 0,72 | 300 000 | 0,87 | 50 000 | 0,14 |
| 7. Здравоохранение | 19 057 200 | 55,25 | 20 477 076 | 59,37 | 1 419 876 | 4,12 |
| 8. Физическая культура | 80 000 | 0,23 | 86 000 | 0,25 | 6 000 | 0,02 |
| 9. Прочие расходы | 55 000 | 0,16 | 57 750 | 0,17 | 2 750 | 0,01 |
| ИТОГО расходов | 34 490 400 | 100 | 37 031 630 | 100 | 2 541 230 | 0,00 |
| Средства, передаваемые в бюджет | ||||||
| ВСЕГО расходов | 34 490 400 | 37 031 630 | ||||
| Оборотная кассовая наличность | 689 808 | 740 633 | ||||
Анализируя данные таблицы, мы видим, что в структуре доходов все изменения произошли на уровне 4 %. Наибольший источник доходов – это средства, подлежащие получению из вышестоящего бюджета, они составляют в структуре доходов около 75 %, затем идут местные налоги – около 24 %, и затем налоги на доходы физических лиц – около 2,1 %.
Наибольшее изменение произошло по средствам, подлежащим получению из вышестоящего бюджета, их удельный повысился на 3,43 %. Это отрицательный фактор, что означает, что уменьшилось покрытие расходов из районных средств бюджета. Но стоит отметить, что местные налоги увеличились на 3,31 %. Увеличение местных налогов произошло за счет повышения доли поступлений от налогов на имущество физических лиц на 2,03 %, что указывает на улучшение благосостояния местного населения. Также повысилась доля поступлений прочих доходов на 0,22 % и от налогов на прибыль организаций на 0,2 %.
По структуре расходов можно отметить следующее, что произошедшие изменения незначительны в пределах 5 %. Наибольшие расходы приходятся на здравоохранение – около 60 %, затем на образование – 40 % и жилищно-коммунальное хозяйство – 2,5 %, все остальные расходы в пределах 1 %. Наибольшее увеличение в структуре по расходам произошло по расходам на образование на здравоохранение – на 4,12 %.
Анализируя
структуру доходов и расходов бюджета
района можно сделать следующие выводы.
Структура доходов и расходов не претерпела
больших изменений, что свидетельствует
об устоявшейся системе планирования
финансов района. Отрицательный момент
в структуре доходов слишком большой удельный
вес источника внешнего финансирования
- средств, подлежащих получению из вышестоящего
бюджета. Надо, следовательно, работать
над большей самоокупаемости расходной
части бюджета. Хотя некоторые сдвиги
положительные в этом направлении есть,
как уже отмечалось выше запланировано
увеличение доли местных налогов. И естественно,
надо изыскать возможность, сокращения
расходов в бюджете района, за счет хозрасчетных
операций, например, за счет увеличения
рентабельности промышленности и сельского
хозяйства, чтобы в эти отрасли требовалось
меньше дотаций.