Бюджеты субъектов Российской Федерации, состав и структура их доходов и расходов

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует изучение поднятых вопросов. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Целью данной работы является анализ бюджета субъектов Федерации как органической части государственного бюджета и рассмотрение доходов и расходов субъектов РФ на теории и практике.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………………..3

1. Бюджетная система и бюджетное устройства РФ……………………………… ………………..4

2. Бюджеты субъектов РФ

2.1. Бюджеты субъектов РФ……………………………………………………………………….….6

2.2. Роль бюджетов субъектов РФ в общем реформационном потоке…………………………….9

3. Состав и структура расходов и доходов.

3.1 . Состав и структура расходов……………………………………………………………………12

3.2. Состав и структура доходов……………………………………………………………………..14

4. Практическая часть

4.1. Состав и структура доходов и расходов бюджетов Санкт-Петербурга на 2010 год………...15

4.2. Состав и структура доходов и расходов бюджетов Санкт-Петербурга на 2011 год………....17

Заключение…………………………………………………………………………………………....20

Список литературы…………………………………………………………………………………..21

Работа содержит 1 файл

курсовик.doc

— 155.00 Кб (Скачать)

Законы  субъектов РФ о внесении изменений  и дополнений в налоговое законодательство РФ в пределах компетенции субъектов РФ, вступающие в силу с очередного финансового года, принимаются до утверждения законов субъектов РФ о бюджете на очередной финансовый год. Внесение изменений и дополнений в законодательство субъектов РФ о региональных налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений и дополнений в законы субъектов РФ о бюджете на текущий финансовый год.

Органы  исполнительной власти субъектов РФ предоставляют налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в соответствии с налоговым законодательством РФ в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и других обязательных платежей, определенных законами субъектов РФ о бюджете.

Органы  исполнительной власти субъектов РФ предоставляют отсрочки или рассрочки  по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджеты субъектов РФ в части суммы федерального налога или сбора, поступающей в бюджет субъекта РФ, только при отсутствии задолженности по бюджетным ссудам бюджета субъекта РФ перед федеральным бюджетом и соблюдении предельного размера дефицита бюджета субъекта РФ и размера государственного долга субъекта РФ.

4.

4.1. Состав и структура доходов бюджетов Санкт-Петербурга на 2010 год.

Код бюджетной  классификации  Наименование  показателя Сумма в тысячах  рублей Проценты
00010000000000000000 Налоговые и неналоговые  доходы 265978200,7 83,5
00010100000000000000 Налоги на прибыль  доходов 179619505,2 56,4
00010101000000000110 Налоги на прибыль  организаций 70440975,1 22,1
00010102000010000110 Налог на доходы физических лиц 109178530,1 34,3
00010300000000000000 Налог на товары, работы, услуги реализованные на территории РФ 15287973,4 4,8
00010302000010000110 Акцизы по подакцизным  товарам (продукции) производимым на территории РФ 15287973,4 4,8
00010500000000000000 Налоги на совокупность доходов 7099696,3 2,2
00010501000000000110 Налоги на взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 5861523,7 1,8
00010501000010000110 Единый налог  на вмененный доход для отдельных  видов деятельности  1237014,7 0,4
00010503000010000110 Единый сельскохозяйственный налог 1157,9 0,0004
00010600000000000000 Налог на имущества 29966282,4 9,4
00010602000020000110 Налог на имущества  организаций  20353551,9 6,4
00010601000020000110 Транспортный  налог  5860867,5 1,8
00010606000000000110 Земельный налог  3751863,0 1,2
00010700000000000000 Налоговые сборы  и регулярные платежи за пользование  природными ресурсами 7225,8 0,002
00010701030010000110 Налог на добычу полезных ископаемых 147,9 0,000046
00010704020010000110 Сборы за пользование  животного мира и за пользование  объектами водных биологических  ресурсов 7077,9 0,002
00010800000000000000 Государственная пошлина 1352626,8 0,4
00010900000000000000 Задолжность и  перерасчеты по обменным налоговым  сборам и иным обязательным платежам 119167,4 0,04
00011100000000000000 Доходы от использования  имущества находящегося в государственной  и муниципальной собственности 20676094,0 6,5
00011200000000000000 Платежи за пользование  природными ресурсами  508080,0 0,2
00011300000000000000 Доходы от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства  1643656,7 0,5
00011400000000000000 Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов 8780000,0 2,8
00011500000000000000 Административные  платежи и сборы 2342,0 0,0007
00011600000000000000 Штрафы, санкции  возмещения ущерба 658199,4 0,2
00011700000000000000 Прочие неналоговые доходы 257351,3 0,1
00020000000000000000 Безвозмездные поступления 19650058,2 6,17
00030000000000000000 Доходы  от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности 32893501,4 10,33
Итого: 318521760,3
 

4.2. Состав и структура доходов бюджетов Санкт-Петербурга на 2011 год.

Код бюджетной классификации Наименование  показателя Сумма в тысячах  рублей Проценты
00010000000000000000 Налоговые и неналоговые  доходы 285 190 015,7 85,6
00010100000000000000 Налоги на прибыль  доходов 198 637 297,0 59,6
00010101000000000110 Налоги на прибыль  организаций 71 076 346,3 21,3
00010102000010000110 Налоги на прибыль  доходов

59,6

127 560 950,7 Налоги на прибыль  доходов

59,6

00010300000000000000 Налог на товары, работы, услуги реализованные на территории РФ 18 034 908,2 5,4
00010302000010000110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции) производимым на территории РФ 18 034 908,2 5,4
00010500000000000000 Налоги на совокупность доходов 6 140 839,6 1,8
00010501000000000110 Налоги взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 4 790 280,6 1,4
00010501000010000110 Единый налог  на вмененный доход для отдельных  видов деятельности  1 349 214,9 0,4
00010503000010000110 Единый сельскохозяйственный налог 1 344,1 0,0004
00010600000000000000 Налог на имущества 32 783 097,6 9,8
00010602000020000110 Налог на имущества  организаций  22 320 952,5 6,7
00010601000020000110 Транспортный  налог  6 495 162,0 1,9
00010606000000000110 Земельный налог  3 966 983,1 1,2
00010700000000000000 Налоговые сборы  и регулярные платежи за пользование  природными ресурсами 12 290,9 1,003
00010701030010000110 Налог на добычу полезных ископаемых 168,8 0,00005
00010704020010000110 Сборы за пользование  животного мира и за пользование  объектами водных биологических  ресурсов 12 122,1 0,003
00010800000000000000 Государственная пошлина 1 388 082,8 0,4
00011100000000000000 Доходы от использования  имущества находящегося в государственной  и муниципальной собственности  17 376 020,1 5,2
00011200000000000000 Платежи за пользование  природными ресурсами  476 000,0 0,1
00011300000000000000 Доходы от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства  1 700 368,8 0,5
00011400000000000000 Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов 7 680 750,0 2,3
00011500000000000000 Административные  платежи и сборы 2 444,5 0,0007
00011600000000000000 Штрафы, санкции  возмещения ущерба 685 384,3 0,2
00011700000000000000 Прочие неналоговые доходы 272 531,9 0,1
00020000000000000000 Безвозмездные поступления 12 979 719,0 3,8
00030000000000000000 Доходы  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 35 113 341,5 10,5
Итого: 333 283 076.2
 
 
 
 
 
 
 

Вывод:

Состав  и структура доходов  бюджетов Санкт-Петербурга на 2010 год относятся налоговые и неналоговые доходы - 83,5; Безвозмездные поступления - 6,17; Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10,33.

Наибольший  удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет:  Налоги на прибыль доходов - 56,4; Налог на доходы физических лиц - 34,3. Наименьший удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет: Единый сельскохозяйственный налог - 0,0004; Налог на добычу полезных - 0,00005.

Состав  и структура доходов  бюджетов Санкт-Петербурга на 2011 год относятся налоговые и неналоговые доходы - 85,6; Безвозмездные поступления - 3,8; Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10,5.

Наибольший  удельный вес налоговых и неналоговых  доходов составляет: Налоги на прибыль доходов -

59,6;  Налоги на прибыль доходов - 59,6. . Наименьший удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет: Платежи за пользование природными ресурсами - 0,1; Налог на добычу полезных ископаемых - 0,00005. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

Государственная бюджетная система Российской Федерации  представляет собой чрезвычайно  многогранный механизм реализации основных функций государства. Одной из важнейших его частей является бюджетная система Субъектов Федерации, которая объединяет 89 бюджетов различных форм федерального подчинения. Это влечет за собой проблему органичной интеграции бюджетных систем всех уровней в Единый бюджетный процесс, на решение которой направлено пристальное внимание Правительства нашей страны.

Состав  и структура доходов  бюджетов Санкт-Петербурга на 2010 год относятся налоговые и неналоговые доходы - 83,5; Безвозмездные поступления - 6,17; Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10,33.

Наибольший  удельный вес налоговых и неналоговых  доходов составляет:  Налоги на прибыль  доходов - 56,4; Налог на доходы физических лиц - 34,3. Наименьший удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет: Единый сельскохозяйственный налог - 0,0004; Налог на добычу полезных - 0,00005.

Состав  и структура доходов  бюджетов Санкт-Петербурга на 2011 год относятся налоговые и неналоговые доходы - 85,6; Безвозмездные поступления - 3,8; Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 10,5.

Наибольший  удельный вес налоговых и неналоговых  доходов составляет: Налоги на прибыль  доходов -

59,6;  Налоги на прибыль доходов - 59,6. . Наименьший удельный вес налоговых и неналоговых доходов составляет: Платежи за пользование природными ресурсами - 0,1; Налог на добычу полезных ископаемых - 0,00005.

При подведении итога данной работы, я предполагаю, что добилась поставленных при исследовании темы договора «Бюджеты субъектов Российской Федерации, состав и структура их доходов и расходов» целей и задач. Мной были в полной мере изучены и изложены в работе все аспекты, касающиеся бюджета субъектов РФ, а также раскрыто бюджет, основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства РФ, бюджет субъектов РФ как органическая часть государственного бюджета, бюджеты субъектов РФ, роль бюджетов субъектов РФ в общем реформационном потоке, состав и структура расходов и доходов.

 

Список  литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ, 2009.

2. Федеральный закон от 18.07.2009 N 186-ФЗ.

3. Поляк, Г.Б.  Бюджетная система России: Учебник  для вузов / Г.Б.Поляк. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008..

4. . Романовский,  М.В. Бюджетная система РФ: Учебник  / М.В.Романовский, О.В.Врублевская. - М.: Юрайт-М, 2008.

5. Портал администраций Санкт – Петербурга.

6. minfin.ru.

Информация о работе Бюджеты субъектов Российской Федерации, состав и структура их доходов и расходов