Экономическое содержание и функции бюджета государства

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 19:27, контрольная работа

Описание работы

Для каждого государства необходим такой процесс, как роспись доходов, поступающих в распоряжение органов государственной власти, и производимых ими расходов. Бюджет государства - центральное звено финансовой системы страны. Его главное назначение с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики и решения общегосударственных социальных задач. Таких, например, как обеспечение населения общественными товарами и услугами, перераспределение доходов, стабилизация экономики. О

Содержание

Ведение……………………………………………………………………………3
1. Экономическая сущность и содержание бюджета..........……………………5
2.Функции бюджета……………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………………15
Практическое задание — Вариант №2............………………………………...16
Список использованной литературы…………………………………………...48

Работа содержит 1 файл

Бюджетная система переделанное.doc

— 600.00 Кб (Скачать)

 

1.                  Поступило земельного налога в бюджет района

168 000*0,65=109 200 руб.

2.                  Проект поступления земельного налога на следующий год рассчитаем по формуле, согласно методическим указаниям.

Ni=(Hнi*Kи-Ппзи)*Нс.г.н., где

Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Hнi-сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Kи -коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи- сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Нс.г.н.- нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

Ni = (109200*1,8-1500)*100% = 195 060 руб.

 

3.                  Единый налог на вмененный доход.

 

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На сле­дующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

Ожидаемое исполнение = 272 000 руб.

Проект на следующий год = 272 000 руб. * 1,15 = 312 800 руб.

 

4.                  Транспортный налог (от физических лиц).

Таблица №2 — Исчисление транспорт­ного налога

Показатель

 

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт.

в том числе:

1.       с мощностью до 100 л.с.

2.       с мощностью от 100 до 150 л.с.

 

 

11 895

3 754

8 141

2. Средняя мощность единицы транспортных средств, л.с.

    В том числе:

    мощностью до 100 л.с.

    мощностью от 100 до 150 л.с.

 

 

75

130

3. Общая мощность в лошадиных силах

в том числе:

1.       с мощностью до 100 л.с.

2.       с мощностью от 100 до 150 л.с.

1 339 880

 

281 550

1 058 330

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

30

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.

37 380 900

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

100

7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.

0

 

Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:

                                ТН = (Ктр* М) * Ст

где ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;

              Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;

              М - общая мощность в лошадиных силах;

              Ст - ставка транспортного налога по категориям транспорт­ных средств, установленная законодательством.

Таким образом, сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных силах и ставки налога по транспортным средствам.

Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:

281 550  * 20 руб. = 5 631 000 руб.

Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:

1 058 330 * 30 руб. = 31 749 900 руб.

Общая сумма транспортного налога в бюджет региона равна:

5 631 000 + 31 749 900 = 37 380 900 руб.

              В бюджет города поступления транспортного налога не будет, так как все 100% перечислятся в бюджет региона.

5.                  Налог на доходы физических лиц.

Таблица №3 — Исчисление налога на доходы физических лиц

Показатель

 

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

16740575

2. Налоговые вычеты – всего,  руб.

в том числе:

       профессиональные

       имущественные

       социальные

       стандартные

2762210

 

1815640

142970

7800

795800

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц

13978365

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога,  руб.

1817188

6. Норматив отчислений в бюджет региона, %

40

7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

1 090 313

 

Планирование налога на доходы физических лиц осущест­вляется по формуле:

                           НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,                                    

где     НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

        СД - совокупный доход физических лиц, начисленный на­логовыми агентами;

       НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пен­сии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);

         Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установлен­ная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.

   Ставка налога на доходы физических лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%.

Таким образом:

1) Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц:

16 740 575 - 2 762 210 = 13 978 365 руб.

2) Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога:

НДФЛ = 13 978 365 * 13% = 1 817 188 руб.

3) Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:

   1 817 188 * 60% = 1 090 313 руб.

 

6. Неналоговые доходы

Неналоговые доходы бюджета района запланированы в текущем году в сумме 500 000 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.

Текущий год и ожидаемое исполнение = 500 000 руб.

Проект на следующий год = 500 000*1,15= 575 000 руб.

 

 

 

I.I.   Данные для расчета расходов бюджета

 

                1. Расходы бюджета на финансирование общегосудар­ственных вопросов:

-    текущий год – 110 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50 000 руб.;

-    ожидаемое исполнение - на уровне плана = 110 000 руб.;

-   на следующий год планируется увеличение расходов на 3,5% = 113 850 руб.

              2. Расходы бюджета на обеспечение национальной безо­пасности и правоохранительной деятельности:

-  текущий год  - 100 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана = 50 000 руб.;

-   ожидаемое исполнение  - на уровне плана = 100 000 руб.;

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%=110 000 руб.                               

              3. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      

-  текущий год - 350 000 руб.;

-    за 6 месяцев - 50% плана = 175 000 руб.;     

-    ожидаемое исполнение — на уровне плана = 350 000 руб.;

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% = 376 250 руб..

              4. Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяй­ство:

-    текущий год - 950 000 руб.

-  за 6 месяцев - 450 000 руб.

-  ожидаемое исполнение - на уровне плана = 950 000 руб.;

-  на следующий год планируется увеличение расходов на 12,5%=1068750 руб.

              5. Расходы бюджета на охрану окружающей среды:

-    текущий год - 100 000 руб.;

-   ожидаемое исполнение - на уровне плана -100 000 руб.;

-   на следующий год планируется увеличение расходов на 5% = 105 000 руб.

              6. Расходы бюджета на культуру, кинематографию и сред­ства массовой информации:                                 

-   текущий год -350 000 руб.;

-   за 6 месяцев - 175 000 руб.

-    ожидаемое исполнение - на уровне плана = 350 000 руб.

-  на следующий год планируется - 410 000 руб.

              7. Оборотная кассовая наличность исчисляется в размере 2% от расходов бюджета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

ОБРАЗОВАНИЕ

              Таблица №4 - Расчет среднегодового количества классов по городским общеобразовательным школам

Показатель

 

 

 

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

сред-

него­довое

Проект

средне­годовое

 

 

на

01.01

на

01.09

на 01.01

на

01.09

1. Число классов, всего

44

48

45,3

48

45

47

в том числе:  

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

17

21

18,3

21

18

20

5-9 классы

20

18

19,3

18

18

18

10-11 классы

7

9

7,7

9

9

9

2. Число учащихся, всего

926

1056

969

1056

989

1034

В том числе:

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

340

462

380

462

387

437

5-9 классы

460

414

445

414

419

416

10-11 классы

126

180

144

180

183

181

3. Наполняемость классов

 

 

 

 

 

 

1-4 классы

20

22

х

22

22

х

5-9 классы

23

23

х

23

23

х

10-11 классы

18

20

х

20

20

х

 

Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:

              Кср=                                                    

 

где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);

     К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 

     К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.

Произведем расчет среднегодовое количество классов (до десятых):

Кср.всего= 44*8+48*4/12=45,3 кл.

Кср. 1-4 кл.=17*8+21*4/12=18,3 кл. и т.д.

Произведем расчет среднегодового количествф учащихся:

Кср. всего=926*8+1056*4/12=969 чел.

Кср. 1-4 кл.=340*8+462*4/12=380 чел. и т.д.

 

Значения проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.

Известно, что

Выпуск:

из 4-х классов — 140 человек;

из 9-х классов — 130 человек;

из 11-х классов — 95 человек.

Прием:

в 1-й класс — 65 человек;

в 5-е классы —135 человек;

в 10-е классы — 75% выпуска 9-х классов (98 чел.)

Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:

- для 1-4 кл. -462 чел.+65 чел. – 140 чел. = 387 чел.

- для 5-9 кл. – 414 чел. + 135 чел. – 130 чел. =419 чел.

- для 10-11 кл. -180+(130 чел.*75%)-95 чел.=183 чел.

Воспользовавшись пропорцией, определим число классов на 01.09. следующего года:

- на 462 чел. понадобится 21 классов,

- для 387 чел. – х;

х=21*387/462=18 кл.

х=18*419/414=18 кл.

х=9*183/180=9 кл.

Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:

Кср. кл. 1-4 = 21*8+18*4/12=20 кл.

Кср.уч. 1-4= 462*8+387*4/12=437 чел. и т.д.

 

 

 

 

 

28

 



Расчет фонда заработной платы педагогического персонала по общеобразовательным школам        Таблица №5

Группы классов

Количество классов

Данные тарификационного списка

Количество педагогических ставок

Средняя ставка учителя в месяц

 

 

ФЗП в год, руб.

 

 

 

 

На 01.01

На 01.09

Среднегодо

вое

Число учительских часов

Заработная плата в месяц

По группе классов

На 1 класс

Среднегодо

вое

 

 

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

текущий

проект

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

1-4

17

21

21

18

18,3

20

550

575

6000

6100

27,5

28,75

1,61

1,37

29,46

27,40

218,2

212,2

77138

69771

5-9

20

18

18

18

19,3

18

745

730

17200

16500

41,38

40,56

2,07

2,25

39,95

40,50

415,7

406,8

199287

197705

10-11

7

9

9

9

7,3

9

250

275

5500

6100

13,89

15,28

1,98

1,70

15,25

15,30

396,0

399,2

72468

73293

1. Итого

44

48

48

45

45,3

47

1545

1580

28700

28700

х

х

х

х

х

х

х

х

348893

340769

2. ФЗП руково­дящего и учебно-вспомога­тельного состава

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66200

78542

3. Итого тарифный ФЗП

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

415093

419311

4. Допол­нитель­ный ФЗП (надта­рифный), в % к обшему ФЗП 20%

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

83018

83862

5. Общий ФЗП по школе

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

х

498111

503173

Информация о работе Экономическое содержание и функции бюджета государства