Автоматизированное рабочее место офисного работника

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:43, реферат

Описание работы

С целью обеспечения возможности взаимодействия человека с ЭВМ в интерактивном режиме появляется необходимость реализовать в рамках АСУ так называемое АРМ - автоматизированное рабочее место. АРМ представляет собой совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих взаимодействие человека с ЭВМ, т.е. такие функции как:
- возможность ввода информации в ЭВМ;
- возможность вывода информации из ЭВМ на экран монитора, принтер или другие устройства вывода (в настоящее время этот перечень достаточно широк - графопостроители, и т.п.).

Содержание

Введение
1. АРМ: характеристика основных элементов
2. Программное обеспечение менеджера в туризме
Заключение
Список используемых источников

Работа содержит 1 файл

Автоматизированное рабочее место офисного работника.doc

— 89.50 Кб (Скачать)

Важным классификационным  признаком АРМ является режим  его эксплуатации, по которому выделяются одиночный, групповой и сетевой режимы эксплуатации. В первом случае АРМ реализуется на обособленной ПЭВМ, все ресурсы который находятся в монопольном распоряжении пользователя. Такое рабочее место ориентировано на решение нестандартных, специфических задач, и для его реализации применяются ЭВМ небольшой мощности.

При групповом  режиме эксплуатации на базе одной  ЭВМ реализуется несколько рабочих  мест, объединенных по принципу административной или функциональной общности. В этом случае требуются уже более мощные ЭВМ и достаточно сложное программное обеспечение. Групповой режим эксплуатации обычно используется для организации распределенной обработки данных в пределах отдельного подразделения или организации для обслуживания стабильных групп специалистов и руководителей.

Сетевой режим  эксплуатации АРМ объединяет достоинства  первого и второго. В этом случае каждое АРМ строится на базе одной  ЭВМ, но в то же время имеется возможность  использовать некоторые общие ресурсы  вычислительной сети.

Одним из подходов к классификации АРМ является их систематизация по видам решаемых задач. Возможны следующие группы АРМ:

1. Для решения  информационно-вычислительных задач;

2. Для решения  задач подготовки и ввода данных;

3. Для решения  информационно-справочных задач;

4. Для решения задач бухгалтерского учета;

5. Для решения  задач статистической обработки  данных;

6. Для решения  задач аналитических расчетов.

Обоснованное  отнесения АРМ к определенной группе будет способствовать более  глубокому и тщательному анализу, возможности сравнительной оценки различных однотипных АРМ с целью выбора наиболее предпочтительного. Оснащение специалистов такими АРМ позволяет повысить производительность труда учрежденческих работников, сократить их численность и при этом повесить скорость обработки экономической информации и ее достоверность, что необходимо для эффективного планирования и управления.

АРМ менеджера  в туризме:

· Компьютер-сервер: Pentium IV / 2 Гб ОП.

· Компьютер-клиент: Не ниже Pentium-III, 512 Мб ОП

· Монитор и  видео-карта: Должны поддерживать режим экрана не менее 800х600 пикселей.

· Мышка

· Клавиатура

2. Программное обеспечение  для АРМ менеджера  в туризме

Microsoft Office -- Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др. Microsoft Office является сервером OLE объектов и его функции могут использоваться другими приложениями, а также самими приложениями Microsoft Office. Поддерживает скрипты и макросы, написанные на VBA.

Microsoft Office Excel -- табличный процессор. Поддерживает все необходимые функции для создания электронных таблиц любой сложности. Занимает ведущее положение на рынке. Последняя версия использует формат OOXML с расширением «.xlsx», более ранние версии использовали двоичный формат с расширением «.xls».

Microsoft Word (часто -- MS Word, WinWord или просто Word) -- это текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Текстовый процессор, выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office.

Outlook Express -- программа для работы с электронной почтой

WEB-броузер  Opera - современный мощный Internet-броузер и пакет програмного обеспечения для работы в сети Internet.

Браузер Opera разработан и призводится корпорацией Opera Software ASA.

Вэб-браузере Opera значительно усилена система  безопасности. В систему безопасности Opera входят:

* внутренняя  защита от фишинга; 

* дополнительное  шифрование информационного потока  при работе со страницами, содержащими запросы конфиденциальных сведений;

* возможность  удаления HTTP-Cookies, очистка истории  посещений одним кликом мыши;

* стартовая панель  «Speed Dial». 

Помимо традиционных функций Internet-браузера, в броузер Opera (Опера) также добавлены дополнительные функции, а именно : клиент менеджера закачек, пиринговой сети BitTorrent, почтовый/новостной клиент Opera Mail, адресная книга, агрегатор RSS, клиент IRC, Opera Link, WAP-броузер.

Еще были добавлены  графические модули - виджеты , базирующиеся на HTML технологиях и работающие вне окон Opera (Опера).

1С:Предприятие  8. CRM. Базовая версия 

"1С:CRM. Базовая  версия" - это тиражный программный  продукт на платформе "1С:Предприятие  8". Продукт разработан компанией  "1С-Рарус", расширяет линейку  СRM-решений фирмы "1С": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)".

"1С:Предприятие  8. CRM. Базовая версия" представляет  собой однопользовательскую программу,  которая позволяет автоматизировать  процессы управления взаимоотношениями  с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей. В средних и крупных компаниях продукт "1С:CRM. Базовая версия" может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников.

Продукт "1С:CRM. Базовая версия" обеспечивает:

· Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с  ними;

· Оперативное  получение полной информации о клиентах и сделках;

· Автоматизацию  процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;

· Сбор, хранение и быстрый доступ к "базе знаний" компании;

· Сокращение временных  затрат на рутинные операции продаж и  закупок;

· Календарное  планирование работы сотрудника;

· Аналитическую  отчетность.

Конфигурация "1С:CRM ПРОФ" разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

"1С:CRM ПРОФ  универсальное решение с возможностью  использования как самостоятельной  программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе 1С:Предприятие 8.

"1С:CRM.ПРОФ" интегрируется (путем объединения)  с типовыми конфигурациями: "1С:Предприятие  8. Управление торговлей", "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". При использовании "1С:CRM ПРОФ", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8" и "1С:Бухгалтерия 7.7"

Основные возможности:

· Управление клиентской базой, подробная характеристика о  каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений  с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;

· Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;

· Планирование и контроль действий, координация  работы во времени, система напоминаний  и выдачи заданий;

· Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и  шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;

· Управление продажами, создание технологии продажи различных  групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;

· Интеграция с  финансовыми и учетными программами  позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;

· Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности  рекламных и маркетинговых кампаний;

· Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;

· Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона  клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;

· Сервисное  и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями

· Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов  деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

· База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск  по ключевым словам, быстрый доступ к информации.

· Защита информации, настройка для пользователей  прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;

· Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной  почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников  клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Мастер-Тур. Программный комплекс "Мастер-Тур" охватывает все основные аспекты деятельности туристической фирмы - от создания прайс-листа и каталогов до реализации турпродукта, от расчета реальной себестоимости до ведения взаиморасчетов с поставщиками, от оперативного учета до управленческого.

ПК "Мастер-Тур" превращает работу сотрудника туристической  фирмы любого ранга в творчество. При работе с ним всегда под  рукой вся необходимая информация о клиенте, о каждом партнере и  взаиморасчеты с ним.

Особенность и уникальность ПК "Мастер-Тур" - это гибкость в настройках, которая позволяет работать как многопрофильным туроператорам по разным направлениям, так и операторам работающих с индивидуальными туристами, компании занимающиеся круизами и автобусными турами, небольшие гостиницы и пансионаты.

Программа разрабатывается  и поддерживается с 1995 года. На сегодняшний  день ПК "Мастер тур" установлен в  более 350 компаниях России и стран  СНГ.

Продолжающееся  развитие ПК "Мастер-Тур" гарантирует  непрерывную адаптацию к изменяющимся потребностям туристического рынка.

Можно сказать, что программа позволяет реализовать  практически все функции, необходимые  для функционирования туристического офиса. ПК "Мастер-Тур" позволяет:

· формировать  турпродукт

· готовить специальные предложения с фиксированными или плавающими наценками и скидками

· просчитывать ожидаемую прибыль по туру и размер комиссионных агенту

· рассчитывать бонусы для агентств

· аннулировать заказы с удержанием штрафных санкций

· контролировать информацию о договорах и их сроках завершения

· служба сообщений  и предупреждений при работе с  агентствами NEW

· гибкая система  создания правил начисления комиссии агентству NEW

· оформить любое  число туристов на любой тур в  одну или несколько турпутевок

· контролировать оформления документов для визы и сроки подачи документов клиентом и в консульство

· распечатать  весь пакет необходимых документов (туристические путевки, различные  списки туристов, ваучеры, списки в  посольства, финансовые отчетные формы  и т.д., все отчеты формируются в любом из выбранных форматов: RTF, XLS, PDF, HTML) NEW

· контролировать проведение тура

· производить  быструю выдачу документов с использованием штрих кодов и сканера

· автоматически  вносить данные туристов при использовании  сканеров паспортов NEW

· контролировать загрузку услуг с возможностью сортировки по городу вылета

· квотировать  любые услуги, составляющие тур, что  исключает возможность перепродаж

· отслеживать  ход оплаты по туру и оценивать  текущее финансовое состояние фирмы

Информация о работе Автоматизированное рабочее место офисного работника