Бизнес план аптеки в помещении торгового центра «Калининград-плаза»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 18:52, реферат

Описание работы

План создания компании нацелен на быстрое расширение клиентской базы и рост объемов продаж. Для этого компания планирует открыть аптеку в помещении торгового центра «Калининград-плаза», подобрать компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.

Работа содержит 1 файл

бизнес план Целительница.doc

— 43.50 Кб (Скачать)

Меморандум  о конфиденциальности.

     Данный  бизнес-план представляется на рассмотрение Егорову Д.С.  исключительно для  принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован  для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам. 

     Принимая  на рассмотрение данный бизнес-план получатель берёт на себя ответственность и гарантирует возврат данного бизнес-плана ООО «Целительница» по адресу указанному в бизнес-плане, если получатель не намерен рассматривать вопрос о финансировании данного проекта. 

236029 г. Калининград, ул. Согласия д. 18 кв. 18  Лысоченко А.А. 

     Общее описание компании.

     В настоящее время компания «Целительница» проходит этап формирования.

     Компания  «Целительница» является новой фармацевтической компанией, занимающейся розничной торговлей лекарственными средствами и средствами личной гигиены, лечебными косметическими средствами. В аптеке планируется создать специальный отдел для людей с сердечнососудистыми  заболеваниями.  Количество людей с такими проблемами с каждым годом растёт, и возраст этих заболеваний молодеет. Зачастую в обычной аптеке  специальные лекарственные средства могут отсутствовать или стоить очень дорого. Поэтому создание такого отдела целесообразно и выгодно.

     Владельцы компании.

       Компания «Целительница» является обществом с ограниченной ответственностью. Она будет представлять собой общество с ограниченной ответственностью, принадлежащее четырём акционерам – Алиевой С.А., Лысоченко А.А., Михайловской О.А, Яковлевой Е.А.. В дальнейшем планируется развитие и расширение до аптечной сети.

     План  создания компании

     План  создания компании нацелен на быстрое  расширение клиентской базы и рост объемов продаж. Для этого компания планирует открыть аптеку в помещении  торгового центра «Калининград-плаза», подобрать компетентный персонал, организовать справочную телефонную службу, внедрить компьютерные программы для сопровождения базы данных по лекарствам и провести массированную рекламную кампанию.

  1. Местоположение. Размещение аптеки в оживленном месте — в торговом центре «Калининград-плаза» — в позволит повысить посещаемость и будет способствовать созданию и быстрому расширению клиентской базы. На данный момент можно сказать, что «Калининград-плаза» — самый популярный торгово-развлекательный центр в городе. В силу своего выгодного расположения (прямо напротив гостиницы «Калининград») является местом пересечения путей всех горожан и местом их встреч. На первом этаже расположился продуктовый супермаркет «Виктория», что также способствует  увеличению посещаемости.
  2. Персонал. При открытии аптеки ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Сотрудники аптеки должны хорошо знать ассортимент лекарств, свободно ориентироваться в нем и быть способными дать квалифицированный совет. Важным аспектом является также спокойная и доброжелательная атмосфера в коллективе, обеспечивающая высокую производительность труда. При подборе персонала руководство компании планирует учитывать фактор психологической совместимости персонала.
  3. Справочная служба. Для создания справочной телефонной службы компания планирует приобрести мини-АТС и сервер для ведения базы данных. Эти затраты окупятся за счет расширения клиентской базы и роста объемов продаж.
  4. Компьютерная программа. Качественное компьютерное информационное сопровождение является неотъемлемым атрибутом любой хорошей аптеки. В настоящее время невозможно представить себе качественную работу фармацевтической компании без учета многих тысяч наименований разнообразных лекарств и их аналогов.
  5. Рекламная компания. Для создания и расширения клиентской базы необходимо провести массированную рекламную кампанию, в ходе которой потенциальные посетители аптеки могут узнать о ее существовании, предназначении и отличительных особенностях. В результате у потенциальных клиентов должно сформироваться твердое убеждение, что наша аптека торгует только высококачественными лекарствами по конкурентоспособным ценам.

     Продукты  или услуги.

    Спрос на медикаменты есть всегда, качественных аптек не хватает, поэтому ваш  бизнес при качественном управлении быстро окупится, и будет приносить стабильный доход.

    Средний чек в некоторых аптеках сопоставим со средним чеком продовольственного магазина. При этом товар в аптеке гораздо мельче, а соответственно, торговой площади нужно в три раза меньше, чем продуктовому магазину. Это делает аптеки довольно доходным бизнесом.

    Компания «Целительница» предлагает клиентам высококачественные лекарственные средства, травы и биологически активные добавки, средства личной гигиены, лечебные косметическими средствами, а также специализированные лекарственные препараты для людей с сердечнососудистыми  заболеваниями. 

    Компания  «Целительница» предлагает три вида услуг: продажу лекарств, справки относительно наличия лекарств и способа их употребления, а также прием заказов.

    Конкуренцию фирме составляют пять групп компаний: классические аптеки, местные аптечные сети, общенациональная аптечная сеть, оптовые фармацевтические базы и Internet-аптеки. 

    Обслуживание  клиентов будет осуществляться квалифицированным  и доброжелательным персоналом, глубоко  мотивированным на достижение высоких  показателей.

    Чрезвычайно важным является внедрение современных  технологий, основанных на мощном аппаратном обеспечении (сервер и мини-АТС) и высокопроизводительном программном обеспечении.

    Описание  услуг

    Компания  «Целительница» предлагает следующие виды услуг.

  • Продажа лекарств. Аптека «Целительница» будет продавать лекарственные средства, травы и биологически активные добавки, средства личной гигиены, лечебные косметическими средствами, а также специализированные лекарственные препараты для людей с сердечнососудистыми  заболеваниями.
  • Справочная система. Этот вид услуг является традиционным для классических аптек. Особенность справочной системы «Целительница» заключается в ее специальном характере, ориентированном на лекарства от сердечнососудистых заболеваниях и способы их употребления, а также на консультирование больных относительно способов их применения, диеты и образа жизни.
  • Прием заказов. Некоторые сердечнососудистые лекарственные препараты относятся к разряду дефицитных. Для удовлетворения спроса своих клиентов компания «Целительница» планирует организовать предварительный прием заказов и обеспечить их своевременное выполнение.

    Выпуск  информационных материалов

    Продвигаясь  на рынок, компания планирует провести массированную рекламную компанию.

  • Логотип и торговая марка. В первую очередь компания планирует обратиться к специализированной фирме и заказать запоминающийся логотип и торговую марку, отличающие ее от конкурентов.
  • Реклама в средствах массовой информации. Компания планирует разместить большое количество рекламных объявлений в средствах массовой информации: газетах, в радиопередачах и на телевидении.
  • Web-сайт. Важным фактором популярности компании является собственный Web-сайт, обеспечивающий обратную связь с клиентами.
  • Справочная система. Работу справочной системы будут обеспечивать квалифицированные специалисты–кардиологи и фармацевты, способные дать компетентный совет, касающийся способа применения лекарств, диеты и образа жизни больных.

    Технология

    Основными сотрудниками компании «Целительница» будут опытные фармацевты и кардиологи, а также компьютерные специалисты, обеспечивающие работу справочной системы, бухгалтерии и офиса. Чрезвычайно важно, чтобы персонал обладал высокой квалификацией и был компетентным во всех вопросах фармакологии, кардиологии и современных компьютерных технологий. Для обеспечения обратной связи с клиентами и ускорения выполнения их заказов постоянно совершенствовать и обновлять компьютерную базу компании, а также снабдить аптеку современными средствами связи.

    Будущие услуги

    В будущем, по мере расширения клиентской базы, компания планирует преобразоваться  в сеть аптек на основе франчайзинга и распространить свое влияние на более широкий сегмент рынка.

Информация о работе Бизнес план аптеки в помещении торгового центра «Калининград-плаза»