Бизнес план cоздание клуба-солярия «Дикая кошка»

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 10:01, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является создание клуба-солярия, с дальнейшим планированием фонда оплаты труда, текущих расходов и доходов, финансовых результатов.

Специфика предлагаемой услуги заключается в предоставлении качественного сервиса и обслуживания.

Работа содержит 1 файл

солярий.rtf

— 578.03 Кб (Скачать)

      План маркетинга

    5.1 Продуктовая политика

 

     Постоянная разработка и введение новых товаров и услуг – это единственный способ сохранять конкурентоспособность долгое время.

     Клуб-солярий предлагает попробовать качественную, и недорогую, профессиональную линию косметики для загара в соляриях - SOLEO PROFESSIONAL.

     Клуб предоставляет недавно вошедшую в моду технику Тибетского массажа, которая заслуживает внимание уже потому что является частью тибетской медицины. Это одна из древнейших монастырских методик, которая за многие века была отработана на многих.

     В продажу вводится не имеющий аналогов во Владивостоке продукт - новый гликолевый пилинг против старения.

     Товары, подлежащие розничной торговле в клубе, подлежать тщательному контролю качества, обладают необходимыми потребительскими свойствами и привлекательным дизайном.

     В клубе-солярии будут введены в эксплуатацию солярии известного бренда MEGASUN, предоставляемого компанией-поставщиком "SUNLUX"

     Солярии MEGASUN обладают инновационным дизайном, весьма комфортабельны для клиентов, обеспечивают равномерный, красивый загар.

     Особенности компании "SUNLUX":

     Прямые поставки от производителя, наличие запчастей на собственном складе, гарантируют качественное сервисное обслуживание горизонтальных и вертикальных соляриев. Квалифицированные инженеры, профессионально установят оборудование и проведут необходимое сервисное обслуживание. Квалификация инженеров подтверждена соответствующими дипломами.

 

    5.2 Ценовая политика

 

     Для начала определим роль цены.

     Зная уровень доходов людей в нашем сегменте, и оценив степень сложности обращения с нашим товаром, мы в первую очередь в расставлении приоритетов между элементами маркетинга отдаем качеству, далее следует цена, последнее место занимает сервис.

     В нашем случае под качеством понимается результативность предоставляемых услуг, а также качественные характеристики косметических средств, результат их воздействия.

     Цена складывается из покупки расходных материалов, цены владения товаром а также из %-та скидки по карте нашего клуба.

     Сервис включает в себя обучение обращению с товаром, это прежде всего консультации наших специалистов.

     Ценовая политика в зависимости от жизненного цикла, в нашем случае услуги.

     В настоящее время в г. Владивостоке услуги загорания в современных, оснащенных соляриях находятся в фазе роста, которая имеет свои особенности, а именно:

     Если услуга требуется на рынке, то предложение начнет существенно расти. На этом этапе обычно происходит признание услуги потребителями и быстрое увеличение спроса на нее. Охват рынка увеличивается. Информация о новой услуге/товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта/услуги. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов/услуг, а конкуренция очень ограничена. Маркетинговые расходы распределяются на возросший объем продукции. Потребителями на этом этапе являются люди, признающие новизну.

     В области ценообразования применим следующие действия: оставим цену неизменной от конкурентов. В этом случае нам нужно выделить и заполучить свою долю рынка и защитить ее, путем обширной рекламной кампании.

     Однако помимо солярия в клубе также осуществляются косметические процедуры и массаж. Большинство данных услуг находятся на стадии внедрения или выхода на рынок, особенности:

     Это фаза появления нового товара на рынке. Иногда в виде пробных продаж. Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и увеличивается медленно. Сбытовые сети проявляют осторожность по отношению к товару. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а конкуренция - ограничена. Конкуренцию на этой фазе могут составить только товары-заменители. Целью всех маркетинговых мероприятий является создание рынка нового товара. Фирма несет большие расходы, так как на этой фазе большие издержки производства, а расходы на стимулирование сбыта достигают обычно наивысшего уровня. Потребителями здесь являются новаторы, готовые идти на риск в апробировании нового товара. На этой фазе очень высока степень неопределенности. Причем: чем революционнее инновация, тем выше неопределенность.

     В данном случае выгодна цена « снятия сливок», т.е. мы назначаем высокие цены на новый товар/услугу.

     В продвижении услуги применим высокоактивную политику.

    5.3 План продвижения

 

     В плане продвижения описывается комплекс стимулирующих мероприятий, т.е. реклама.

     Цели рекламной программы

     Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная кампания. Целью данной рекламной компании является формирование имени, престижа клуба-солярия «Дикая кошка» с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке.

     По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении внимания,

интереса, желания, доверия, действия.

     Выбор цели рекламной компании:

     1. Увеличить общий объем продаж/предоставления услуг.

     2. Увеличить долю рынка

     3. Освоить новые рынки.

     4. Повысить качество услуг.

     5. Увеличить рост прибыли (дохода) и т.д.

     Исходя из параметров, выбранного нами сегмента, рекламные буклеты будут распространяться в ночных заведениях города, ресторанах, престижных кафе и в бутиках. Также будет проведен директ-мэил, промо-акция и реклама на TV плюс в периодике. Подробности в таблице 1. 

     Таблица 1.

     Бюджет рекламной кампании

     
Наименование мероприятий Периодичность Стоимость, руб. Общая сумма
1. Печатные СМИ

Журнал «Выбирай»

2 19800 33600
  Журнал «Дорогое удовольствие» 1 23337 23337
2. Телевидение

ОТВ

5 12000 60000
3. Наружная реклама

Баннер на здание

1 32000 32000
4. Промо-акция к/т «Океан» 1 2500 2500
5. Директ-мэйл 10000 0,12 1200
6. Буклеты 2000 5,85 11700
  Итого: - - 164337

    6. Производственный план

    Описание процесса обслуживания

 

     Время работы солярия в будние дни с 9.00 до 21.00 и в выходные дни с 10.00 до 20.00.

     Среди услуг, которые будет предлагать клуб, ключевыми являются следующие:

      Услуги солярия.

      Услуги косметолога: одним из преимуществ солярия «Дикая кошка» является широкий спектр услуг в этой области, использование высококачественных и дорогостоящих комплектующих и наличие профессиональных мастеров;

      Услуги по коррекции фигуры (массаж и пр.): это направление также является новым, однако уже сейчас можно сказать, что его перспективность и прибыльность довольно высоки.

      Продажа косметических средств для загара и ухода за кожей.

     Плановая загрузка солярия представлена в табл.2.

     Таблица2.

     Плановый объем предоставления услуг

     
Услуга
Макс. кол-во в день

Плановая

загрузка

Солярий (4 шт) 24 40%
Комплекс для коррекции 12 30%
Косметолог 8 50%
Продажа косметической продукции 20 30%
ИТОГО 64 100%
 

    Для организации процесса обслуживания солярия «Дикая кошка» должен располагаться в помещении площадью в 95 кв.м.:

    Зона приема клиентов (холл), выполняющая также роль мини-магазина по продаже косметики домашнего ухода - 20 кв.метров

    Комната-солярий - 25 кв. метров

    Кабинет массажа и коррекции – 15 кв. метров

    Кабинет косметолога, где так же установлено оборудование для коррекции фигуры, УЗИ-пилинга, кислородной мезотерапии - 15 кв. метров

    Вспомогательные помещения (склад, стерилизационная, комната управленческого персонала) - 20 кв. метров

     Студия загара оборудована четырьмя соляриями различной модификации: 2 вертикальных и 2 горизонтальных разной мощности.

     Для организации рабочего места косметолога требуется следующее оборудование:

      специальное косметическое кресло;

        зеркало с освещением и полкой;

        аппараты для специализированных косметических процедур (в зависимости от предлагаемых услуг);

        раковина с горячей и холодной водой;

        стерилизатор для ультрафиолетовой обработки и кипячения;

        шкаф для инструментов;

        холодильник для хранения препаратов;

        корзина для сбора грязного белья.

    Белье

     По требованиям санэпиднадзора на каждого работающего должно приходиться не менее трех смен рабочего белья. Принцип прост: первая смена в стирке, вторая в работе, третья чистая. Комплект для клиента включает 2 полотенца, пеньюар и салфетки. На мастера в смену должно приходиться в среднем 10 наборов.

     Материал для белья выбирается натуральный — хлопок или лен, что позволяет проводить его многократную обработку. Можно организовать стирку на месте, но при этом необходимо обеспечить выполнение санитарных норм (раздельное хранение, кипячение). Требования к стерильности белья и инструментов те же, что и в медицинской практике. Традиционно парикмахерские решали проблему стирки, заключая договор на обслуживание с фабрикой–прачечной. Правда, в этом случае следует иметь еще одну смену, если вдруг произойдет непредвиденная задержка.

     Так как обработка белья — процесс достаточно сложный, в последние годы все большей популярностью стали пользоваться одноразовые профессиональные комплекты, которые утилизируются после использования. Пластиковые одноразовые пеньюары, полотенца и салфетки из нетканого полотна упакованы в стерильные пакеты и не нуждаются в стирке. Стоят такие комплекты недорого, приобрести их можно у поставщиков товаров для салонов. Клиенты положительно оценят ваше внимание к гигиене.

Информация о работе Бизнес план cоздание клуба-солярия «Дикая кошка»