Бизнес план по производству карамели

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:41, доклад

Описание работы

Компания «Радуга» является производителем и специализируется на производстве леденцовой карамели. Осуществляя производство карамели, мы смешиваем вкусы различных ягод и фруктов и вручную наносим рисунки. В былые времена кондитеры были настоящими художниками и их изделия, можно было сравнить, разве что, с произведениями искусства. Каждое изделие было маленьким шедевром, который создавался впервые и не повторялся. В современном мире, где рынок пресыщен предложениями, которые похожи одно на другое, приходится возвращаться к началу – для того, чтобы быть оригинальным, налаживать производство чего-то нового, удивлять и поражать своих покупателей. Меняются времена, меняется рынок, но наша компания остается верна сама себе: мы по-прежнему производим качественную продукцию, которая привлекает покупателей своим оригинальным видом.

Содержание

1. Резюме. 3
1.1. Цели 3
1.2. Миссия 3
1.3. Ключи к успеху 4
1.4. Риски 4
2. Описание предприятия 4
2.1 План создания компании 5
2.2. Местоположение и возможности компании 8
3. Услуги 8
3.1. Описание услуг 9
3.2. Конкуренция 9
3.3. Выпуск информационных материалов 10
3.4. Технология 10
3.5. Будущие услуги 11
4. Краткое описание рынка 11
4.2. Стратегия сегментации целевого рынка 12
4.2.2. Тенденции рынка 12
4.3. Состояние индустрии 12
4.3.1. Участники рынка 13
4.3.3. Основные конкуренты и поведение клиентов 13
5. Стратегия и реализация 14
5.1. Себестоимость 14
5.2. Стратегия продвижения 15
5.3 Прогноз продаж 15
6. Организационная структура 15
7. Финансовый план 16
7.1. Прогноз прибылей и убытков 16
8 Результаты составления Бизнес плана 16