Бизнес план создания нового предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 12:14, курсовая работа

Описание работы

Грамотно обслужить клиента – задача не их легких. Здесь требуется и
высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с
клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготовлен и
обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом,
но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благоприятствуют такие
личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие,
общительность, аккуратность.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….5
1. Теоретические основы бизнес планирования на предприятиях ……………8
1. Роль планирования финансово-экономической деятельности
предприятий………………………………………………………………..8
2. Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической
деятельности предприятия……………………………………………….11
2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного
питания ………………………………………………………………………16
2.1 Особенности деятельности предприятий общественного питания…..16
2.2 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в
них………………………………………………………….22
2.3 Производственный процесс на предприятии…………………………...35
2.4 Организационная структура службы маркетинга на предприятии …..41
3 Разработка бизнес-плана «Организация предприятия общественного
питания»………………………………………………………………………….56
3.1 Резюме……………………………………………………………………56
3.2 Описание фирмы………………………………………………………...57
3.3 Товары и услуги…………………………………………………………58
3.4 Помещение и оборудование…………………………………………….60
3.5 Маркетинг………………………………………………………………..60
3.6 План производства………………………………………………………70
3.7 Организационный план………………………………………………….79
3.8 Финансовый план………………………………………………………..83
Заключение……………………………………………………………………….90
Список литературы………………………………………………………………91
93

Работа содержит 1 файл

1.doc

— 481.50 Кб (Скачать)