Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Фото - Смайл»

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 22:14, курсовая работа

Описание работы

Основные задачи бизнес-плана:
1. Предложить открытие бизнеса по оказанию фотоуслуг.
2. В дальнейшем расчетно обосновать прибыльность работы предприятия.

Содержание

РЕЗЮМЕ
1. Описание продукции.
1.1 Анализ отрасли.
1.2 Спрос.
1.3 Возможности и опасности в отрасли.
1.4 Цели бизнес – плана.
2. Анализ конкурентов.
3. Организационный план.
4. Финансовый план.
4.1 Продолжительность проекта
4.2 Список услуг
4.3 Сведения о предприятии.
4.4 Налоги.
4.5 План сбыта
5 РЕЗУЛЬТАТЫ.
5.1 Прибыли-убытки
5.2 Дисконтированный Кэш-фло.
5.3 Баланс.
5.4. Распределение прибыли
6. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 382.50 Кб (Скачать)

Вывод. Все показатели эффективности инвестиций данного проекта находятся на высоком уровне. Следовательно, разработанный проект является экономически выгодным и привлекательным.

Главная задача показателей эффективности инвестиций – оценка привлекательности проекта.

Ставка дисконтирования годовая (Dгод) – процентная ставка, используемая для приведения ожидаемых будущих доходов (расходов) к текущей стоимости. Ориентир при выборе годовой ставки дисконтирования – годовые процентные ставки по банковским вкладам, государственным ценным бумагам или другим альтернативным возможностям надежного вложения денег.

Ставка дисконтирования используется при расчете следующих показателей эффективности инвестиций: дисконтированный период окупаемости DPB, чистый приведенный доход NPV, индекс прибыльности PI, внутренняя норма рентабельности IRR, модифицированная внутренняя норма рентабельности MIRR.

Период окупаемости (BP) – это время выхода аккумулированного денежного потока их зоны отрицательных значений, т.е. время до обращения недисконтированного денежного потока в ноль. Для признания проекта эффективным BP должен быть меньше (или равен) периода расчета интегральных показателей.

Дисконтированный период окупаемости (DBP) – это время выхода аккумулированного денежного потока их зоны отрицательных значений, т.е. время до обращения дисконтированного денежного потока в ноль. Для признания проекта эффективным DBP должен быть меньше (или равен) периода расчета интегральных показателей.

Средняя норма рентабельности (ARR) – доходность проекта, равная отношению суммы среднегодовых поступлений от его реализации (недисконтированное операционное кэш-фло) к произведению суммы инвестиций на количество лет проекта. Для признания проекта эффективным ARR должна быть больше (или равна) доходности в отрасли, где работает предприятие.

Чистый дисконтированный (приведенный) доход (NPV) – оценка сегодняшней стоимости потока будущего дохода, равная приведенной стоимости будущих поступлений, дисконтированных с помощью соответствующей ставки, за вычетом приведенной стоимости затрат. Для признания проекта эффективным NPV должен быть больше нуля.

Индекс прибыльности (PI) – это отношение суммы положительных (доходных) элементов денежных потоков к сумме инвестиций. По сути PI – это дисконтированная стоимость денежных поступлений на единицу денежных инвестиций в данный проект. Для признания проекта эффективным PI должен быть больше единицы.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) рассчитывается путем определения ставки дисконтирования, при которой чистый приведенный доход NPV обращается в ноль. IRR показывает максимально допустимый относительный (в процентах) уровень расходов, которые могут быть сделаны в данном проекте. Например, если проект полностью финансируется за счет банковского кредита, то значение IRR показывает верхнюю границу банковской процентной ставки, превышение которой делает проект убыточным.

Для признания проекта эффективным IRR должна быть больше ставки дисконтирования.

Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR) показывает инвестору, при каком проценте доходности банковского депозита

вложение капитала в банк приведет в конце проекта к точно такому же доходу, который ожидается от вложения капитала в данный проект. Для признания проекта эффективным MIRR должна быть больше ставки дисконтирования.

Период расчета интегральных показателей (N) показывает, сколько времени (лет, месяцев) планируется для реализации проекта. Величина этого периода устанавливается инвестором.

 

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

1)  Решение первой задачи позволяет внедрить бизнес на рынок города Санкт - Петербурга, который в свою очередь будет приносить прибыль.

2) Решение второй задачи позволило расчетно обосновать прибыльность работы предприятия.

Все показатели эффективности инвестиций данного проекта находятся на высоком уровне. Следовательно, разработанный проект является экономически выгодным и привлекательным.

 

 

 

 

 


ЛИТЕРАТУРА

1.  Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-пресс, 2008. 88 с.

2.  Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга: Сер. «Практика маркетинга». - М.: Фолиум.2005. – 100 с.

3.  Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 2004.

4.  Воронин А.Г., Лапин В.А., Широков А.Н. Основы управления муниципальным хозяйством. - М.: Московский общественный научный фонд.2007.

5.  Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. – 208 с.

6.  Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: «Ростинтер», 2006. – 704 с.

7.  Липсиц И.В. “Бизнес-план – основа успеха”. – М.: Машиностроение, 2007.

8.  Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2005.

9.  Управление фирмой. Э.А. Уткин. - М.: Акалис, 2006. 516 с.

10.  Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007. 96 с.

11.  Чернов В.Н., Эйсер Ю.Н. Бизнес-план. Рабочая книга. Санкт Петербург, 2002. 161 c.

12.  Эдвард Блэквелл. Как составить бизнес-план. Пер. с англ. – М.: Инфра-М., 2008. 160 с.

33

 



Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта «Организация фотоуслуг в ООО «Фото - Смайл»