Бизнес-план ООО Косметик-Люкс

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья.

Содержание

1.Описание фирмы 2
2. Сводка контрольных показателей 3
3. Текущая маркетинговая ситуация 3
4. Товарная стратегия фирмы 4
5. Цена товара и планируемая прибыль 6
6.Финансовый план 9
7.Проведение рекламной кампании 9
8. Схема распространения товаров 9
9.Оценка рисков 10

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план ООО Косметик-Люкс.doc

— 87.50 Кб (Скачать)

Московский  государственный инженерно-физический институт

(технический  университет)

Кафедра

КИБЕРНЕТИКИ

Куpсовой  пpоект составления бизнес-плана  организации 

« ООО “Косметик Люкс” »

по курсу «Маркетинг»

Москва 2010 

СОДЕРЖАНИЕ 
 
 

 

Введение 

  Данный  бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который  получил в настоящее время  широкое распространение благодаря  нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.

  Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.

  Во-вторых, выяснилось, что рекламировать все  это разнообразие стало очень  трудно, а порой попросту невозможно. Объем рекламы сильно возрос, и  она стала приобретать навязчивый характер. Для производителей наступили не лучшие времена, потому что они не смогли донести информацию о своих товарах до потребителя. В то же время ни для кого ни секрет, что всегда существовал наилучший вид рекламы - устный индивидуальный рассказ.

  Ну  и в-третьих, компьютерные технологии ушли далеко вперед, и теперь с их помощью стало возможным осуществить  учет и обработку огромного количества индивидуальных заказов и вознаграждений. 

  Сетевой маркетинг дает финансовую независимость. Вы можете создать свой собственный бизнес только лишь с помошью своих усилий. Обеспечить себе достойный уровень жизни и воплотить в жизнь Ваши самые сокровенные мечты - все в ваших руках. Едва ли существует какой-либо другой труд, в котором доходы были бы столь многообещающими без существенного начального капитала, и так сильно зависели бы от личных усилий и ценности личности самой по себе, без всяких внешних обстоятельств. Конечно, существуют изначальные затраты на аренду помещения, закупку оборудования и сырья. Но это только статические деньги, которые будут затрачены всего один раз и могут потом несколько сотен раз себя окупить.

  Сетевой маркетинг дает полную свободу действий. Вас никто не заставляет вставать в семь утра и не наказывает за пятиминутное опоздание, Вы сам себе хозяин. Вы сами определяете, как Вы хотите работать: посредством личных контактов, по телефону или устраивая небольшие мероприятия.

  Наиболее  привлекательная сторонв в сетевом  маркетинге - высокие доходы. Их секрет заключается в принципиально ином их виде. Это - так называемый множащийся доход, который позволяет получать деньги не только за счет своих усилий, но и за счет усилий других людей, причем последняя составляющая неизмеримо превосходит первую. Таким образом, преодолевается "потолок" доходов, которые Вы бы имели, если бы занимались только непосредственными продажами: работаете 8 часов в день - плучаете одну зарплату, 12 часов - другую, но ведь больше 24 часовв день Вы работать не сможете.

  Мы  не будем перечислять все тонкости и нюансы бизнес-плана. Лишь упомянем, что распространитель продукции может пройти 11 квалификаций от Консультанта до Мастера 20-го ранга. Соответственно, чем выше, тем больше заработок, который будет зависеть только от вашего желания и умения работать. 

1.Описание фирмы 

1.1. Название фирмы 

ООО “Косметик Люкс” (зарегистрировано в Торгово-Промышленной палате РФ, номер лицензии 1897235)

Адрес: Россия, г.Москва, Ореховый проезд, д.33

Директор: Андреев В.А. тел 095-393-75-29

ООО “Косметик Люкс” обладает складскими площадями 500 кв. м и производственные площади 1000 кв. м 

1.2.Род  деятельности 

   Производство  и реализация косметических средств  по уходу за кожей. 

1.3.Общая  характеристика товара:  

   Наша  продукция занимает заслуженное  место среди косметических средств, выпускаемых в России, что подтверждается  спросом на нашу продукцию, выданными, отзывами покупателей и многочисленными сертификатами качества.

   Используемые  нами высококачественное исключительно  натуральное сырье и оригинальные запатентованые технологии изготовления нашей продукции, обеспечили нам известность и хороший сбыт. 

1.4.Ориентировочная  численность персонала: 

Т.к. планом реализации нашей продукции является распространение продукции из рук  в руки - такова в двух словах суть сетевого (многоуровневого) маркетинга, или как его еще называют малти-левел маркетинг (Multi-Level Marketing), то численность распространителей может и должна изменяться. Укажем количество человек, работающее в сети на данный момент. 

Таблица 1.4.1

 
NN                                                                            
  Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц), $.
1. Руководящий состав 4 2000
2. Курьеры по доставке сырья 5 500
3. Цех по изготовлению продукции  
5
 
600
4. Цех по расфасовке продукции 3  
500
5. Складской персонал 5 400
6. Охрана 10 1000
7. Распространители  продукции* 37 100 - 300
Итого: 69 @32500

   *-на  данный момент (максимум не ограничен). В расходах не учитывается,  т.к. начисляется за проданную  продукцию 

2. Сводка контрольных  показателей 

   Таблица 2.1

  1998
Сбыт,  кг.
  • крем для лица
  • тонизирующий крем
  • противовоспалительный крем

Итого:

 
1100

1300

1700

4100

Цена, тыс $ 4100
Прибыль, тыс $. 400
Расходы на маркетинг, тыс.$. 50
 

3. Текущая маркетинговая  ситуация 

3.1. Сегментация рынка 

     Сегментом рынка для косметики, производимой ООО “Косметик Люкс”, с географической точки зрения будет рынок города Москва и близко расположенных к нему городов и областей, в которых не существует фирм, занимающихся производством высококлассной эксклюзивной косметики. 

3.2.Основные  конкуренты 

   Анализируя  ситуацию на рынке сбыта косметической  продукции, приходим к выводу, что  основными конкурентами являются зарубежные производители косметики. Их продукция  почти всегда отличается высоким  качеством, широким ассортиментом, разнообразием упаковки. Основной недостаток – высокие цены и не полностью натуральное сырье.

   Судя  по объемам сбыта, можно  сказать,  что  эти  товары, в целом, не полностью  удовлетворяют  потребности  покупателей. Стратегия конкурентов агрессивна и в охвате рынка они используют методы дифференцированного маркетинга.

     Таким образом, из всего вышесказанного  можно сделать вывод, что у  нас есть довольно перспективная  маркетинговая возможность сбыта  продукции высокого качества  по низким ценам. 
 

4. Товарная стратегия  фирмы 

4.1. Товар. Ассортимент.  Позиционирование 

  В ассортименте нашей продукции присутствуют:

  1. Кремы для лица.
  2. Тонизирующие кремы.
  3. Противовоспалительные кремы.
 

  Отличительной особенностью нашей продукции  является экологическая  чистота и высокое качество. Следовательно, позиционироваться мы должны, прежде всего, по цене (потому что в этом наше основное преимущество перед  конкурентами). 

4.2. Сегмент рынка,  для которого предназначен  наш товар 

  В качестве стратегии охвата рынка  мы изберем концентрированный маркетинг (так как наш завод обладает средней мощностью и наши средства ограничены). Нам необходимо будет выбрать один, наиболее благоприятный для нас  сегмент рынка и сосредоточить на нем все наши усилия.

     При  сегментировании будем рассматривать население Москвы и близлежащих городов (@ 20 млн. человек). Для простоты расчетов поступим следующим образом. Взрослое население в возрасте от 21 года до 70 лет составляет 60%, что в абсолютных величинах составит: 

               20 000 000 чел.*0.6=12 000 000 человек. 

Основными признаками сегментирования выберем  демографические:

-уровень  доходов;

-потребление  кремов на душу населения (» 100 гр. в год).

  Наиболее  благоприятным  сегментом  для  нас  будет  группа потребителей, недовольных существующим ассортиментом (не удовлетворены товарами  конкурентов) и со сравнительно высоким уровнем доходов и высокой заинтересованностью в высококлассной косметике. Мы выбрали его, учитывая следующие критерии:

-потенциальная  емкость рынка;

-неудовлетворенность покупателей существующим предложением (»10%); 

Nпотенц = 12 000 000 * 10% = 1 200 000 потребителей 

Vпотенц = 1 200 000 * 0.100 » 120 тонн / год.  
 

4.3. Планируемый объём  выпуска 

   При  планировании  объема  выпуска  на  1999г. будем  учитывать следующее:

- потенциальную  емкость рынка, приведенную выше;

- у нас  есть конкуренты, которых мы собираемся  вытеснить;

- емкость  рынка достаточно постоянна, но  наша  доля  в  нем

 может   увеличиваться.

-увеличение  числа распространителей продукции.

-повышение известности продукции. 

   Принимая  во внимание потенциальную емкость  рынка и наличие у нас  конкурентов, а также нашу маркетинговую политику, мы должны увеличивать  объем  выпускаемой  продукции (наряду с интенсификацией  усилий по продвижению  и распространению  нашего товара). Потенциально мы можем увеличить выпуск на 25 тонн в 1999 году за счет модернизации производства. 

      Vвыпуска =  V1998 +30 =  120 + 30 = 150 тонн / год. 
 

4.4. Опасности, которые  могут повлиять  на сбыт товара  и возможности  противодействия им 
 

    Факторы микросреды, влияющие на сбыт. 

Информация о работе Бизнес-план ООО Косметик-Люкс