Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 09:27, контрольная работа

Описание работы

Кемерово является крупным городом Сибири, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся наибольшие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.
Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома.
В дневное время все большее число успешно работающих людей стали уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

Содержание

1. Резюме
2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
3. Маркетинг-план
4. Инвестиционный план
5. Организационный план
6. Финансовый план
7. Анализ риска
8. Выводы

Работа содержит 1 файл

бизнес план.docx

— 65.64 Кб (Скачать)

Основные средства, необходимые  для организации работы:

1.    Здания и сооружения:

в предлагаемом помещении  необходимо сделать ремонт в соответствии с архитектурным планом. Стоимость ремонта до 16 000.

2. Оборудование:

3 комплекта оборудования  для бильярда арендуется у  фирмы "Баярд" сроком на 3 года с последующим выкупом  и с зачетом выплаченной суммы. Стоимость одного комплекта 32 000. стоимость аренды 12 800 в год за один комплект;

осветительное оборудование; стоимость – 9 600 за 3 шт.:

оборудование для дартса: стоимость – 6 400 за 2 шт.;

оборудование для бара: стоимость комплекта – 32 000:

аудио, видео техника: стоимость – 16 000;

оборудование для охраны: стоимость 32 000.

5. Организационный  план

Организационная структура  управления фирмой представлена на схеме 1.

 

Охрана


Обслуживающий персонал


Бухгалтер


Ген. директор


Гл. менеджер


Общее собрание участников


Генеральный директор осуществляет руководство работой клуба, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой клуба, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития клуба решаются совместно с учредителями фирмы.


Бухгалтер-кассир ведет бух. учет фирмы, снимает кассу, совместно  с главным менеджером подготавливает финансовые отчеты, осуществляет выплату зарплаты.

Гл. менеджер выполняет функции  директора во время его отсутствия. Осуществляет организацию работы всех сотрудников фирмы. Осуществляет закупки  по указанным ценам в ранее  обусловленных местах поставок.

Сотрудник в зале занимается выдачей необходимого инвентаря  для занятий играми, осуществляют контроль за временем использования  игрового оборудования.

Бармены осуществляют приготовление  безалкогольных коктейлей и продажу  всех напитков и продуктов, находящихся  в ассортименте бара. Принимают в кассу деньги от сотрудников в залах. Подает заявки гл. менеджеру на приобретение определенного количества товаров из ассортимента бара, которые заканчиваются.

Уборщица осуществляют уборку всех залов клуба, вынос грязной  посуды и смену пепельниц в игровых залах. Осуществляют постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.

Гардеробщик осуществляет прием  и выдачу верхней одежды клиентов.

Охрана осуществляет пропуск  клиентов в клуб. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения клиентов и недопускание их в клуб впредь.

Режим работы клуба с 12.00 до 24.00 т.е. составляет 12 часов в сутки.

Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий  персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к  гл. менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок

6. Финансовый план

Настоящий раздел рассматривает  вопросы финансового обеспечения  деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств на основе оценки текущей  финансовой информации и прогнозов  реализации услуги в последующие  периоды и дает ответы на следующие вопросы:

Сколько нужно средств  для реализации предлагаемого проекта? Где можно получить необходимые  средства и в какой форме? Когда  можно ждать возврата вложенных  средств и получение дохода?

Для успешной работы на фирме  целесообразно представлять результаты финансово-хозяйственной деятельности в виде системы планово отчетных документов.

Плановые отчеты готовятся  совместно бухгалтером и гл. менеджером. Завершающей формой отчета будет  являться балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Определим численность персонала и заработную плату. Всем сотрудникам выплачивается установленная заработная плат. в зависимости от занимаемой должности и процента от прибыли (10%).

Начисления на з/п складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), фонд соц. страхования (5,4%), фонд мед.страхования (3,6%). фонд занятости (1,5%) и составляют 38,5% затрат на з/п.

 

Таблица 4. Ориентировочная  численность персонала

Должность

Кол-во, чел.

Ср. з/п в месяц, 

З/п в год,

Начисления на з/п

(38.5%)

1

Генеральный директор

1

6400

76 800

29 568

2

Бухгалтер-кассир

1

4 800

57 600

22 176

3

Гл. менеджер

1

4 800

57 600

22 176

4

Сотрудник в зале

1

3 200

38 400

14 784

5

Бармены

2

3 200

19 200

924

6

Уборщица

1

1 600

19 200

7 392

7

Гардеробщик

1

1 600

19 200

7 392

8

Охранники

2

3 200

76 800

295 687

9

Итого на з/п

10

19 200

269 000

369 607


Определим стоимость основных производственных фондов.

Таблица 5.

Стоимость основных производственных фондов

Вид ОПФ

Кол-во ед., шт.

Стоимость за

ед.,$

Стоимость всего, $

1

Оборудование для бильярда

3

400

38 400

2

Оборудование для дартса

2

100

6400

3

Оборудование для бара

-

1000

32 000

4

Осветительное оборудование

3

100

9 600

5

Охранное оборудование

-

200

6400

6

Аудио, видеотехника

-

500

16 000

7

ИТОГО:

 

-

108 800


Планом предусмотрена  реклама:

1)     печать в  еженедельной местной газете 4 раза  в месяц. Стоимость - 290 руб. в месяц. Расходы на рекламу (июль-сентябрь) -290руб.*3 мес.=870руб.;

2)     Вывеска стоимость  - 5800руб. 

Расчет объема продаж:

В среднем один клиент оставляет в клубе 144.

Количество клиентов с  июля по август составило - 1200 чел. (600чел. х 2мес.=1200чел); с сентября по октябрь - 1800чел (900чел. х 2 = 1800чел.); с ноября по июнь - 8160чел. (1020 х 8мес. = 8160 чел.). Итого: общее кол-во клиентов за год равно 1200+1800+8160=111б0чел. Т.о. объем продаж составит -11160 х 144 =1456380 руб.за год.

Сумма амортизационных отчислений исчисляется исходя из средней ставки амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов в размере 20 % балансовой стоимости.

Таблица 6.

Калькуляция расходов и доходов

Статьи расходов

Сумма, $

Сумма, руб.

Постоянные  расходы

1

Материалы

700х12-8400

243600

2

Заработная плата

13200

382800

3

Начисления на заработную плату

5082

147378

4

Реклама

200+30=230

6670

5

Амортизационные отчисления по оборудованию за год

680

19720

6

Арендные платежи

500х12=6000

174000

7

Текущие расходы

100х12=1200

34800

8

Сумма постоянных затрат

34792

1008968

9

Переменные затраты

 

 

11

Ремонт помещения

500

14500

12

Оборудование

3400

98600

13

Сумма переменных затрат при  максимальных загрузках

3900

113100

14

Прибыль

50220 -38692=11528

334312

15

Премиальные (10% от прибыли)

1153

33437

16

Чистая прибыль

10375

300875


Срок окупаемости вложений 6200: (10375:12) =6200:864,58=7.17 » 7.2 месяца.

Срок окупаемости оборудования для бильярда (3 комплекта) = == (1000х3): (400х3) =3000:1200=2.5 года

7. Анализ риска

1.    Риск отсутствия  сбыта. Его вероятность невелика  и объемы сбыта зависят от  правильной маркетинговой политики  фирмы.

  1. Риск потери помещения, в случае не пролонгации договора аренды помещения, который действует на протяжении 4 лет, учредители могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Выводы

В представленном бизнес-плане  рассмотрена идея создания такого места  отдыха, где жители Москвы могли  бы приятно отдохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, предоставляющий спортивные и развлекательные  услуги.

В бизнес-плане были представлены пути создания организации, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги. Определена её организационно-правовая форма, определено предполагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые организация будет оказывать потребителям, проанализирована целесообразности создания подобной организации с точки зрения рентабельности и прибыльности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая литература:

    1. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. 1997 год
    2. Экономика. Учебник о курсу "Экономическая теория". Издание 2-е, переработанное и дополненное. Под редакцией кандидата экономических наук, А.С. Булатова. 1997 год
    3. Бизнес-план. Методические материалы. Издание второе, дополненное. Под редакцией профессора Р. Г. Маниловского. 1997
    4. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова  1997 год

 

 


Информация о работе Бизнес-план "Организация бильярдного клуба"