Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 18:35, дипломная работа

Описание работы

Текущее руководство деятельностью предприятия будет осуществляться учредителем и директором в одном лице, вновь зарегистрированным общества с ограниченной ответственностью.
Учредитель и директор Харламов Александр Вячеславович 12.03.1987 года рождения. Паспорт серии 9706 № 524746, выдан ОВД Московского района города Чебоксары 13.04.2007 г.

Содержание

1. Титульный лист 3
2. Резюме проекта 5
3. Анализ положения дел в отрасли 8
4. Предлагаемые продукты 10
5. Производственный план 12
6. План маркетинга 14
6.1. Потребители 14
6.2. Конкуренты 14
6.3. Стратегия маркетинга 14
6.4. Стратегия сбыта 15
7. Организационный план 17
8. Финансовый план 18
8.1. Финансовые результаты реализации проекта 18
8.2. Затраты на реализацию проекта 19
8.3. Финансирование проекта 19
8.4. Финансовые таблицы 21
8.5. Интегральные показатели проекта 27
9. Графики 28
10. Анализ чувствительности проекта 30
11. Анализ рисков проекта 31

Работа содержит 1 файл

БП Харламов АВ-Праздники.doc

— 578.50 Кб (Скачать)

 

Содержание:

 

 

1. Титульный лист

 

Наименование  бизнес-плана

 

Оказание услуг по организации праздников (свадебных и корпоративных торжеств и т.п.).

 

Наименование  и адрес организации

    

Харламов Александр  Вячеславович

Адрес: г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 17, кв. 11.

 

Имена, адреса и телефоны основных участников

 

Харламов Александр  Вячеславович, телефон: 8-908-307-02-08

Адрес: г. Чебоксары, ул. Лебедева, д. 17, кв. 11.

 

Ф.И.О. руководителя, контактный телефон

 

Харламов Александр  Вячеславович, телефон: 8-908-307-02-08

 

Фамилия, имя, отчество лица для контакта, телефон, факс.

 

Харламов Александр  Вячеславович, телефон: 8-908-307-02-08

 

Суть бизнес-плана

 

Приобретение необходимого оборудования для предоставления услуг по организации праздников (свадебных, корпоративных и т.п.).

 

Направление  инвестиций

Таблица 1

 

Название

 

Ноутбук DELL Studio 1537 (DS1537K20C75T) Graphite black

МФУ Samsung лазерный SCX-4300/XEV А4 22стр/мин 3в1 (принтер/сканер/копир)

Фотоаппарат Canon KIT EF-S 18-55 IS с внешней вспышкой


 

 

 

Сметная стоимость  бизнес-плана

 

60 000,00 руб.

 

Источники финансирования

 

1 200,00 руб. - собственные средства;

58 800,00 рублей планируется  привлечь по программе организации самозанятости в Чувашской Республике в 2009 году.

 

Срок реализации бизнес-плана

 

декабрь 2009 - ноябрь 2010 годы

 

Срок окупаемости  бизнес-плана

 

6 месяцев

 

2. Резюме проекта

 

Краткое описание организации – инициатора бизнес-плана

Текущее руководство  деятельностью предприятия будет осуществляться учредителем и директором в одном лице, вновь зарегистрированным общества с ограниченной ответственностью.

Учредитель и директор Харламов Александр Вячеславович 12.03.1987 года рождения. Паспорт серии 9706 № 524746, выдан ОВД Московского района города Чебоксары 13.04.2007 г.

 

Краткое описание продукции или услуг

Основные направления деятельности: организация свадеб, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, юбилеи и новогодние праздники, организация выпускных вечеров и дней рождения, организация концертов. Предусмотрен широкий спектр услуг по подготовке любого мероприятия: организация свадеб сопровождается романтичными конкурсами и легкими розыгрышами, корпоративные мероприятия отличаются разнообразными сценариями, любая организация корпоративного праздника предполагает традиционные командные игры, ведь корпоративная вечеринка должна сближать коллег, детский праздник - это обязательно оформление шарами, сладкий торт, клоуны или герои любимых сказок, а новогодние праздники - конечно же, Дед Мороз и Снегурочка.

 

Общие сведения о потенциале рынка

Для организации свадеб важно проанализировать основные показатели по регистрации браков и их тенденцию. Так, Министерством юстиции Чувашской Республики подведены итоги деятельности органов ЗАГС республики за 10 месяцев 2009 года. За отчетный период  зарегистрировано 42482 акта гражданского состояния (за тот же период прошлого года - 42485), из них актов о рождении – 13446, о смерти – 14612, о заключении брака – 7788, о расторжении брака – 4173, об установлении отцовства – 1765, о перемене имени –572, об усыновлении – 126.

Корпоративные мероприятия  проводятся в основном субъектами малого и среднего предпринимательства, в  связи с чем важно проанализировать состояние  и тенденцию бизнеса в Чувашской Республике. Согласно данным статистики, по состоянию на 1 января 2009 г., в республике действует 55,5 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, что составляет 106,4 процента от аналогичного показателя на начало 2008 года.

Краткое описание стратегии развития бизнеса.

Предполагается интенсивная  стратегия развития бизнеса, которая  будет включать в себя расширение рынка путем:

  1. Повышение уровня конкурентоспособности оказываемых услуг за счет улучшения их потребительских свойств, уменьшения цены услуг.
  2. Организации активной рекламной кампании.
  3. Предложения новых видов услуг, за счет собственных средств из прибыли, полученной в результате осуществления данного проекта.

 

Описание потребности  в инвестициях, включая источники, объемы, сроки и направления их использования, сроки окупаемости.

58 800 руб. – финансирование по программе самозанятости в Чувашской Республике в 2009 году;

1 200 руб. – собственные средства.

Срок окупаемости  – 6 месяцев.

 

 Бюджетная эффективность бизнес-плана.

Таблица 2

Налоговые выплаты (руб.)

       

Строка

12.2009

2010 год

1-11.2011

       

УСН

 

133 928,96

232 777,76

Отчисления в пенсионный фонд

 

6 062,00

7 274,40

ИТОГО

 

139 990,96

240 052,16


 

Экономическая эффективность бизнес-плана.

Таблица 3

Интегральные показатели

   

Показатель

Рубли

   

Ставка дисконтирования, %

9,00

Период окупаемости - PB, мес.

6

Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.

6

Средняя норма рентабельности - ARR, %

187,95

Чистый приведенный доход - NPV

373 163

Индекс прибыльности - PI

3,68

Внутренняя норма рентабельности - IRR, %

3 492,00

Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, %

108,30


 

Период расчета интегральных показателей - 24 месяца.

Дисконтируемый  срок окупаемости проекта – период времени с начала реализации проекта  до момента, когда разность между  накопленной суммой чистой прибыли  с амортизационными отчислениями и  объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение – 6 месяцев.

Средняя норма  рентабельности представляет доходность проекта как отношение между  среднегодовыми поступлениями от его  реализациями и величиной начальных  инвестиций. В нашем проекте он равен 187,95 %.

Финансово-экономические показатели проекта рассчитаны по общепринятой методике с использованием программы «Project Expert».

 

Общественная  полезность бизнес-плана (например, создание новых рабочих мест, прокладка  дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилищного фонда, использование труда инвалидов, другие).

Реализация проекта  предусматривает оказание услуг по организации корпоративных праздников и свадебных торжеств, тем самым укрепляя корпоративный дух компаний и нацеливая их на достижение поставленных целей. Свадебные торжества в кризисных условиях будут оказывать существенную экономию клиентам и содержать все необходимые опции (участники, аксессуары и т.п.).

При реализации проекта  будут заключены соглашения о  сотрудничестве с фотографами, ведущими и др. лицами занятыми в организации мероприятий, тем самым обеспечивая их работой.

Прибыль от реализации проекта  будет направлена на расширение деятельности. В дальнейшем планируется создание дополнительных рабочих мест и оказание новых видов услуг.

 

3. Анализ положения дел в отрасли

 

Для организации свадеб важно проанализировать основные показатели по регистрации браков и их тенденцию. Так, Министерством юстиции Чувашской Республики подведены итоги деятельности органов ЗАГС республики за 10 месяцев 2009 года. За отчетный период  зарегистрировано 42482 акта гражданского состояния (за тот же период прошлого года - 42485), из них актов  о рождении – 13446, о смерти – 14612, о заключении брака – 7788, о расторжении брака – 4173, об установлении отцовства – 1765, о перемене имени –572, об усыновлении – 126.

По сравнению с аналогичным  периодом 2008 года записей актов о  рождении составлено на 778 больше. В  разрезе районов и городов  республики увеличилось количество родившихся в Аликовском  (+33), Батыревском (+73), Вурнарском (+50), Ибресинском (+5), Красночетайском (+9), Марпосадском (+30), Порецком (+9), Цивильском (+3), Чебоксарском (+28), Шемуршинском (+17), Шумерлинском (+6) районах, г.г.Алатырь (+77), Канаш (+38), Новочебоксарск (+140), Чебоксары (+382), Шумерля (+ 37).

Сохраняется положительная тенденция уменьшения числа зарегистрированных смертей. Так, за 10 месяцев 2009 года оформлено на 882 акта о смерти меньше, чем за тот же период 2008 года.  Не отмечено снижение актов о смерти только в Батыревском, Моргаушском, Порецком, Урмарском и Янтиковском районах.

За отчетный период    зарегистрировано актов об установлении отцовства на 66, о перемене имени  на 52, об усыновлении на 17, о расторжении  брака на 150 больше, чем прошлом  году за тот же период.  Актов о  заключении  брака за этот период зарегистрировано на 184 записи меньше. Несмотря на уменьшение числа актов о заключении брака по республике, в 9 муниципальных образованиях их число в сравнении с прошлым годом увеличилось. Так, в Аликовском районе зарегистрировано на 4 брака больше, в Батыревском районе – на 39, в Ибресинском районе– на 21, в Моргаушском районе – на 14, в Урмарском районе – на 3, в Цивильском районе – на16, в Шемуршинском районе – на 17, в Яльчикском районе – на 24, в городе Канаш – на 61.

Корпоративные мероприятия проводятся в основном субъектами малого и среднего предпринимательства, в связи с чем важно проанализировать состояние  и тенденцию бизнеса в Чувашской Республике. Согласно данным статистики, по состоянию на 1 января 2009 г., в республике действует 55,5 тыс. субъектов малого и среднего предпринимательства, что составляет 106,4 процента от аналогичного показателя на начало 2008 года, количество индивидуальных предпринимателей с начала 2008 года увеличилось на 5 процентов и составило 46,3 тыс. человек, а количество малых предприятий, включая микропредприятия и крестьянские (фермерские) хозяйства, возросло на 14,6 процента и составило 9046 организаций.

Численность занятых  в малом и среднем предпринимательстве  по состоянию на 1 января 2009 г. составила 117,7 тыс. человек, увеличившись на 8,6 процента по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Общее количество занятых  в сфере малого и среднего предпринимательства (с учетом индивидуальных предпринимателей) по состоянию на 1 января 2009 г. составило 164,1 тыс. человек, что на 7,6 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доля среднесписочной  численности работников (без внешних  совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий Чувашской Республики по состоянию на 1 января 2009 г. составила 36,5 процента, что на 3,7 процентных пункта выше аналогичного показателя на начало 2008 года.

 

 

 

 

 

 

4. Предлагаемые продукты

Основные направления деятельности: организация свадеб, корпоративные мероприятия, организация детских праздников, юбилеи и новогодние праздники, организация выпускных вечеров и дней рождения, организация концертов. Предусмотрен широкий спектр услуг по подготовке любого мероприятия: организация свадеб сопровождается романтичными конкурсами и легкими розыгрышами, корпоративные мероприятия отличаются разнообразными сценариями, любая организация корпоративного праздника предполагает традиционные командные игры, ведь корпоративная вечеринка должна сближать коллег, детский праздник - это обязательно оформление шарами, сладкий торт, клоуны или герои любимых сказок, а новогодние праздники - конечно же, Дед Мороз и Снегурочка.

Организация корпоративного праздника: корпоративные вечеринки, корпоративные мероприятия

Нужно укрепить дух команды  или выстроить доброжелательные отношения с коллегами? Юбилей компании или это небольшая корпоративная вечеринка в узком кругу? Нужен необычный корпоративный Новый Год? Компания предложит и проведет любые корпоративные мероприятия на самом высоком уровне, учитывая все пожелания рабочей команды. Компания предложит провести корпоративные мероприятия по различным сценариям, среди которых можно выбрать тот, который более всего подходит коллективу. Исполняемы любые капризы - если в понимании клиента корпоративные мероприятия - это клоуны, жонглеры и акробаты, оформление шарами и красивейшей тканью зала или целого здания, массовая корпоративная вечеринка в любом необычном месте - все это проекту по силам! Психологи и HR-менеджеры в один голос говорят, что корпоративные мероприятия – это великолепное средство снять напряжение в коллективе, завязать неформальные отношения с коллегами и начальством, улучшить настроение работников офиса и в конечном итоге – повысить качество труда. Мы ежедневно сталкиваемся с одними и теми же людьми, с которыми нас часто связывают только профессиональные отношения. Конфликты, срывы, накопившаяся усталость – это такая же сторона рабочей жизни, как и радость от серьезных заказов и успешных проектов. Корпоративные мероприятия – это отличный повод расслабиться, отдохнуть от трудовых будней, увидеть своих коллег с другой стороны. Вовремя организованная корпоративная вечеринка может погасить все конфликты и по произведенному эффекту сравнится с полноценным отпуском целого отдела. Недаром корпоративные мероприятия, организация которых была ранее прерогативой владельцев международных корпораций, так прочно вошли в жизнь каждого российского офиса.

Информация о работе Бизнес-план праздничной организации "Праздник Клаб"