Бизнес-план производства спортивной обуви

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Фирма для успешного выхода на рынок конечного потребителя планирует применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта стратегия опирается на знание и понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него.

Содержание

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

Работа содержит 4 файла

1-9.doc

— 1.47 Мб (Скачать)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра финансов и экономического анализа

Процент выполнения работы                    
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                     
Номер учебной недели
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа

по  дисциплине

«Бизнес - план»

Тема

Бизнес-план производства спортивной обуви 
 
 
 

                                                                              Выполнил:  студент  группы ФК-334

                                                                         Полесовщикова Е.Ю.

                                                                        _______________________                                                                  

                                                                          (подпись)

                                       Руководитель:  Криони О.В.  

                                           ________________________                                                                                                         

                                                                (дата и подпись)  
 
 
 
 

Уфа – 2010  
Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

«УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНЭК

Кафедра финансов и экономического анализа 

Задание

на курсовую работу по дисциплине «Бизнес-план» 

Студент          Полесовщикова Е.Ю.

                                    (Фамилия И.О.)                             

Группа   ФК-334    Консультант    Криони О.В.    

                                         (номер группы)                                                                      (Фамилия И.О.) 

  1. Тема курсовой работы

   Бизнес-план производства  спортивной обуви

                     (наименование темы)

2. Основное содержание 

  • Резюме
  • Виды товаров и услуг
  • Рынки сбыта услуг
  • Конкуренция
  • План маркетинга
  • План производства
  • Организационный план
  • Правовое обеспечение деятельности
  • Оценка рисков и страхования
  • Финансовый план
  • Стратегия финансирования
 

3. Требования  к структуре и оформлению курсовой  работы

3.1. В пояснительной  записке должны содержаться следующие  разделы: 

3.2. Пояснительная  записка должна быть оформлена  в редакторе Microsoft Word 

в соответствии с требованиями   ЕСНД    

3.3. Текстовые  и графические материалы для  презентации работы должны содержать:        ___________

4. Источники  информации:       

Дата выдачи задания     

Дата окончания  работы        

Руководитель                                                                                                                      (дата и подпись)

 

План  выполнения курсовой работы

по дисциплине «Бизнес-план» 

студента       Полесовщиковой Е.Ю.      группы   ФК-334 

на тему

Бизнес-план производства спортивной обуви 

Наименование  этапа работ Трудоёмкость  выполнения, час Процент к общей  трудоёмкости, % Плановый срок предъявления результатов консультанту, № учебной недели
Сбор  первичной информации 10 5 1
Изучение  методических указаний к работе 2 2 1
Составление плана работ 2 1 1
Написание работы по плану 30 30 2-15
Составление выводов по работе 6 6 15
Сдача курсовой работы на проверку     15
Защита      
       
       
       
 
 
 

Студент   Полесовщикова Е.Ю.                           

Руководитель  Криони О.В.       

                  Фамилия И.О.                                        подпись 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание

 
 

Резюме…………………………………………………………………5

Виды товара……………..…………………………….………………8

Рынки сбыта товаров…………………………………….…………..13

Конкуренты на рынках сбыта……………………………………….17

План маркетинга……………………………………………..……...23

План производства……………………………………………..……33

Организационный план………………………………………..……76

Правовое обеспечение деятельности…………………………….....83

Оценка рисков и страхования ………………………………………85

Финансовый план……………………….…………….…….……....90

Стратегия финансирования……………………….……..…………102

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Резюме.

   Компания "Kreativ" планирует производить cпортивную обувь  высшего и среднего качества для рынка г.Уфы.

   Человек не может обходиться без обуви, а в современном мире всё больше и больше людей отдают предпочтение спортивной обуви даже для повседневной носки. Именно спортивная обувь обеспечивает безопасность и комфорт, особенно для людей, ведущих активный образ жизни.

   При производстве подошвы кроссовок для увеличения прочности, и, следовательно, срока службы фирма планирует применять вспененную резину или высокопрочную углеродистую резину. Эти материалы усиливают стирающиеся части подошвы и обеспечивают великолепное сцепление с любым видом поверхности.

   Хотя  кроссовки любят носить не только спортсмены, но и все кто много  передвигается и ведёт активный образ жизни, но всё же это прежде всего спортивная обувь, которая  должна обеспечивать в первую очередь  комфорт, безопасность, устойчивость и  прочность при занятиях спортом.

   Главные требования основного потребителя  к спортивной обуви - соотношение  цены и качества. Предприятие «Kreativ»ставит своей задачей удовлетворить это требование, начав выпускать продукцию с высокими прочностными свойствами и средней стоимостью. 

   ООО «Kreativ»  представляет собой предприятие с высококвалифицированными кадрами, с собственной площадью. Коллектив фирмы составляет 24 человека.

   Дата  регистрации 20 декабря 2009 года;

   Уставный  капитал 26 тыс. руб.;

   Уставный  капитал сформирован за счет денежных средств;

   Цели  предприятия:

  • разработка продукции, конкурентноспособной на внутреннем рынке г.Уфы, обеспечивающей постоянный спрос у потребителей
  • получение устойчивой прибыли;
  • удержание и расширение прочных позиций на рынке г.Уфы посредством постоянного улучшения качества при минимизация затрат.

   Наиболее  значимыми рисками для ООО "Kreativ" могут быть риски, связанные с нестабильностью спроса потребителей , ростом налогов и ростом цен на сырье и материалы.

   Для исполнения бизнес-плана  ООО "Kreativ"  понадобятся финансовые средства в количестве 1 млн. 067 тыс. руб., при этом главным источником получения средств является кредитование. Время окупаемости составит  3 года .

   Основные  затраты предприятия на производство и реализацию продукции:

   - материальные расходы (за вычетом  возвратных отходов).

   - расходы на оплату труда. 

   -прочие  расходы (начисленные налоги и  сборы; расходы на сертификацию  продукции и услуг; расходы  на содержание служебного транспорта, на командировки, на подготовку  и переподготовку кадров, на рекламу, расходы на канцелярские товары; потери от брака).

   Фирма для успешного выхода на рынок  конечного потребителя планирует  применить стратегию, основанную на воспринимаемой ценности товара. Эта  стратегия опирается на знание и  понимание конечного использования товара и восприятия его потребителем. Главная идея стратегии заключается в том, что покупатель сравнивает затраты на товар не с экономической, а с субъективной ценностью данного товара и цена при этом должна обеспечивать наилучшее соотношение достоинств товара и затрат данного потребителя на него. Стратегия ориентируется на спрос как на главный фактор ценообразования и на неценовые методы конкуренции.

10) ФИН.ПЛАН.docx

— 69.42 Кб (Открыть, Скачать)

11)Стратегия финансирования.docx

— 30.18 Кб (Открыть, Скачать)

6) ПОЛНЫЕ ЗАТРАТЫ И СЕБЕСТОИМОСТЬ.docx

— 38.82 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Бизнес-план производства спортивной обуви