Бизнес-план салона красоты

Автор: c*********@yandex.ru, 26 Ноября 2011 в 21:57, реферат

Описание работы

Услуги, которые предоставляют салоны красоты различного уровня, востребованы в любое время года. В последнее время отмечается рост популярности салонов. Хорошо выглядеть хочется всем женщинам, вне зависимости от возраста и размера дохода.

Работа содержит 1 файл

Бизнес план предприятий услуг красоты.docx

— 17.10 Кб (Скачать)

Бизнес-план салона красоты

Описательная  часть бизнес-плана  салона красоты

Услуги, которые  предоставляют салоны красоты различного уровня, востребованы в любое время  года. В последнее время отмечается рост популярности салонов. Хорошо выглядеть  хочется всем женщинам, вне зависимости  от возраста и размера дохода.

Большая часть  выручки формируется за счёт оказания услуг косметолога. Нужно предусматреть покупку дорогостоящего оборудования, например, ик-сауна, солярий или СПА-капсула. После того, как вложенные расходы окупятся, следует подумать о приобретении СПА-капсулы и солярия, на что потребуется дополнительно около $25 000. Чистая прибыль за счёт этого может вырасти, как минимум, в полтора раза.

Целевая аудитория

Данная категория услуг рассчитана на людей со средним достатком, то есть, на очень широкий круг посетителей. Весьма демократичные цены на услуги, что является существенным преимуществом.

Характеристика  целевой аудитории

Услуги салонов  красоты эконом-класса востребованы среди населения с заработной платой от 15000 до 50 000 рублей. Как правило, в более крупных городах потребность в таких услугах выше. Аудитория нередко чувствует себя «недооцененной», им будет приятно посетить салон, в котором сделан хороший, но при этом не очень дорогой ремонт, а дизайн выполнен в европейском стиле. Такой бизнес не предусматривает больших расходов на отделку помещения, поэтому от приобретения дорогой мебели придётся отказаться. Но придать помещению необходимое очарование помогут стильные аксессуары.

Поиск помещения

Поиск подходящего  помещения или строительство  нового объекта для этих целей  – первый шаг в реализации проекта. Следует принять во внимание, что  помещение должно соответствовать  необходимым санитарным требованиям. Покупка или аренда квартиры на первом этаже или отдельно стоящего здания – наиболее подходящий вариант.

Конкуренция

В данном сегменте рынка наблюдается очень высокая  конкуренция. И ключевой фактор успеха – это правильный выбор помещения. Салон красоты ориентируется на удачное расположение. Если вы с этой целью хотите приобрести или арендовать квартиру на первом этаже, обратите внимание на то, чтобы в этом районе была удачная транспортная развязка. Если неподалёку от салона имеется парковка – это будет весомым преимуществом. Кроме того, необходима хорошо продуманная рекламная кампания.

Перспективы проекта

Перспективы, при  удачном ведении дел, оцениваются, как весьма высокие. Оказывая услуги высокого качества, вы быстро обзаведётесь постоянной клиентурой, которая, в свою очередь, будет требовать расширения спектра имеющихся услуг.

Риски

В число рисков для салона-красоты может входить чересчур дорогая отделка помещения, из-за чего на покупку необходимого оборудования было потрачено гораздо меньше средств, чем требовалось. Кроме того, отрицательным фактором может стать неучтённая потребность в расширении, которая очень важна.

Финансовая  часть бизнес-плана

Для того, чтобы  рассчитать примерные затраты на открытие, необходимо знать, какие расходы  считаются обязательными.

Считаем средние  суммы, которые могут варьироваться  в зависимости от некоторых нюансов:

  • Сертификация – $200-250;
  • Расходы на аренду помещения – $1000-1500/месяц;
  • Ремонт – $4000-4500;
  • Приобретение оборудования – $8000;
  • Приобретение мебели – $3500;
  • Коммунальные платежи – $500;
  • Расходные материалы – 5000 первоначально, затем  $2500/месяц;
  • Реклама, маркетинг – $1000/месяц
  • Зарплата сотрудникам – $2000/месяц.
  • Общий размер инвестиций, который предусматривает план  – $26000-28000.

Оборудование 

При открытие предусматривает приобретение необходимого оборудования для стрижки, педикюра, маникюра, массажа и косметологических процедур, а также покупку расходных материалов, которые впоследствии будут требовать ежемесячных затрат.

Персонал

Нужно исходить из того, что в салоне будут посменно работать 4 парикмахера, косметолог, специалист по маникюру и педикюру, массажист. Заработная плата этих сотрудников, как предусматривает план расчетов, состоит из небольшой базовой  ставки, а основную часть будет  составлять процент от выручки (как  правило, от 30 до 60%). Администратор, уборщица  и приходящий бухгалтер, будут работать на стабильном окладе.

Доходы

По данным статистик, загруженность салона редко превышает 50 %. Средний размер чека –500-700 руб. Ежемесячная прибыль – от $5000 до $7000. После расширения – до $10 000. 

Срок окупаемости - 10-14 месяцев. 
 
 
 
 

Департамент образования города Москвы

ГОУ СПО  ТПСК №57, отделение «Нагорное»

__________________________________________________________

Реферат

По предмету: Экономика отрасли.

На тему: Бизнес план предприятий услуг красоты (Пример).

 
 

Выполнила:

Студентка

Группы  Н3-2КВ1

Соседова Наталья 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Москва 2011

Информация о работе Бизнес-план салона красоты