Бизнес-план Веб-студии

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2012 в 12:59, курсовая работа

Описание работы

Анализ рыночной ситуации показал, что основными клиентами в настоящий момент являются индивидуальные предприниматели лица, которые ведут собственный бизнес. Также большая доля клиентов это предприятия и организации, которые рекламируют и продают свою продукцию в интернете, что значительно повышает эффективность деятельности (реклама, поиск новых поставщиков, рынков сбыта, новых технологий и т.д.). Количество потенциальных клиентов растет с каждым днем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Открытие Веб-студии
2. Основные сведенья о компании
3. Предоставляемые Компанией услуги
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.Производственный план
2.План сбыта
2.1. Ценообразование
2.2. Сбытовая политика
2.3. Контекстная Реклама
2.4. Реклама
3. Организационный план
4. Оценка риска
5. Конкуренция на рынке
6. Финансовый план
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

IV. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

БП.docx

— 50.97 Кб (Скачать)

К прямому каналу относятся: заказы по почте, продажи по телефону, продажи по каталогу, личные продажи, собственная розничная сеть в  интернете.

Поиск клиентов в сети интернет будет проводиться с помощью  собственного сайта и всего комплекса  мероприятий по его продвижению:

Размещение рекламных  объявлений в поисковых системах, каталогах и прочих рекламных  площадках, привязанный к определенным ключевым словам и фразам.

Размещение информации о  сайте на тематических ресурсах. Поиск  наиболее подходящих тематических ресурсов (порталов, досок объявлений, онлайновых СМИ и др.) и размещение на них  информации о сайте в максимально привлекательном для целевой аудитории виде.

 

 

2.3. Контекстная реклама.

Контекстная реклама –  это в первую очередь, показ различных  текстовых рекламных баннеров или  объявлений в разных существующих поисковых  системах, а также и каталогах  и других рекламных площадках.

Главное преимущество контекстной  рекламы это то, что она демонстрируется  только тем пользователям сети Интернет, которые ищут только подобные услуги или продукты, как и ваши. Распространение продукта планируется через косвенный канал по договоренности с рекламными агентствами. Наличие сайта у будущего клиента в данном случае не имеет значения. Создание дополнительного интернет ресурса, полностью посвященного его бизнесу, будет одобрено. В таких случаях сайт становится сателлитом (сайтом-спутником) основного сайта.  Рекламные агентства будут позиционировать данную услугу как бесплатный бонус для своих заказчиков. Сегодня рекламная деятельность переживает острый кризис. И услуги компании “Ваш Сайт” помогут рекламодателям сохранить существующую клиентскую базу.

Способ доставки товара.

Компания будет осуществлять отправку ключей и паролей через  интернет. Либо возможны следующие  варианты –  передача прав собственности  по почте и/или личных встречах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Реклама

Продвижение услуг осуществляется с помощью механизма информирования, воздействия, убеждения и стимулирования покупателей, вовлечения их в процесс  покупки, купли-продажи. Механизм продвижения  приводится в действие с помощью  комплексного инструментария, в состав которого входят: реклама, стимулирование сбыта, формирование общественного  мнения. Продвижение будет организовано путем использования совокупности инструментов. В таблице представлены инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Таблица. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете.

Реклама

Стимулирование сбыта

Связи с общественностью

Web-сайт компании

Конкурсы, игры, розыгрыши, лотереи

Публикации материалов на web-сайте компании

Баннерная, текстовая реклама и реклама, использующая возможности средств мультимедиа

Премии, призы и подарки

Публикации материалов и  новостей в СМИ Интернета, на специализированных и тематических сайтах

Регистрация сайта в каталогах  и индексация сайта поисковыми системами

Пробные образцы, демонстрационные версии

Проведение маркетинговых  мероприятий с их активным освещением в Интернете

Реклама при помощи электронной  почты

Купоны

Участие в конференциях

Реклама в списках рассылки, конференциях и на досках объявлений

Скидки

Спонсорство


Так же планируется размещать  рекламные материалы в местных  печатных изданиях, досках объявлений, распространение материалов среди  компаний сбытовой территории.

 

3. Организационный план

 

Организационно-правовая форма  предприятия: индивидуальный предприниматель  (ИП).

Работа будет вестись  из дома через интернет.

Производственное оборудование имеется в наличии у всех работников. Используемое программное обеспечение  – свободно распространяемое.

Весь персонал занят на удаленной работе. Постоянный штат сотрудников отсутствует. Поиск  сотрудников происходит через интернет путем размещения заданий на биржах фрилансеров (биржах соискателей работы в интернете).

Таблица. Кадровое обеспечение.

Должность,

квалификация

Кол-во человек

Источник пополнения работников

Оклад в месяц (тыс.руб.)

Занятость

(мес.)

имеется

Дополнительно (на временной  основе)

Директор

1

     

12

Менеджер

 

1

Free-lance.ru, Weblancer.net

10

12

Программист

 

1

Free-lance.ru, Weblancer.net

7

1

Верстальщик

 

1

Free-lance.ru, Weblancer.net

7

1

Копирайтер

 

1

Free-lance.ru, Weblancer.net

7

12

Художник, дизайнер

 

1

Free-lance.ru, Weblancer.net

7

1

Бухгалтер

 

1

 

2

12

Всего

1

6

     

 

Средняя заработная плата  составит 5 тысяч рублей.

В первое время деятельности компании большая часть работы будет  выпадать на самого индивидуального  предпринимателя – поиск клиентов, переговоры, заключение договоров, организация  этапов производства. Технические этапы  разработки сайтов планируется целиком  отдавать рабочим-подрядчикам. Для  этого компанией могут быть наняты люди необходимых специальностей с  практическим опытом работы.

 

В качестве оплаты труда  индивидуальный предприниматель получает прибыль от деятельности компании. Работники, работающие по подряду, за каждую работу получают сумму, оговоренную  с индивидуальным предпринимателем и указанную в договоре подряда. Также допускается дополнительное вознаграждение подрядчиков за хорошие  трудовые показатели и нововведения, направленные на повышение прибыли  компании.

Руководство, распределение  заданий и контроль над выполнением  всех работ будет осуществляться непосредственно индивидуальным предпринимателем, который является единоличным хозяином всей компании.

Юридическим и бухгалтерским  сопровождением компании будет заниматься наемный бухгалтер, с которым  будет заключен договор подряда.

 

 

 

 

 

4. Оценка риска

Благодаря взрывному росту  целевого рынка, веб-студия «Ваш Сайт» считает, что риски, связанные с экономическим спадом, почти сведены на нет. Риски от пожаров, ураганов, хищений и других подобных обстоятельств, включая землетрясение; риск, связанный с перевозкой не несут серьезных угроз компании работающей в интернете.

Основным риском для деятельности “Ваш Сайт” является малый объем денежного оборота. Не смотря на то, что вероятность его возникновения крайне мала, следует проводить перечень профилактических мер. Например, развивать рекламу, держать цены не выше, чем у конкурентов, предлагать только высококачественные товары и услуги. Также велик риск, связанный с изменением законодательства. К сожалению, эффективных способов защиты от этого не существует – любая фирма, работающая на несовершенном российском рынке, рискует оказаться в тяжелом положении не по своей вине. Кроме того, следует допускать возможность пожара, затопления вследствие прорыва коммуникаций,  а также других стихийных бедствий. К счастью, вероятность такого риска крайне низка, поэтому ее не следует рассматривать серьезно. По этой же причине не стоит страховать имущество, так как проценты, отчисляемые страховой компании не сравнятся с реальным риском, от которого можно застраховаться. По первым же двум пунктам, к сожалению, страхование невозможно.

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Конкуренция на рынке.

Конкуренция на территории расположения компании незначительна  и в основном представлена частными лицами, разрабатывающими интернет-проекты полностью самостоятельно и на невысоком техническом и качественном уровне.

 

Интенсивное же развитие технологий  позволяет с оптимизмом смотреть на будущее всех интернет услуг. К  тому же постоянно увеличивается  доля клиентов хорошо разбирающихся  в данном виде деятельности, что  повышает требования к выполняемым  работам.

Можно выделить некоторые  факторы конкурентоспособности:

• качество;

• уровень цен;

• дизайн;

• исключительность товара;

• послепродажное обслуживание;

• репутация фирмы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый план

Предполагаемые источники  инвестиций: государственная субсидия на развитие малого предпринимательства  и самозанятости и собственные  сбережения.

Стоимость проекта: 99 500 руб. Полученные средства пойдут на покрытие разовых расходов и создание резервного фонда на покрытие постоянных расходов сроком на один месяц.

План расходов.

Разовые расходы (первый месяц).

1. Юридические услуги (регистрация  предприятия, консультации и т.п.) – 5 000 руб.

2. Персональный компьютер,  программное обеспечение, оргтехника  – 40 000 руб

3. Маркетинговые затраты  (реклама и полиграфия) – 5 000 руб.

4. Кадровые затраты (поиск  людей) – 2 000 руб.

Постоянные расходы (ежемесячно).

1. Услуги доступа в  интернет – 500 руб.

2. Юридические и бухгалтерские  услуги – 2 000 руб.

3. Представительские расходы  – 2 000 руб.

4. Налоги – 5% от поступающих на счет средств.

5. Сдельная плата работникам (при условии полной занятости  всех работников) – 38 000 руб.

6. Услуги хостинга интернет  сайтов – 5 000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица – План доходов и расходов

Наименование

IV кв.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1. Поступления от сбыта  продукции (тыс.р.)

80

120

185

230

300

1 500

2 000

Объем продаж (сайтов)

4

8

12

15

18

80

100

2. Прямые производственные  издержки (тыс.р.)

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

90

90

3. Затраты на сдельную  зарплату (тыс.р.)

32

64

96

120

144

640

800

4. Общие издержки, тыс.р.

54,5

86,5

118,5

142,5

166,5

730

890

5. Прибыль от реализации (тыс.р.)

25,5

33,5

66,5

87,5

133,5

770

1 110

6. Налог на доход 5%

1,53

2,01

3,99

5,25

8,01

46,2

66,6

7. Чистая прибыль (=п.5-п.6)

23,97

31,49

62,51

82,25

125,49

723,8

1 043,4


Объем продаж должен составить 15 сайтов в квартал к концу года работы компании:

Сайтов-визиток – 8 сайтов, каталогов продукции – 2 сайта, электронных магазинов – 2 сайта, тематических сайтов – 2 сайта,  промо-сайтов – 1 сайт. Компания окупится в первый квартал своей работы.

 

III. Заключение

Проведенное исследование показало, что такой вид бизнеса, как  Веб-студия является прибыльным и перспективным. Одно из главных условий его функционирования является формирование репутации посредством производства высококачественной продукции и проработки документации приема и сдачи изготовленной продукции, что сформирует основной контингент потребителей и привлекают созданным впечатление дополнительных клиентов. Открытие веб-студии и ее развитие потребует от руководителя проекта сознания того, что данный вид бизнеса требует тщательной проработки, капитальных вложений и четкого регулирования работы установленного количества работников. Если руководитель проекта понимает, и берет на себя ответственность за создание репутации предприятия подобного характера, то Веб-студия будет приносить прибыль и выполнять свою непосредственную задачу в течение того времени, которое сам руководитель захочет, чтобы оно существовало, поскольку входные барьеры в отрасль очень низкие.

 

Преимущества  идеи бизнеса :

 

Минимальные вложения (домен, хостинг, реклама);

актуальность данного  бизнеса и большой спрос на создание различных веб-сайтов.

Недостатки:

конкуренция со стороны web-дизайнерских студий;

Почему у данного проекта есть хорошие шансы на успех:

количество предприятий, организаций постоянно растет, а, следовательно, растет и потребность  в сайтах, информационных ресурсах, порталах, интернет-магазинах;

Организация веб-студии не требует особых расходов на создание и ведение бизнеса, так как вы создаете электронные продукты, которые оплачивает заказчик;

развитие Интернета в  последнее время (даже уже в каждой школе есть Интернет – вот вам  и потенциальные будущие заказчики  сайтов – школы) подсказывает, что  спрос на веб-дизайн увеличится значительно;

 

Интернет необъятен, многолик, дифференцирован на различные области, вы можете сосредоточить свои усилия на многих, или выбрать одну из них:

сайты-визитки,

сайты;

изготовление баннеров;

верстка макетов сайтов;

изготовление логотипов, фирменного стиля;

регистрация доменов;

раскрутка и оптимизация  сайтов;

изготовление CMS (системы  управления и наполнения данными);

интернет-магазины и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Бизнес-план Веб-студии