Как смонетизировать немонетизируемое

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:29, задача

Описание работы

В работе рассмотрен вопрос:
Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за подписку на электронную версию?

Работа содержит 1 файл

Case 007 Как монетизировать немонетизируемое Студент.doc

— 44.00 Кб (Скачать)


Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования

 

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финансовый университет)

 

Кафедра «Менеджмент»

 

 

 

 

Кейс 007

 

 

 

 

на тему:

 

 

 

 

 

 

   «как смонетизировать немонетизируемое»

 

 

 

 

 

Выполнил:             

студент группы ФМ 2-2 Карапетян Г.Л.

 

 

Научный руководитель:

                                                                                         Жиров Вячеслав Федорович.

 

 

 

 

 

                                                Москва 2012

Итак, Каким образом изданию изменить привычку читателей «Финансового репорта» получать бесплатный доступ к номерам журнала на сайте и заставить платить за подписку на электронную версию?

 

Теперь, это будет не сайт-визитка, а интернет онлайн магазин. Перед тем, как приобрести журнал в интернете, читатель сможет ознакомиться с так называемыми демо-версиями статей. Эти самые демо-версии будут включать в себя очень краткое содержание статьи, которая должна заинтересовать читателя, побуждая купить журнал или в электронном, или в печатном виде.

Некоторые преимущества журнала в электронном варианте:

1)     Не надо носить с собой печатное пособие;

2)     Фотографии можно увеличивать;

3)     В электронной версии можно просматривать видеозаписи и слушать аудио – версии репортажей и интервью;

4)     Не затрачиваются средства на бумагу, тираж не ограничен.

      Сам журнал будет появляться одновременно с печатным издание в интернете.

      Будут организованы скидки на подписку электронной версии журнала.

  • Подписка на 1 месяц – 5 месяцев – 5%
  • Подписка на 6 месяцев – 10%
  • Подсписка на год – 15%

Это также поможет привлечь внимание поклонников печатных изданий, что в итоге приведет к сокращению затрат на печать.

 

      Теперь в электронной версии будут проводиться различные конкурсы и тематические викторины, победитель которых будет получать приз.

      В программе, через которую можно будет смотреть журнал, появятся также различные свежие данные о состоянии РЦБ и прогнозы известных экспертов.

 

Также, следовало бы вложить средства в создание программы для планшетников IPad, мобильных телефонов IPhone и плееров   IPod Touch. Через эту программу можно будет закупать журнал в электронном варианте, и читать демо-версии  журнала.

Если версия ПО для Apple – продукции пойдет в гору – то будут вложены средства и в создание ПО для платформ Android и Windows Mobile.

Программные обеспечения можно будет приобрести совершенно бесплатно:

1)     С нашего сайта для PC;

2)     В AppStore для Apple .

1. Смета расходов на электронные версии журнала

Статьи затрат

Сумма

Стоимость изменения сайта-визитки на онлайн магазин.

 

70000 руб.

Стоимость разработки нового дизайна электронной версии журнала и программного обеспечения для PC.

120000 руб.

Стоимость разработки дизайна электронной версии журнала и программного обеспечения для Apple-продукции.

80000 руб.

Доработки и некоторые приложения в электронной версии, в отличие от печатной версии.

25000 руб.

Реклама (в соц. Сетях и различных бизнес-сайтах)

80000 руб.

Итого

375000 руб.

 

Таким образом, мы не потеряем подписчиков, даже делая подписку платной. Соответственно, увеличится доля прибыли именно от подписки, а не от рекламы.

 

 



Информация о работе Как смонетизировать немонетизируемое