Маркетинг в строительстве

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 21:50, контрольная работа

Описание работы

Настоящая предпринимательская идея заключается в изготовлении шумоизоляционных панелей на арендуемой части производственного цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.

Содержание

1. Резюме (цель предпринимательского проекта)
2. Описание товара.
3. Анализ основных рынков сбыта
4. Анализ конкурентного рынка.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Правовое обеспечение деятельности фирмы.
9. Оценка возможных рисков.
10. Финансовый план и стратегия финансирования.
10.1 Первоначальный кредит
10.2 Себестоимость продукции

Работа содержит 1 файл

маркетинг курсавая.docx

— 47.12 Кб (Скачать)
  1. Резюме (цель предпринимательского проекта)
 

       Настоящая предпринимательская идея заключается  в изготовлении шумоизоляционных панелей  на арендуемой части производственного  цеха и распространении их на российском рынке. Компания берет на себя разработку таких панелей, изготовление, организацию  продаж, установку и послепродажное обслуживание. При этом на прямую сотрудничает с заводом – производителем основных материалов, составляющих шумоизоляционные панели. В связи с расширением жилищного строительства коттеджного типа, а так же муниципального строительства по всей территории Российской Федерации устойчивый сбыт предлагаемой потребителям продукции прогнозируется с большой уверенностью.

       Название  организации происходит от названия самих шумоизоляционных панелей. 

       
  1. Описание  товара.
 

       В современном строительстве наряду с применением новых материалов по отделке домов и квартир, новой  сантехники требуются необходимые  бытовые мелочи, которые помогут  чувствовать себя более комфортно  и уютно в своем доме или  офисе. Для любого человека очень  важно сконцентрироваться на работе или спокойно отдохнуть, а значит, его не должны раздражать посторонние  звуки, которые могут доноситься из прилежащих помещений.

       Поэтому компания предлагает воспользоваться  шумоизоляционными панелями, которые  обладают двумя основными функциями:

       - могут быть использованы в  качестве утеплителя;

       - являются прекрасным шумоизолятором.

       Шумоизоляционные  плиты сделаны из цемента, керамзитной  крошки и древесной стружки по специальной технологии, с помощью  которой можно добиться повышенной плотности этого материала. На стадии экспериментальной разработки опытным  путем было доказано, что сочетание  этих компонентов дает высокие результаты. Плиты отличаются отличной водонепроницаемостью, высоким процентом шумоизоляции (до 84%), повышенной степенью пожаробезопасности. В результате помещение полностью защищено от проникновения посторонних звуков. Известно, что до недавнего времени в качестве теплосохраняющего материала в домах использовали широкий слой утеплителя, но предлагаемые нами плиты обладают высокой степенью теплоизоляции. Помимо этого следует отметить еще одно важное достоинство панелей: на фоне высоких показателей прочности продукции (одним из составляющих материалов является цемент) она имеет относительно небольшой вес. Это достигается благодаря добавлению керамзитной крошки.

 

        

       
  1. Анализ  основных рынков сбыта
 

       Шумоизоляционные  панели «Керама» - удобный, практичный и доступный товар, поэтому рынок  сбыта его очень широк. Основными  направлениями применения панелей  могут стать:

       - новое строительство. Предприятие  предлагает строительным компаниям  услуги по установке панелей  еще в процессе строительства  квартир, при этом все затраты  полностью вносятся в себестоимость  квартиры. Это выгодно строительным  компаниям как для повышения  уровня (категории) квартиры, так  и для повышения имиджа самой  фирмы.

       Следует отметить, что вопрос о шумоизоляции очень актуален в сегодняшнее  время в новостройках блочного типа, так как в таких домах высокая  степень звукопроницаемости из-за щелей  между бетонными панелями. Сегодняшняя  ситуация на рынке недвижимости характеризуется  увеличением количества фирм, занимающихся строительством жилья (нежилых помещений) с евроотделкой. Поэтому потребитель, выплачивая такую большую сумму  за 1м2, хочет иметь помимо качественного внутреннего содержания квартиры защиту от посторонних шумов. Суммируя все это, естественно предположить, что многие строительные фирмы заинтересуются шумоизоляционными панелями;

       - использование панелей в реконструкции  домов. Во-первых, следует упомянуть  об уже рассмотренных блочных  домах, где возможна установка  шумоизоляционных панелей. Во-вторых, в настоящее время ведется  активная реконструкция старых  домов и превращение их в  эксклюзивное жилье с очень  дорогой ценой за 1м2. Обеспеченные люди, покупающие такое жилье, могут обладать конфиденциальной информацией, поэтому не всегда достаточно просто шумоизоляции, данные потребители могут предъявлять требования защиты, как от случайного, так и от преднамеренного подслушивания.

       Немаловажное  значение шумоизоляционные панели получат  в офисах и представительствах, барах и магазинах, ночных клубах, расположенных на первых этажах жилых зданий, там, где жильцы предъявляют повышенные требования тишины и соответственно шумоизоляции;

       - строительство загородных домов.  Одним из современных направлений  в строительстве стало строительство  коттеджей как за городом, так  и в черте города. При этом  шумоизоляционные панели могут  быть использованы как в качестве  утеплителя, так и по основному  своему направлению. Очевидно, те  люди, которые собираются покупать  коттеджи для постоянного проживания, должны быть заинтересованы предложением  одномоментно утеплить и изолировать  свой дом от посторонних шумов,  чем в свою очередь сделать  его более комфортным для проживания.

 

        

       
  1. Анализ  конкурентного рынка.
 

       Основные  конкуренты. Рынок шумоизоляционных материалов не полностью освоен в нашей стране, зато наличие теплоизоляционных материалов давно перестало быть новинкой. Первоначально единственным тепло- и шумоизолятором была стекловата, но еще десять лет назад проблема шумоизоляции не была столь актуальна, поэтому на первое место ставили теплоизолирующие качества товара. Сфера применения стекловаты – межстеновое утепление домов только дачного типа, при этом все строители выделяли очень существенный недостаток стекловаты – она вся состоит из мелких стеклянных волосков, которые сыпятся с нее, попадая на кожу, в дыхательные пути, вызывая боль, зуд и жжение.

       Следующим этапом было введение на рынок минералваты. В отличие от стекловаты производители  снизили содержание стекловещества, при этом спрессовав минералвату  в определенные утепляющие плиты  прямоугольной формы, но сфера применения осталась та же.

       Сегодняшний рынок отличается большим разнообразием представленных тепло- и шумоизоляторов. Можно выделить следующие виды: минеральные плиты, пенопласт, пенополиэтилен, пластиковые стеновые панели, гипсокартон и представляемые компанией шумоизоляционные панели «Керама».

       Факторы конкурентоспособности. В целях  более детального рассмотрения можно  выделить определяющие факторы конкурентоспособности  для предлагаемого товара и таваров-конкурентов (табл. 4.1, 4.2).

       Для отражения действительного положения  того или иного материала на рынке  выразим эти коэффициенты конкурентоспособности  в процентном выражении.

       Сначала определим весомость рассматриваемых  параметров:

       Параметр Весомость параметров            (в долях)
1 Процент шумоизоляции      0,20
2 Теплоизоляционные свойства      0,15
3 Прочность      0,11
4 Водопроницаемость      0,10
5 Срок эксплуатации      0,08
6 Исключительность  товара      0,04
7 Наличие вредных  для здоровья веществ      0,10
8 Уровень цены      0,10
9 Дополнительные  условия для нормальной эксплуатации      0,04
10 Пожаробезопасность      0,04
11 Гарантии      0,40
     ИТОГО:      1,00
 

 

 

Таблица 4.1

№ п/п Фактор Шумоизоляционные  панели «Керама» Стекловата Минералвата Минеральная плита Пенопласт Пластиковые стеновые панели Гипсокартон
1 % -т шумоизоляции До 84 35 42 40 До 69 30 27
2 Теплоизоляционные свойства Средний уровень Средний уровень высокий уровень Средний уровень высокий уровень Низкий уровень Практически не имеет
3 Прочность Очень прочные Не имеет Низкий уровень Средний уровень Средний уровень Достаточно  высокая Низкий уровень
4 Водонепроницаемость Полная Пропускает  влагу Пропускает  влагу Частичная Достаточно  высокая полная Пропускает  влагу
5 Срок эксплуатации, лет До 30-35 15 15 20 20 25 5-7
6 Исключительность  товара Товар – новинка         Товар – новинка Товар – новинка
7 Наличие вредных  для здоровья веществ Не содержит Мелкие стеклянные волоски (очень вредные) Мелкие стеклянные волоски (очень вредные) Не содержит Выделяет вредные  химические вещества при нагреве Не содержит Не содержит
8 Уровень цены, руб. за 1м2 330 100 100 200 300 350 160
9 Дополнительные  условия эксплуатации Не требуется Влажность не более 40% Влажность не более 50% Не требуется Температура не более 60 С° Не требуется Влажность не более 85%
10 Пожаробезопасность пожаробезопасен Высокая воспламеняемость Высокая воспламеняемость пожаробезопасен Легко воспламеняется Средняя воспламеняемость Легко воспламеняется
11 Гарантии До 15 лет Не выдаются Не выдаются До двух лет Два-три года До десяти лет Не выдаются
 

 

Таблица 4.2

№ п/п Параметр Шумоизоляционные  панели «Керама» Стекловата Минералвата Минеральная плита Пенопласт Пластиковые стеновые панели Гипсокартон
p ap p ap p ap p ap p ap p ap p ap
1 % -т шумоизоляции 0,8 0,16 0,3 0,06 0,4 0,08 0,4 0,08 0,7 0,14 0,3 0,06 0,3 0,06
2 Теплоизоляционные свойства 0,5 0,07 0,5 0,07 0,9 0,13 0,5 0,07 0,9 0,13 0,3 0,04 0,1 0,01
3 Прочность 0,9 0,10 0,1 0,01 0,3 0,5 0,05 0,5 0,05 0,05 0,8 0,09 0,3 0,03
4 Водонепроницаемость 1 0,10 0,4 0,04 0,4 0,04 0,6 0,06 0,8 0,08 1 0,10 0,4 0,04
5 Срок эксплуатации, лет 0,9 0,75 0,5 0,04 0,5 0,04 0,7 0,06 0,7 0,06 0,8 0,06 0,3 0,02
6 Исключительность  товара 1 0,05 0,3 0,01 0,3 0,01 0,6 0,03 0,5 0,02 1 0,05 1 0,06
7 Наличие вредных  для здоровья веществ 1 0,10 0,1 0,01 0,03 0,03 1 0,10 0,5 0,05 1 0,10 1 0,10
8 Уровень цены, руб. за 1м2 0,4 0,04 0,8 0,08 0,7 0,07 0,7 0,07 0,5 0,05 0,05 0,3 0,9 0,09
9 Дополнительные  условия эксплуатации 1 0,03 0,4 0,01 0,5 0,01 1 0,03 0,6 0,02 1 0,03 0,5 0,01
10 Пожаробезопасность 1 0,04 0,4 0,02 0,4 0,02 1 0,04 0,2 0,01 0,7 0,03 0,2 0,01
11 Гарантии 0,8 0,03 0,1 0,01 0,1 0,01 0,3 0,01 0,4 0,02 0,7 0,03 0,1 0,01
ИТОГО:   0,79   0,36   0,47   0,60   0,63   0,62   0,43

Информация о работе Маркетинг в строительстве