Отчет по практике в студии загара «Delis»

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 17:29, отчет по практике

Описание работы

Должность, занимаемая во время практики, я была в должности-организатор рекламных мероприятий. Моей основной функцией стало продумывание и воплощение на практике рекламных мероприятий, которые простимулируют интерес постоянных клиентов к нашему салону, а так же привлекут новых клиентов. Произведенные действия: перед мной стояла задача, в маленький промежуток времени и с наименьшими материальными затратами организовать налаженную систему привлечения внимания клиентов к студии загара, которая могла бы быть использована руководством в последствии.

Содержание

Введение 3
1.Аналитический раздел 5
2.Практический раздел 7
Заключение 9
Приложение 1 10
Приложение 2 11

Работа содержит 1 файл

отчет студия загара.doc

— 56.50 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

им. A.M. Горького 

Факультет связей с общественностью и рекламы 
 
 
 
 
 
 

Отчет о прохождении  производственной практики в

Студии  загара «Delis» 
 
 
 
 
 

Исполнитель

Мельникова  Дарья

группа 302 
 

Научный руководитель

Тужикова  Л.В. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Екатеринбург 

2009 
 

Оглавление 

Приложение 1 10

Приложение 2 11 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Введение

Описание  организации

Производственная  практика №1 была пройдена в студии загара «Delis»(Делис).

     Адрес:

Г.Екатеринбург, ж/д район, микрорайон  Сортировочный, Улица Техническая дом34, левое крыло, 3 этаж, комната 31.

Телефоны:

(343) 2136046

89086345121

     Руководитель:

Юдин Александр  Владимирович.

Старший администратор:

Вострикова Анна Владимировна ,она же являлась куратором практики от организации.

Координаты  куратора:

Телефон:

89022708369

Администраторы:

Ольга и Валентина.

Должность, занимаемая во время практики, я была в должности-организатор рекламных мероприятий. Моей основной функцией стало продумывание и воплощение на практике рекламных мероприятий, которые простимулируют интерес постоянных клиентов к нашему салону, а так же привлекут новых клиентов. Произведенные действия: перед мной  стояла задача, в маленький промежуток времени и с наименьшими материальными затратами организовать налаженную систему привлечения внимания клиентов к студии загара, которая могла бы быть использована руководством в последствии.  

1.Аналитический  раздел.

   Студия  загара «Delis» была основана в 2005 году, называлась изначально «Миллениум», в его услуги входили: студия загара, массажный кабинет и большой зал для групповых тренировок.

В дальнейшем, в связи с поднятием арендной платы, от такого большого помещения пришлось отказаться и оставить только две кабины солярия и массажный кабинет, в котором стали оказывать косметические услуги.

Через год арендную плату вновь повысили, и пришлось переехать, только с соляриями, в помещение 19 М, в котором студия расположена в настоящее время.

В помещении две комнаты, в одной, более просторной расположен одна кабинка, место для переодевания, вторая комната разделена плотной шторой, в ней расположен второй солярий, место администратора, место для посетителей, раздевалка для верхней одежды и витрина для косметики.

  Не  стоит забывать, что удовлетворенность  клиента зависит не только от качества услуг, но во многом и от обстановки салона. Дизайн - один из основополагающих моментов "солнечного" бизнеса, поэтому здесь скупиться не следует: чем комфортнее и оригинальнее будет оформлена "фабрика загара", тем больше народа туда потянется. Привлекать к оформлению интерьера известных дизайнеров позволяют себе только владельцы элитных салонов. Вполне можно обойтись собственными силами и, следовательно, куда более скромной суммой.

Вообще, основную статью доходов составляет продажа специализированной косметики  для загара в солярии (которая  не содержит фильтров от ультрафиолетового  излучения), студия, за многие годы работы, сформировала ряд фирм, косметика которых показала свои неоспоримые преимущества. В качестве поставщика руководство выбрало фирму « Солана», на данный момент переименовано в «Арогу», фирмы- производители кремов: Australian Gold (Австралия Голд), Swedish Beauty (Сведишь бьюти), Devoted Creation (Девоутед Крейшн).

Так как  студия загара - это маленькая фирма, то и персонала здесь по минимуму. Директор (руководитель-учередитель) Юдин А.В. не принимает непосредственного участия в деятельности компании, возложив всю ответственность и обязанности на Вострикову Анну Владимировну, которая занимает должность управляющая. Под подчинением остальные сотрудники, администраторы Ольга и Валентина.

В обязанности  директора входят работа с документацией (пожарная безопасность, налоговая инспекция и т.п.) В обязанности управляющего входят: общение с поставщиками кремов, стикини,  ковриков, шапочек, и других сопутствующих расходных материалов, заказ воды для кулера, найм сотрудников подряда (электрик, мастера по установке кондиционера, организатор рекламных мероприятий о прочих), распределение рабочих смен, создание графика работы, проверка отчетности администраторов, обучение администраторов, сопровождение администраторов на обучающие семинары.

В обязанности  администраторов входят: встреча  клиентов, выписывание абонементов, разлив кремов, выдача сопутствующих   материалов, поддержание чистоты помещения и кабинок солярия, учет косметики, осведомление клиентов о плюсах и минусах загара в солярии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Практический раздел

 

Практика  проходила четыре недели, за это  время был выполнен весь спектр заданий: разработка фирменного стиля, разработка и заказ визиток и абонементов, организация рекламных мероприятий, разработка и заказ штендера, проведение предновогодних мероприятий.

Когда я пришла на практику в студию загара, здесь не было практически никакой  рекламы, но, несмотря на это солярий пользовался стабильным спросом, но только у постоянных клиентов, а новые приходили только благодаря так называемому «сарафанному радио».

Посоветовавшись с куратором своей практики она подсчитала минимальные затраты, я поехала в полиграфическую фирму, заказывать визитки карточки и абонементы. Также я  начала разрабатывать фирменный стиль, мне казалось, что это должно быть изображение живописного, спокойного, в то же время экзотического пейзажа, абонементы должны были быть более удобными поэтому, было внесено больше функций для удобной работы администратора.  Я посчитала наиболее подходящим и экономичным для студии, именно этот вариант.

Согласовав  все со своим куратором, я заказала именно этот вариант моей разработки в полиграфии. (Приложение 1)

Еще одним  недостатком в студии загара было отсутствие «завлекаловки» на улице, необходимость этого была мотивирована.

Перед входом в помещение, где расположена  студия загара не было никаких указателей, хотя студия расположена на третьем  этаже здания, кроме наклейки на входной двери. Так же наличие конкурентов на первом этаже здания, магазина «парфюмерия и косметика» в подвале которого расположены три солярия. Решить эту проблему так же было необходимо в короткие сроки с минимумом затрат. Поэтому я приняла решение заказать рекламный штендер с информацией о местонахождении студии и номером телефона, учитывая зимнее время года, штендер был  выполнен в красном цвете, на лето руководство планирует заказать штендер светлых тонов.

В салоне никогда ранее не проводилось  никаких акций. Так как моей основной задачей являлось привлечение новых  клиентов, я решила организовать хорошо действующее мероприятие на общественность.

И предложила администраторам солярия выйти  на улицу и раздавать листовки, которые придумала. Листовка давала клиенту скидку от 5 до 10 процентов. Девочки с удовольствием согласились и наша работа прошла очень эффективно (Приложение 2).

 Так  как я проходила практику в  преддверии Нового Года, каждому  клиенту нашей студии загара  хотелось устроить маленький  праздник, и чтобы у клиента был интерес к студии загара, мне было поручено провести мероприятие, которое не только бы дало возможность поздравить клиента, но и принести прибыль салону.

Тогда мной был разработан план проведения стимулирующей беспроигрышной лотереи, главным условие участия в которой была покупка порции крема, либо 10 минут загара. В призовой фонд входили сашетки кремов по 5, 10, 15, 20 мл., скидки от 5 до 15 процентов, минуты загара от 5до 20 минут, а так же 2 абонемента на 30 и 60 минут. Лотерея проходила два дня и клиенты, и руководители солярия остались очень довольны мероприятием. Клиенты получали подарки, которые для них были сюрпризами, а салон получил прибыль. Цель этого мероприятия была достигнута. 
 
 
 
 
 

Заключение

     Производственная  практика №1 дала возможность получить опыт работы организатора рекламных  мероприятий. Показала, что для такой  работы необходимо уметь быстро ориентироваться в изменяющихся условиях, адекватно оценивать обстоятельства. Практика была насыщена полезной информацией. Все запланированное выполнено, работу старалась выполнять быстро, качественно и с минимальными затратами.

Особое  внимание было удилено привлечением новых клиентов различными способами.

Я считаю, что эта практика дала мне много  нового, я попробовала  осуществить  маленькую  часть своих задумок  в сфере рекламы и пиара.

Мне очень  понравилось работать с персоналом, так как все мои идеи рассматривались вместе со всем коллективом, все были очень дружелюбно настроены.

Думаю, что все цели, которые были поставлены, достигнуты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 2  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Информация о работе Отчет по практике в студии загара «Delis»