Планирование бизнес-процессов

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:16, контрольная работа

Описание работы

М.Хаммер и Дж.Чампи в своей работе определяют реинжиниринг как "фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов компаний для достижения коренных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: стоимость, качество, услуги и темпы". Речь идет не о небольшом усовершенствовании бизнес-процессов компаний - на 10-100%- а о кардинальном повышении их эффективности, в десятки или даже в сотни раз. При этом реинжиниринг рассматривается как способ выживания современных компаний в условиях жесткой конкурентной борьбы на мировом рынке.

Работа содержит 1 файл

Копия Процессы 1.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

Начнем мы с  процесса поиска клиента, где входом процесса являются люди, владельцем процесса менеджер продаж. На выходе данного процесса мы получаем потенциального покупателя, собираем с него необходимую нам информацию, оцениваем его товар и выдаем некое коммерческое предложение. Далее происходит вариант выбора клиентом схемы действия. Он либо отказывается от предложения и тогда процесс поиска клиентов начинается заново, либо соглашается и происходит переход на процесс №А2. Где в свою очередь уже заключается договор.  Далее мы снова сталкиваемся с условием, по результатам которого мы понимаем : прошел ли срок возврата денег. При положительном ответе, происходит переход на условие : вернули ли деньги взятые под залог. Если деньги возвращены происходит процесс возврата товара клиенту, и на выходе процесса мы получаем расторжение договора. Если же деньги возвращены не были происходит переход на процесс продажи товара. При этом на выходе мы имеем саму продажу с учетом ситуации на рынке (в нашем предположении, привязанную к временам года), при каждой отдельной ситуации цена продаваемого товара изменяется, что отражаем в процессе, и созданной базе в таблице exel файла.

Проанализировав результат и работу ломбарда, можно  дать следующие рекомендации:

1 – Объединить  процесс поиска клиента и процесс  запроса данных в один

2 – Процесс  заключения договора и условие  возврата денег можно представить, как единый рабочий процесс

Тогда структурная  схема сократится в два раза, но не потеряет прозрачности.

 

3.Тестовые  задания

  1. Бенчмаркинг — это:
    1. концепция пожизненного менеджмента;
    2. разработка систем интегрированной логистической поддержки.
    3. эталонное тестирование;
  2. Ниже приведены этапы бенчмаркинга. Расположите их в правильном порядке.
    1. Анализ мирового опыта по организации бизнеса (бизнес-процессов) в выделенной области и определение эталонов. -
    2. Анализ проблемных бизнес-процессов и выделение области бенчмаркинга.
    3. Разработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов на основе технологии бенчмаркинга.

Ответ: b - a - c

1  Анализ проблемных бизнес-процессов и выделение области бенчмаркинга.

2 Анализ мирового опыта по организации бизнеса (бизнес-процессов) в выделенной области и  определение эталонов бенчмаркинга.

  1. Разработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов на основе технологии бенчмаркинга.

 

 

 

 

  1. Системы интегрированной логистической поддержки — это:
    1. комплекс организационно-технических и управленческих мероприятий, реализуемых путем
    2. использования специализированных информационных технологий и программно-методических
    3. средств на определенных стадиях жизненного цикла изделия;
    4. комплекс мероприятий, обеспечивающий целенаправленный мониторинг деятельности, позволяющий прогнозировать и предупреждать появление проблем, сочетающий уровни стратегического и оперативного управления.
  2. Основной целью информационных систем класса ERP является:
    1. обеспечение целенаправленного мониторинга деятельности.
    2. использование специализированных информационных технологий и программно –методических средств;
    3. оптимальное формирование потоков предметов производства
  3. Моделирование бизнес-процессов позволяет представить функционирование предприятия как:
    1. систему независимых бизнес-процессов;
    2. систему с точки зрения различных участников процесса.
    3. систему взаимосвязанных бизнес-процессов;
  4. Вся деятельность организации разбивается на следующие уровни:
    1. миссия;
    2. окружающая среда;
    3. обратные связи;
    4. цели;
    5. внутренняя организация.
  5. Процессы какого уровня формулируют проблемную ситуацию, которую решает организация, и ставят глобальную цель для всей компании, решающую данную проблемную ситуацию:
    1. миссия;
    2. цели;
    3. обратные связи;
    4. окружающая среда;
    5. внутренняя организация.
  6. Процессы какого уровня координируются результатами процессов первого уровня и связывают, с одной стороны, текущую деятельность подразделений и исполнителей с формализованными целями организации, а с другой стороны, дают необходимую аналитическую информацию для процессов верхнего уровня:
    1. миссия;
    2. обратные связи;
  7. Модель «Как надо» включает в себя следующие компоненты:
    1. модель потоков данных;
    2. спецификации продукции;
    3. номенклатуру товара и услуг;
    4. нормативы по стоимости и длительности изготовления продукции;
    5. структуру бизнес-процессов;
    6. требования к оборудованию и квалификации персонала;
    7. тесты для оценки качества изготовления продукции.
    8. техкарты изготовления;
    9. топологию предприятия;
  8. Организационный аспект описывает:
    1. нормативы по стоимости и длительности изготовления продукции;
    2. спецификации продукции;
    3. техкарты изготовления;
    4. топологию предприятия;
    5. модель потоков данных;
    6. требования к оборудованию и квалификации персонала;
    7. номенклатуру товара и услуг;
    8. структуру бизнес-процессов;

 

 

 

Список  литературы

  1. А.М., Вендров. Методы и средства моделирования бизнес-процессов (обзор) / Вендров А.М. — http://www.jetinfo.ru/2004/10/1/article1.10.2004.html.
  2. Верникова Г.В.  Что такое реинжиниринг // Деньги, №9, 2002.
  3. Елиферов В. Г.,  Репин В. В.  Бизнес-процессы. Регламентация и управление. – М.: Инфра-М, 2009. - 320с.
  4. Колесников С.Н. Зарисовки с натуры на тему реинжиниринг бизнес-процессов в России. // Коммерсант, №10, 2002.
  5. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2002.
  6. Нейро-лингвистические основы реинжиниринга бизнес-процессов. Крючков В.Н. //Менеджмент в России и за рубежом. №2. 2002.
  7. Орел А. А. и Ромакина О. М. Проектирование бизнес-процессов http://nto.immpu.sgu.ru/sites/default/files/3/__11152.pdf
  8. Реинжиниринг бизнес-процессов: модное лекарство. Монахова Е. //Управление компанией. №6. 2002.
  9. Реинжиниринг бизнес-процессов. Пушкарев Ю. //Экспертиза Бизнеса и Финансов. №3. 2003.



Информация о работе Планирование бизнес-процессов