Планирование объема реализации

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 21:25, задача

Описание работы

Планирование объема реализации продукции зависит от того, что понимается под реализованной продукцией. Если под реализованной понимается отгруженная по¬требителям продукция, выполненные работы и услуги независимо от того, оплачены они или нет, то она опре¬деляется следующим образом:
ОР = ОП + (Г1 - Г2),
где ОР - планируемый объем реализации продукции (работ, услуг), тыс. р.; ОП - планируемый объем произ¬водства продукции (работ, услуг), тыс. p.; Г1 и Г2 - за¬пасы готовой продукции на складах предприятия соответ¬ственно на начало и конец планового периода, тыс. р.

Работа содержит 1 файл

Планирование объема реализации продукции зависит от того.docx

— 39.42 Кб (Скачать)

Планирование объема реализации продукции  зависит от того, что понимается под реализованной продукцией. Если под реализованной понимается отгруженная потребителям продукция, выполненные работы и услуги независимо от того, оплачены они или нет, то она определяется следующим образом:

ОР = ОП + (Г1 - Г2),

где ОР - планируемый объем реализации продукции (работ, услуг), тыс. р.; ОП - планируемый  объем производства продукции (работ, услуг), тыс. p.; Г1 и Г2 - запасы готовой продукции на складах предприятия соответственно на начало и конец планового периода, тыс. р.

К запасам готовой продукции  относится оставшаяся на предприятии часть неотгруженной готовой продукции. Запасы готовой продукции оцениваются в фактических ценах производителей без налога на добавленную стоимость, акцизного сбора и других налогов из выручки.

Если под реализованной продукцией понимается отгруженная и оплаченная продукция (работы, услуги), то она определяется как стоимость планируемого объема производства продукции (работ, услуг) плюс остатки запасов готовой продукции на складах и остатки отгруженной, но неоплаченной продукции на начало, минус остатки запасов готовой продукции на складах и остатки отгруженной, но неоплаченной продукции на конец планового периода:

ОР = ОП + (Г1 - Г2) + (О1 - 02),

где О1 и О2 - остатки отгруженной, но неоплаченной потребителем продукции (работ, услуг) соответственно на начало и конец планового периода, тыс. р.

На первый взгляд кажется, что объем реализации является производным от объема производства продукции, но это не так. В условиях рыночной экономики определение объема реализации в первую очередь является объектом маркетинговой деятельности. Как указывалось выше, именно результаты маркетинговых исследований являются основой для разработки проекта плана поставки потребителям продукции. Именно эти данные используются вместе с другой информацией для формирования плана производства продукции.

Таким образом, для планирования реализации продукции необходимо систематически проводить маркетинговые исследования рынка.

Заключение. 
Планирование сбыта и реализации продукции, работ и услуг представляет собой совокупность стадий, действий и методов по определению, выбору и привлечению потребителей, выявлению рациональных путей (каналов) и средств поставки товаров согласно условиям договора и выбора форм сбыта и реализации. 
Актуальность проблемы планирования, организации и управления реализацией готовой продукции связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Специфика российского акцента проблемы заключается в том, что ситуация усложняется общей экономической нестабильностью, инфляцией, низким уровнем платёжеспособного спроса, низким уровнем роста населения, несовершенством рыночных отношений. 
Планирование сбыта и реализации включает: изучение внешних и внутренних условий; определение целей; разработку прогнозов конъюнктуры и спроса; подготовку прогнозов реализации товаров; составление планов поставок готовой продукции; планирование оптимальных хозяйственных связей; выбор каналов распределения товара; планирование дополнительных услуг, внешнеторговых операции, рекламной деятельности; составление сметы расходов на управление сбытом и распределением, планирование доходности. 
На основе поставленной цели контрольной работы я рассмотрела теоретические основы планирования реализации продукции, а также рассмотрела каналы распределения продукции, связь планов производства и реализации продукции, составление плана реализации продукции.

Список используемой литературы:

http://eup.ru

 

 

 

Планирование объема реализации

 

Формулы:

ОР = ОП + (Г1 - Г2)

 

ОР = ОП + (Г1 - Г2) + (О1 - 02)

 

 

Рис.1 Задачи, решаемые производителем при осуществлении распределения 

 

Рис. 2 Роль посредника в изменении  структуры и количества связей между  производителем и потребителем 

 


Информация о работе Планирование объема реализации