Развитие парикмахерских услуг ООО «Красота»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:54, курсовая работа

Описание работы

Проект предполагает развитие ассортимента парикмахерских услуг в уже существующей парикмахерской. Парикмахерская будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.
Площадь парикмахерской составит 56 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 15 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала – 2 через 2.

Работа содержит 1 файл

БИЗНЕС - ПЛАН.doc

— 518.50 Кб (Скачать)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

Кафедра «Управление и экономика предпринимательства»  
 

Курсовой проект 

По дисциплине: Бизнес-план предприятия

Тема: Развитие парикмахерских услуг ООО «Красота» 

                     Выполнила: Ст. гр. ЭЗК-42

                         Баталов В. В.

                                                                                       Шифр:

                                                                                       Проверила: Пашкина Т.И.

                                                

Уфа – 2011

 

Меморандум о  конфиденциальности

     Данный  бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

     Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

 

Аннотация

«Развитие парикмахерских услуг 

г. Уфа

ООО «Красота»

     Проект  предполагает развитие ассортимента парикмахерских услуг в уже существующей парикмахерской. Парикмахерская будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.  
Площадь парикмахерской составит 56 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 15 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала – 2 через 2.

     Основными услугами парикмахерской будут являться: 
Парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание, завивка и т.п.);

     -стрижка  женская;

     -стрижка  мужская;

     -укладка  вечерняя/свадебная;

     -химическая  завивка;

     -окраска;

     -мелирование/тонирование;

     -прочие  услуги.

     Подтвержден высокий спрос на данный вид услуг.

     Дата  начала проекта 01.10.2011.

     Требуемые инвестиции – 120 тыс. руб., в виде двух траншей, сроком на 1 год, под 15% годовых. Объектом залога может быть помещение парикмахерской. Рыночная стоимость этого помещения свыше 700-800 тысяч рублей (помещение легко может быть реализовано фирмам, открывающим на первых этажах магазины). 

Раздел 1. РЕЗЮМЕ.

1. Суть проекта (на основе разделов: 3. «Описание услуг»; 5. «Производственный план»)
Развитие  услуг парикмахерской «Красота»
2. Эффективность проекта (на основе раздела 8. «Направленность и эффективность проекта»)
Поддерживается  гарантиями фонда развития и поддержки малого предпринимательства РБ
Чистый  приведённый доход (NPV) –76784 руб., срок окупаемости (PBP) – 9 мес.
Индекс  прибыльности (PI) -1,66 , внутренняя рентабельность (IRR) – 170%.

Детально проведенное, представленное ниже обоснование привлечения инвестиций позволяет с уверенностью говорит, что кредит и проценты по нему будут возвращены кредитору своевременно и в полном объеме.

3. Сведения о фирме  (на основе раздела 2. «Сведения об организации и отрасли»)
ООО «Красота», как юридическое лицо,  было основано в марте 2006 года в РБ, г.Уфа для оказания парикмахерских услуг женщинам.
Объём оказанных услуг вырос в несколько  раз и составил в 2010 году тыс. руб. Численность персонала –15 чел.
4. Финансирование  (на основе раздела 7. «Финансовый план»)

Требуемые инвестиции – 120 тыс. руб., в виде двух траншей, сроком на 1 год, под 15% годовых. Объектом залога может быть помещение  парикмахерской. Рыночная стоимость  этого помещения свыше 700-800 тысяч рублей (помещение легко может быть реализовано фирмам, открывающим на первых этажах магазины).

 
 
 
 
 
 
 

     Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ (СМП) И ОТРАСЛИ.

1. Общие сведения  об организации
Парикмахерская  «Красота», как юридическое лицо, было создано Ивановой И.Л. и Петровой Н.С. в марте 2006 года в г. Уфе респ. Башкортостан.  Петрова Н.С владеет трехкомнатной квартирой расположенной на первом этаже. В этом районе существовала единственная парикмахерская, которая явно не справлялась с обслуживаем клиентов, многие посетители при виде очереди из 4-5 и более человек уходят из парикмахерской и не становятся её клиентами. Иванова имела 400 тысяч рублей для вложения в бизнес. Были наняты 2 женщины, ранее работавшие в парикмахерских, но к тому времени оставшиеся без работы. Предполагалось также принять дополнительно ещё несколько сотрудников. По расчёту парикмахерская должна была работать с шестью рабочими местами без выходных и перерыва по 12 часов в день.

       Иванова и Петрова организовали фирму: общество с ограниченной ответственностью «Красота» с уставным капиталом 800 тысяч рублей.

На согласование при переводе из жилого в нежилое  помещение, перепланировку и ремонт ушло 8 месяцев. Все эти мероприятия поглотили 340 тысяч рублей. На оставшиеся деньги удалось приобрести мебель и два рабочих места для одного женского зала. В конце октября 2006 года парикмахерская после небольшой местной рекламной компании была открыта и приступила к работе. Парикмахерская с двумя рабочими местами работала с полной загрузкой. Многие клиенты уходили, не желая стоять в длинной очереди. Так фирма проработала до марта 2007 года. Получаемый доход едва покрывал расходы, не было возможности саморазвития предприятия. Встал вопрос привлечения дополнительных финансовых ресурсов для приобретения мебели и рабочих мест для оборудования, расширения бизнеса. Петрова решила выйти из бизнеса, не продавать свою трехкомнатную квартиру, а сдавать её в аренду Ивановой. Согласилась также дать её в залог для получения кредита при условии проведения грамотного обоснования возможности его возврата - составления бизнес-плана. Для получения кредита Иванова обратилась в кредитную организацию: кредитная ставка в пределах от 50% до 100% от ставки рефинансирования, срок кредита до 2 лет, возможность Петровой оказать содействие в получении кредита – вот аргументы, повлиявшие в пользу этого решения. В соответствии с требованиями был подготовлен настоящий бизнес-план. В настоящее время фирма работает с 9 до 18 часов с двумя выходными днями в неделю: в воскресенье и понедельника.

Близость  к базе поставщиков, реализующих  профессиональные косметические средства.
2.Финансово – экономические показатели деятельности организации
Стартовый баланс представлен ниже в таблице 1.
3. Структура управления
Руководители  фирмы являются её соучредителями.
4. Достижения и перспективы
Парикмахерская  работает на профессиональной косметике MATRIX, Sсhwarzkopf, но если Вы ценитель всего  самого лучшего, мастер владеет технологией  работы с парфюмерией L`OREAL, REVLON и  может предложить Вам обслуживание на этой парфюмерии с пересчетом цены с учетом разницы в стоимости препарата. Неоднократно мастера занимали первые места в конкурсах и награждены премиями и сертификатами.
5. Отрасль экономики  и перспективы
  Потенциальная ёмкость  рынка - 525 тыс. рублей по услугам для мужчин и 896 – 1070 тыс. рублей для женщин в месяц.
6. Партнёрские связи  и социальная активность
Официальный поставщик парикмахерского оборудования и косметических средств группа компаний «HITEK»

Таблица 1. - Стартовый баланс

Строка Сумма, руб.
   Денежные средства 12 000
   Сырье, материалы и комплектующие 3 340
Суммарные текущие активы 15 340
   Основные средства 790 000
Остаточная стоимость основных средств: 790 000
   Здания и сооружения 700 000
   Оборудование 90 000
СУММАРНЫЙ АКТИВ 805 340
Уставной капитал 800 000
Добавочный капитал 5 340
Суммарный собственный капитал 805 340
СУММАРНЫЙ ПАССИВ 805 340

Раздел 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Наименование  услуги: стрижка женщин
Краткое описание: Сотрудники предприятия (два мастера достаточно высокой квалификации) осуществляют практически все виды женских стрижек, которые заказывают выполнить клиентки. Список наиболее часто заказываемых стрижек, их цена и основные и прямые расходы на их проведение представлены в табл. 2. В табл. 2. не отражены расходы на электроэнергию. Это связано с тем, что затраты электроэнергии на проведении стрижек достаточно индивидуальны, зависят от типа и длинны волос, а также от настроения клиентов и мастерства парикмахеров. Поэтому учет затрат на электроэнергии и воду ведётся в целом на весь салон и «разбрасывается» по стрижкам пропорционально объемам их реализации.  Так как услуги предоставляемые фирмой «Красота» трудно отделить от состояния помещения, отношения мастеров к клиентам, состояния сервиса в целом, то для понимания собственного положения на рынке был проведен опрос среди собственных клиентов, посещающих также и другие парикмахерские.
Перспективы: С приобретением дополнительных единиц оборудования и установки его в пустующих комнатах парикмахерской планируется увеличить ассортимент оказываемых услуг. Открыть один зал для проведения мужских стрижек. Список дополнительно оказываемых услуг и стрижек представлен в табл. 4. В таблице 4. стоимость расходных материалов определяется исходя из нормативов их расхода на указанные услуги. Сдельная заработная плата определена по согласованию с работницами парикмахерской «Красота ».

Таблица 2. - Стоимость услуги парикмахерской «Красота»

№ п/п Наименование  стрижки Цена по прейскуранту Стоимость расходных материалов Сдельная 

заработная  плата

Сессон 120 12 44
Молодежная 90 10 40
Каре 150 17 50
Елена 180 45 60
Лиза 210 54 80

     В общем виде сравнительная характеристика услуг и парикмахерских представлена в табл. 3.  (пункты 2,3,4,6,7,8,9 оцениваются по 10-бальной шкале).

Таблица 3.- Оценка конкурентоспособности парикмахерской «Красота» 

№ п/п Характеристика  услуг «Молодость» «Натали» «Глория»
1 Уровень цен Средний Средний Высокий
2 Качество обслуживания 10 9 7
3 Разнообразие  услуг 5 8 9
4 Качество услуг 10 10 9
5 Отделка помещения 8 7 10
6 Быстрота разрешения  конфликтов 9 10 8
7 Быстрота обслуживания 10 9 8

Информация о работе Развитие парикмахерских услуг ООО «Красота»