Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2011 в 14:54, курсовая работа
Проект предполагает развитие ассортимента парикмахерских услуг в уже существующей парикмахерской. Парикмахерская будет осуществлять свою деятельность в среднем ценовом сегменте.
Площадь парикмахерской составит 56 кв.м. Персонал салона предполагается в количестве 15 человек. График работы: 12 часов в сутки, без выходных, график для персонала – 2 через 2.
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ
УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ
И СЕРВИСА
Кафедра
«Управление и экономика
Курсовой
проект
По дисциплине: Бизнес-план предприятия
Тема: Развитие
парикмахерских услуг ООО «Красота»
Выполнила: Ст. гр. ЭЗК-42
Баталов В. В.
Уфа – 2011
Меморандум о конфиденциальности
Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.
Аннотация
«Развитие парикмахерских услуг
г. Уфа
ООО «Красота»
Проект
предполагает развитие ассортимента парикмахерских
услуг в уже существующей парикмахерской.
Парикмахерская будет осуществлять свою
деятельность в среднем ценовом сегменте.
Площадь парикмахерской составит 56 кв.м.
Персонал салона предполагается в количестве
15 человек. График работы: 12 часов в сутки,
без выходных, график для персонала –
2 через 2.
Основными
услугами парикмахерской будут являться:
Парикмахерские услуги (стрижка, окрашивание,
завивка и т.п.);
-стрижка женская;
-стрижка мужская;
-укладка вечерняя/свадебная;
-химическая завивка;
-окраска;
-мелирование/тонирование;
-прочие услуги.
Подтвержден высокий спрос на данный вид услуг.
Дата начала проекта 01.10.2011.
Требуемые
инвестиции – 120 тыс. руб., в виде двух траншей,
сроком на 1 год, под 15% годовых. Объектом
залога может быть помещение парикмахерской.
Рыночная стоимость этого помещения свыше
700-800 тысяч рублей (помещение легко может
быть реализовано фирмам, открывающим
на первых этажах магазины).
Раздел 1. РЕЗЮМЕ.
| 1. Суть проекта (на основе разделов: 3. «Описание услуг»; 5. «Производственный план») |
| Развитие услуг парикмахерской «Красота» |
| 2. Эффективность проекта (на основе раздела 8. «Направленность и эффективность проекта») |
| Поддерживается гарантиями фонда развития и поддержки малого предпринимательства РБ |
| Чистый приведённый доход (NPV) –76784 руб., срок окупаемости (PBP) – 9 мес. |
| Индекс
прибыльности (PI) -1,66 , внутренняя рентабельность
(IRR) – 170%.
Детально проведенное, представленное ниже обоснование привлечения инвестиций позволяет с уверенностью говорит, что кредит и проценты по нему будут возвращены кредитору своевременно и в полном объеме. |
| 3. Сведения о фирме (на основе раздела 2. «Сведения об организации и отрасли») |
| ООО «Красота», как юридическое лицо, было основано в марте 2006 года в РБ, г.Уфа для оказания парикмахерских услуг женщинам. |
| Объём
оказанных услуг вырос в |
| 4.
Финансирование
(на основе раздела 7. «Финансовый план»)
Требуемые инвестиции – 120 тыс. руб., в виде двух траншей, сроком на 1 год, под 15% годовых. Объектом залога может быть помещение парикмахерской. Рыночная стоимость этого помещения свыше 700-800 тысяч рублей (помещение легко может быть реализовано фирмам, открывающим на первых этажах магазины). |
Раздел 2. СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ (СМП) И ОТРАСЛИ.
| 1. Общие сведения об организации |
| Парикмахерская
«Красота», как юридическое лицо, было
создано Ивановой И.Л. и Петровой Н.С. в
марте 2006 года в г. Уфе респ. Башкортостан.
Петрова Н.С владеет трехкомнатной квартирой
расположенной на первом этаже. В этом
районе существовала единственная парикмахерская,
которая явно не справлялась с обслуживаем
клиентов, многие посетители при виде
очереди из 4-5 и более человек уходят из
парикмахерской и не становятся её клиентами.
Иванова имела 400 тысяч рублей для вложения
в бизнес. Были наняты 2 женщины, ранее
работавшие в парикмахерских, но к тому
времени оставшиеся без работы. Предполагалось
также принять дополнительно ещё несколько
сотрудников. По расчёту парикмахерская
должна была работать с шестью рабочими
местами без выходных и перерыва по 12 часов
в день.
Иванова и Петрова организовали фирму: общество с ограниченной ответственностью «Красота» с уставным капиталом 800 тысяч рублей. На согласование при переводе из жилого в нежилое помещение, перепланировку и ремонт ушло 8 месяцев. Все эти мероприятия поглотили 340 тысяч рублей. На оставшиеся деньги удалось приобрести мебель и два рабочих места для одного женского зала. В конце октября 2006 года парикмахерская после небольшой местной рекламной компании была открыта и приступила к работе. Парикмахерская с двумя рабочими местами работала с полной загрузкой. Многие клиенты уходили, не желая стоять в длинной очереди. Так фирма проработала до марта 2007 года. Получаемый доход едва покрывал расходы, не было возможности саморазвития предприятия. Встал вопрос привлечения дополнительных финансовых ресурсов для приобретения мебели и рабочих мест для оборудования, расширения бизнеса. Петрова решила выйти из бизнеса, не продавать свою трехкомнатную квартиру, а сдавать её в аренду Ивановой. Согласилась также дать её в залог для получения кредита при условии проведения грамотного обоснования возможности его возврата - составления бизнес-плана. Для получения кредита Иванова обратилась в кредитную организацию: кредитная ставка в пределах от 50% до 100% от ставки рефинансирования, срок кредита до 2 лет, возможность Петровой оказать содействие в получении кредита – вот аргументы, повлиявшие в пользу этого решения. В соответствии с требованиями был подготовлен настоящий бизнес-план. В настоящее время фирма работает с 9 до 18 часов с двумя выходными днями в неделю: в воскресенье и понедельника. |
| Близость к базе поставщиков, реализующих профессиональные косметические средства. |
| 2.Финансово – экономические показатели деятельности организации |
| Стартовый баланс представлен ниже в таблице 1. |
| 3. Структура управления |
| Руководители фирмы являются её соучредителями. |
| 4. Достижения и перспективы |
| Парикмахерская работает на профессиональной косметике MATRIX, Sсhwarzkopf, но если Вы ценитель всего самого лучшего, мастер владеет технологией работы с парфюмерией L`OREAL, REVLON и может предложить Вам обслуживание на этой парфюмерии с пересчетом цены с учетом разницы в стоимости препарата. Неоднократно мастера занимали первые места в конкурсах и награждены премиями и сертификатами. |
| 5. Отрасль экономики и перспективы |
| Потенциальная ёмкость рынка - 525 тыс. рублей по услугам для мужчин и 896 – 1070 тыс. рублей для женщин в месяц. |
| 6. Партнёрские связи и социальная активность |
| Официальный
поставщик парикмахерского |
Таблица 1. - Стартовый баланс
| Строка | Сумма, руб. |
| Денежные средства | 12 000 |
| Сырье, материалы и комплектующие | 3 340 |
| Суммарные текущие активы | 15 340 |
| Основные средства | 790 000 |
| Остаточная стоимость основных средств: | 790 000 |
| Здания и сооружения | 700 000 |
| Оборудование | 90 000 |
| СУММАРНЫЙ АКТИВ | 805 340 |
| Уставной капитал | 800 000 |
| Добавочный капитал | 5 340 |
| Суммарный собственный капитал | 805 340 |
| СУММАРНЫЙ ПАССИВ | 805 340 |
Раздел 3. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ
| Наименование услуги: стрижка женщин |
| Краткое описание: Сотрудники предприятия (два мастера достаточно высокой квалификации) осуществляют практически все виды женских стрижек, которые заказывают выполнить клиентки. Список наиболее часто заказываемых стрижек, их цена и основные и прямые расходы на их проведение представлены в табл. 2. В табл. 2. не отражены расходы на электроэнергию. Это связано с тем, что затраты электроэнергии на проведении стрижек достаточно индивидуальны, зависят от типа и длинны волос, а также от настроения клиентов и мастерства парикмахеров. Поэтому учет затрат на электроэнергии и воду ведётся в целом на весь салон и «разбрасывается» по стрижкам пропорционально объемам их реализации. Так как услуги предоставляемые фирмой «Красота» трудно отделить от состояния помещения, отношения мастеров к клиентам, состояния сервиса в целом, то для понимания собственного положения на рынке был проведен опрос среди собственных клиентов, посещающих также и другие парикмахерские. |
| Перспективы: С приобретением дополнительных единиц оборудования и установки его в пустующих комнатах парикмахерской планируется увеличить ассортимент оказываемых услуг. Открыть один зал для проведения мужских стрижек. Список дополнительно оказываемых услуг и стрижек представлен в табл. 4. В таблице 4. стоимость расходных материалов определяется исходя из нормативов их расхода на указанные услуги. Сдельная заработная плата определена по согласованию с работницами парикмахерской «Красота ». |
Таблица 2. - Стоимость услуги парикмахерской «Красота»
| № п/п | Наименование стрижки | Цена по прейскуранту | Стоимость расходных материалов | Сдельная
заработная плата |
| Сессон | 120 | 12 | 44 | |
| Молодежная | 90 | 10 | 40 | |
| Каре | 150 | 17 | 50 | |
| Елена | 180 | 45 | 60 | |
| Лиза | 210 | 54 | 80 |
В общем виде сравнительная характеристика услуг и парикмахерских представлена в табл. 3. (пункты 2,3,4,6,7,8,9 оцениваются по 10-бальной шкале).
Таблица
3.- Оценка конкурентоспособности парикмахерской
«Красота»
|
Информация о работе Развитие парикмахерских услуг ООО «Красота»