Стратегические аспекты диверсификации фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 22:48, реферат

Описание работы

В реферате уделяется внимание рассмотрению стратегии для диверсифицированного предприятия. Поскольку диверсифицированная компания – это совокупность отдельных видов бизнеса[2] , то формирование корпоративной стратегии требует анализа более обширной информации, чем при разработке стратегии одного вида бизнеса. На диверсифицированном предприятии руководители корпорации должны разрабатывать многоотраслевой план стратегических действий для некоторого числа отдельных видов бизнеса, конкурирующих в разнообразных экономических условиях, в отличие от предприятий с одним видом бизнеса, где руководство должно рассматривать только одну отраслевую окружающую среду.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса………....4
2 Целесообразность диверсификации…………………………………….….….5
3 Стратегии диверсификации…………………………………………………….6
3.1 Стратегии входа в новый бизнес…………………………..………….6
3.2 Стратегии родственной диверсификации…………………………….7
3.3 Стратегии неродственной диверсификации………………………….9
3.4 Стратегии исключения и ликвидации………………………………10
3.5 Стратегии перестройки или сокращения корпорации и реструктуризации портфеля…………………………………………………….12
3.6 Стратегии многонациональной диверсификации……………….….15
Заключение…………………………………………………………………….…17
Список литератур……………………………………

Работа содержит 1 файл

Реферат СП.doc

— 93.50 Кб (Скачать)

     Главным доводом в пользу неродственной  диверсификации является утверждение  о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. Неродственная диверсификация – это в основном финансовый подход к диверсификации.

     Таким образом, в заключении могу отметить только то, что каждая компания (фирма) выбирает для себя более удобный вид стратегии, исходя из поставленных перед собой целей и в зависимости от желаемого результата. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других – одна из стратегий диверсификации. Главное – это достижение эффективной деятельности, ее прибыльность (как материальная, так и духовная (например, при благотворительности)) и достижение к поставленным целям и задачам.

 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент:концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер.с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.245.

2. Дойль  П. Менеджмент: стратегия и тактика.- СПб: Издательство «Питер», 1999.

3. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер.с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.248.

4. Томпсон А.А, мл. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер.с 9-го англ.изд.-М.: ИНФРА-М, 2000. стр.253.

Информация о работе Стратегические аспекты диверсификации фирмы