Сущность бизнес плана

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 09:38, сочинение

Описание работы

Цель исследования – изучить понятие и сущность бизнес плана, а также разработать оптимальный бизнес-план по оснащение кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями.

Задачи исследования:
Изучить теорию бизнес-планирования;
Проанализировать цели и функции бинес-плана
Выявить методы и структуру бизнес-плана;
Разработать бизнес-план по оснащению кабинетов, лаборатории учебных заведений учебно-наглядными пособиями»

Работа содержит 1 файл

бизнес - план Флокс.doc

— 251.00 Кб (Скачать)

     Расчет  себестоимости единицы продукта труда:

                   Спр тр = Мз + Роп + Ао + Эз, где

     Спр тр – себестоимость продукта труда  на единицу продукта труда, руб.

     Мз  – материальные затраты на единицу  продукта труда, руб.;

     Ао  – амортизационные отчисления, руб.;

     Эз  – стоимость электроэнергии, руб.

     Спр тр = Мз + Роп + Ао + Эз = 965 + 1056 + 3530 + 79 = 5630 руб.

        Итого себестоимость одного изделия из искусственных цветов – ваза составляет 5630 рублей. 

     2.3. Финансовый план

     Для осуществления проекта необходимо 90000 рублей.

     К переменным издержкам относятся: затраты на сырье и материалов, комплектующие изделия; затраты на производство персонала, затраты на электроэнергию.

     К постоянным издержкам относятся: затраты  на производство – аренда, торговые издержки – реклама, административные издержки – заработная плата административного персонала, услуги связи.  Капитальные вложения

     Таблица 2.6. – Капитальные вложения

                         Сырья расходов               Сумма, руб.
        1      газовая плита                 6500
        2      гладильная  доска                  5500
        3      утюг                  1700  
        4      стол                  2100   
        5      стул                  400   
         6      шкаф                  18500
            итого                  34700

     Источник: разработано автором 

     Финансирование  текущий деятельности складывается из двух основных групп расходов:

     - общехозяйственные, общепроизводственные;

     - заработной платы административно-хозяйственного  и производственного персонала.

     Общехозяйственные, общепроизводственные расходы

     Таблица 2.7. – Затраты проекта

     № п/п      Наименование  статей расходов                Затраты, руб.
         1      Расходные материалы                   965
         2      Реклама                   1400
         3      Аренда  помещений                   4900
         4      Регистрация мастерской                    5791
         5      Прочие  расходы                    15000
            итого                    28056

     Источник: разработано автором

     Расход  на заработную плату персонала

     Таблица 2.8. – Фонд заработной платы персонала

     № п/п      Учредители      Количество      З/п, руб./мес      Итого (в год)
         1      Директор                1             10000           120000
         2      Изготовитель                1             7000           84000
         3      Оформитель                1             7000           84000
            Итого:                    24000          2880000
 

     Итого расходы составляет 90000 рублей.

     Расчет  кредита

     Место выдачи кредита: филиал Сбербанк России

     Срок  кредитования: 3 года

     Валюта  кредитования: рубль

     Процентная  ставка:19,5%

     Погашение кредита и процентов: погашение  основного долга производиться  ежемесячно, начиная с 1-го числа  месяца, следующего за месяцем получения  кредита и его первой части, не позднее 10-го числа месяца следующего за платежным.

     Уплата  процентов начинается с месяца, следующего за месяцем получения кредита или его первой части и производиться ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за платежным и одновременно с погашением основного долга.

     Все проценты по кредиту включаются в  себестоимость продукции.  
Расчет срока окупаемости

     Предлагается  изготовлять изделия из ткани в месяц на 60000 рублей. Себестоимость изделия составляет около 28150 рублей. Итого прибыли: 60000 – 28150= 31850 рублей.

     Срок  окупаемости составляет 90000 / 31850 = 2,8 мес. 

     2.4. Характеристика возможных конкурентов

     Возможными  конкурентами могут являться такие  магазины г Сибая как «Идиллия», «Флора», «Милена» салон цветов и  подарков. Они отличаются тем, что  у них имеются изделия  и  украшения из дерева, камня, пластмассы.

     Подобные  изделия, предлагаемые в продаже на городском центральном рынке и в магазинах производства Турции, Китая имеют низкое качество и низкие эстетические свойства. В настоящее время возрастает спрос на эксклюзивные изделия, выполненные вручную экологически чистыми материалами, и поэтому недостатков клиентов не будет.

     Сильные и слабые стороны конкурентов:

     «+»  - опыт в работе с покупателями, так  как существует уже не первый год  и организация разного вида рекламы;

     «-» - небольшой ассортимент выбора, новизны и серийность продукции.

     Конкурентоспособность услуг мастерской обеспечивается новизной, высоким качеством, внешним видом, индивидуальностью и оригинальностью, сравнительно невысокий стоимостью услуг. 

     Таблица 2.9. – Характеристика производителей аналогичных товаров

     
       Критерии/магазины                  

           «Флокс»

         

           «Милена»

      

        «Идиллия»

     соответствии  запросам потребителей      полное  соответствии      полное  соответствии      частичное соответствии
     надежность      высокая степень      средняя степень      высокая степень
     качество      очень высокое      высокое      среднее
     цена      средняя      высокая      высокая
     быстрота  обслуживания      быстро      очень быстро      достаточно  быстро
     новизна      высокая      низкая      высокая
     послепродажное  обслуживания      консультацион. поддержка, систематический анализ эффективности      консультац. поддержка      консультац.

     поддержка

     время работы      9.00 – 19.00      9.00 – 19.00      9.00 – 19.00
     репутация фирмы      новое предприятие, новые услуги      постоянные  клиенты      надежная
     

     Источник: разработано автором 

     2.5. План маркетинга

       2.5.1 Стратегия проникновения на рынок

     Имидж мастерской, пройдя все этапы организации и проведя все необходимые расходы, будет создаваться после результатов обслуживания первых клиентов, которые могут привлечь в мастерской своих знакомых, порекомендовать и воспользоваться услугами по изготовлению украшений и изделий.

     Отдельное место отводится общению с  клиентами, так как в этом заключается  искусство успешного маркетинга, создания благоприятной обстановки в мастерской.

     Цель  маркетинга – проведение товара на рынок и получение прибыли  от его реализации.

     При реализации плана маркетинга основывается на следующих принципах:

     1. Принцип «понимания потребителя», основанной на учете потребностей  динамики рыночной конъюнктуры.  Бизнес невозможен, если фирма  ориентирована только на прибыль,  а не на понимание потребителя и его потребностей.

     2. Принцип «борьбы за потребителя». Этот принцип реализуется воздействием  на рынок и потребителя с  помощью всех доступных средств  (качество товара, реклама, цена  и т.д.). Суть этого принципа  – борьба за потребителя, а  не сбыт товаров. Товары и услуги в данном случае - это лишь средство для достижения цели, а не сама цель.

     3. Принцип «максимального приспособления»  производства требованиям рынка.  Данный принцип состоит в том,  что вся деятельность мастерской  основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Он ставит производство товаров и оказание услуг в функциональную зависимость от запросов рынка и требует производить товары в ассортименте и объеме, нужных потребителю. 

     2.5.2 Ценообразование

     Цена  связана с такими факторами маркетинга, как характеристика и образ товара мастерской и другие. Цена на товар должна иметь непосредственную связь с его качеством. Важно, чтобы цены должным образом отражали уровень качества и имидж мастерской. Есть нижний и верхний предел, рассчитываемый с учетом:

     - себестоимость продукции;

     - цены конкурентов на аналогичный  товар или товары – заменители;

Информация о работе Сущность бизнес плана